andreynt1 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 76F0070 Main flash (992 KB) Цитата
ramil116 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Добрый день форумчане. Подскажите плиз кто знает. Авто TLC 200 2013 года дизель 4.5 л. блок . Какой процессор стоит внутри? И есть ли прошивки на него. Интересует чип+егр офф. Очень странно слышать вопрос о том, что на этом форуме жуется уже не первый месяц. Подключите течстрим, вкладка репрог, выбирайте двс и кпп, покажет какой софт в эбу. Заказывайте по данному софту прошивку или сразу обновленную до крайней версии и будет вам счастье. По опыту, скорее всего на данной машине софт 89663-60N73. Изменено 24 мая, 2017 пользователем ramil116 Цитата
Denis 123 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Добрый день ! Подскажите пожалуйста , реально ли найти сток на Авенсис 2.0 2007 Калибровка: 30562200 50515100Файл калибровки: 89663-05622 89665-05151 ?????? Может у кого есть ????? Цитата
Tolic 777 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Есть даже комп для эксперимента,попытатся прочитать сток. Только от 2.4 точно с такими НЕК-ми, если есть желающие Цитата
Jonny1973 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 Очень странно слышать вопрос о том, что на этом форуме жуется уже не первый месяц. Подключите течстрим, вкладка репрог, выбирайте двс и кпп, покажет какой софт в эбу. Заказывайте по данному софту прошивку или сразу обновленную до крайней версии и будет вам счастье. По опыту, скорее всего на данной машине софт 89663-60N73. Да я бы с радостью подключил только вот нюанс- машина за 100 км. А клиент уже хочет прошить- чуть ли не на расстоянии.Шутка. Цитата
Skk Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Добрый день как приобрести прошивку Camry 2.5 2ARFE 89663-33Q70 евро2 ?? Цитата
rasl15556 Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Skkна почту Василию armeev (собака)ecutools.ru, Цитата
aa_214 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 А можно узнать почему удалили мой вопрос или его перенесли в другую тему? 1 Цитата
Костя Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Такой можно сделать? LX570 2016 Calibration: 360T5000Calibration file: 89663-60T50CVN: 62EF7458Hardware: URJ2###3URFEPart number: 89661-60Y70 Цитата
Chebr Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 https://cloud.mail.ru/public/8mGJ/iRWEe3dN4 Тоже разыскиваю сток: 89663-60T51 Цитата
Grigoriy Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Доброго времени!!! Ищу сто Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G03??? Кто что может подсказать где взять или может у кого что есть? Клиенту после прошивки не понравилось как дымит авто, хочет сток чтоб не дымила. Цитата
ramil116 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Доброго времени!!! Ищу сто Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G03??? Кто что может подсказать где взять или может у кого что есть? Клиенту после прошивки не понравилось как дымит авто, хочет сток чтоб не дымила. http://ecuforum.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=734 Цитата
ramil116 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 По софту G03 на Прадо, если посмотреть саму прошивку , то увидите, что там она в стоке максимальная из всех G пожалуй. Софты R серии менее мощные чем G03. Дым при ускорении идет только от того, что мотор уже подсел, выхлоп из ЕГР на впускных клапанах действует как абразив, а зазоры клапанов там регулируются, компрессия из за неплотности пары клапан-седло падает и мотор дымыт. Я пробывал брать калибровки от серии R серии и перекладывал их в G софт. Если машина дымит , то и в этом случае то же будет дым, но заметно слабее ехать. Кстати это касается и 200-х крузаков. Подсказка. На стоке машина не дымит, после прошивки почти нет дыма, мотор отличный. На стоке не дымит, после репрога дым, есть трабл в ГБЦ. Дымит при перегазовке на стоке, после репрога как паровоз, мерить компрессию и возможно мотор уже сдается. Я ЕГР отключаю и глушу сразу. Чем раньше сделаете, тем лучше. Были машины рестайлы у которых на пробеге 20000 трубка подвода сажы внутри покрыта 5-ти мм слоем. Жесть! Если не сделать, левая ГБЦ умирает первой, т.к. там в байпас турбины идет сапун, немного масла из мотора и сажа, отличный материал для притирки клапанов. А так весь впуск разбивает пару седло-клапан. Гидрачи оттягивают смерть. Компрессия из 27 в круг на отличном моторе, снижается до 24, а то и до 20-21, вот тут и проблемс. Саляра, если можно ее так назвать, не сгорает и летит черным дымом. Обязательно перед прошивкой смотреть дату стрим по форсам. Если там 1.5-2.0 , то это уже проблема. Советы бывалых. Масло 2-х тактное, добавляем на полный бак 30-40 грамм. Дым немного уйдет. 5 Цитата
Grigoriy Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Большое спасибо за оказанную помощь!!! Цитата
Grigoriy Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Доброго времени!!! На Прадо 3л после прошивки появился черный дым, он проявляется при сильной подгозовке, это когда на педаль газа нажимаем до отказа на 2-3 секунды, а если слегка подгазовывать то дым не проявляется. Это нормально или нет??????? Цитата
ramil116 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Доброго времени!!! На Прадо 3л после прошивки появился черный дым, он проявляется при сильной подгозовке, это когда на педаль газа нажимаем до отказа на 2-3 секунды, а если слегка подгазовывать то дым не проявляется. Это нормально или нет??????? Нормально, сажевого на нем нет ! Почти все имеют в большей или меньшей степени дым при полной нагрузке. Цитата
Jonny1973 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Василий добрый день. Скажите пожалуйста в ваших прошивках Е2 подразумевается отключение вторичного воздуха? Спасибо заранее. Цитата
ramil116 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Василий добрый день. Скажите пожалуйста в ваших прошивках Е2 подразумевается отключение вторичного воздуха? Спасибо заранее. Цитата
ramil116 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Смотрите прайс! SAP и евро 2 оплачиваются отдельно. При заказе полного комплекса по моду, возможно калибровщики в индивидуальном порядке и могут сделать скидки. Но это редко бывает и по настроению. Цитата
ramil116 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Смотрите прайс! SAP и евро 2 оплачиваются отдельно. При заказе полного комплекса по моду, возможно калибровщики в индивидуальном порядке и могут сделать скидки. Но это редко бывает и по настроению. Цитата
Sosed Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Обязательно перед прошивкой смотреть дату стрим по форсам. Если там 1.5-2.0 , то это уже проблема. Порой на совсем свежих машинах с пробегом до 10 тыс корректировка на отдельных форсунках 1.2-1.5 на стоке и это при более-менее неплохой заправке. Был один Прадик, там после хреновой заправки на одной форсунке сразу зависло на 5.0 но это сразу замена.. Цитата
Jonny1973 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Тойота Тундра 2012 года Калибровка: 30CK7001 50C58001 Файл калибровки: 89663-0CK70 89665-0C580 Аппаратный номер: UPK5## 1URFE Каталожный номер: 89661-0CN40 CVN номер: 44B84C74-549C6E60. Интересует прошивка Mod+E2 с отключенными EGR, вторичный воздух и дк 2. Цитата
ramil116 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 На почту Василию пишите запрос! Цитата
SEVER Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Разве у них есть EGR? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.