Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел SMS сообщения приходящие на телефон. По сообщению SMS о перечисление Вами 944 р.

получается, что  баланс увеличился всего на 404 р. по отношению к предыдущему SMS. 

Далее при просмотре предыдущих SMS сообщений обнаружил, что 9 августа после покупки сумма

не уменьшилась, а напротив, увеличилась. Как такое может быть, не знаю.

Ну а далее  арифметика, и вот они недостающие 540 рублей.

Антон Олегович извините за мою ошибку и  я подтверждаю, что получил полную сумму в размере 944 р.

 

Еще вопрос. Могу я сделать повторный заказ на

"Сетевой кабель 1 104 руб. Патч-корд (FTP 5м) со встроенной линией питания прибора от USB порта ПК и с интегрированной гальванической развязкой (для МТ Pro 4.0)" ?

 

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую.

По поводу работы магазина ECU Tools у меня только положительные отзывы! Успешно покупал здесь много необходимого. Всегда все оперативно и качественно. Вот недавно приобрел тойота-лексус флэшер. Девайс недешевый, но я не сомневался купил здесь, и снова качественно и быстро все! Кстати, спасибо за техподдержку. Вообщем, рекомендую!!   

Опубликовано (изменено)

Спасибо ребятам за оперативность! 28.10 заказал тойотовский флешер, а 30.10 уже получил вечером, в начале первого ночи был получен код активации прибора.

И когда вы отдыхать успеваете? Берегите себя!

Изменено пользователем BadSecktor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не хочю показатся агрессивным , но ребята что то работа магазина совсем испортилась, раньше все было намного лучше и отвечали на вопросы по почте быстрее и в выходные даже помогали за что огромное спасибо!!!!, щас же вообще игнор, заказал адаптер от чипсофта лайт  7 дней назад , на следующий день после заказа спросил отправили или нет , только потом сказали что их нет в наличии и придут на следующей неделе ,  вы уж не ленитесь а напишите когда планируется приезд к вам этих девайсов , эта неделя уже к концу подходит , где сервис ваш прежний? единственный случай конечно со мной по остальным заказам вообще все превосходно и самое главное быстро!!!

Опубликовано

Не хочю показатся агрессивным , но ребята что то работа магазина совсем испортилась, 

 

Вам кажется.

Единственная причина задержки исполнения заказа - предновогодняя загрузка почтовых служб.

Мы не думаем, что обращения на форуме как-то позволят ускорить доставку... Если бы все зависело от нас, Вы бы давно получили трек-код.

Опубликовано

обратился только потому что по почте не отвечали, и в контакте вас пришлось побеспокоить из за этого , но я все понимаю все мы люди и чтоб всем ответить тоже нужно время )))) а так как и говорил превосходный интернет магазин

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В очередной раз выражаю благодарность сотрудникам магазина. Брал несколько модулей по акциям, как всегда очень вежливо, в срок, даже открыли кое что до полной оплаты (не было денег на карте, не хватило).

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо большое!

Стараемся.

 

P.S.

Для всех: специфика нашей работы непроста, и ситуации бывают разные. Но мы со своей стороны всегда стараемся идти на встречу и минимизировать риски...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Покупал Power Box VCP и не только, в кратчайшие сроки выслали, на почту номер почтового отправления высылали, видно серьезно люди работают, и много девайсов в их магазине цен которых ниже я не нашел нигде

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хотелось бы поставить огромный плюс за работу магазина Ecutools, профессиональный подход к делу, очень нравиться тут заказывать, а с новой версией сайта стало еще удобнее, спасибо большое команде Ecutools, заказывал и буду заказывать только у вас, надежно и быстро.

Опубликовано

Несколько лет назад, при поисках оборудования (сейчас уже не помню, что именно искал), направил запросы нескольким интернет-магазинам. Отвечали по-разному - сутки, два, один магазин ответили через неделю. Ecutools ответил первым, через 5 минут, мне это понравилось. И в дальнейшем стал пользоваться этим интернет-магазином. Здесь покупаю всё, открываю модули тоже здесь. Форма оплаты и механизм устраивает полностью, трек посылки всегда дают. Ко мне  кроме Почты России, ничего и нет, деревня же. Но в исполнении Ecutools  Почта России работает быстро и качественно. Так вчерашняя посылка пришла ко мне за 4 дня!  Также импонирует то, что за отправку по Почте России не нужно платить. В новой версии разобрался, тоже удобно работать. Для меня этот магазин сама надежность!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не могу и я не вставить свои 5 копеек  :) 

В Ecutools заказы делаю около 3х лет. Всегда оперативно и любезно отвечали на все вопросы. Случалось даже, что отвечали через 5 мин. на вопрос заданный поздно вечером (видимо тоже не спалось). Приятно удивила работа с гарантийными случаями. Без всякой ругани и кипиша всегда идут на встречу, прямо как с родным  :)  

Хорошо, что обновили сайт. А то раньше почему то не мог заказывать через созданные  2 аккаунта и каждый раз заказывал как в первый. А теперь зайти в ЛК получается, сайт стал меня помнить и баловать бонусами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за вашу работу, при выборе места заказа, всегда предпочтение отдаю вашему магазину.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте!

Давно пользуюсь услугами данного интернет-магазина, всегда был очень доволен!!!! 

16 февраля сделал заказ, оформили всё как обычно быстро, сегодня 18 вечером прислали трек номер, Я был очень расстроен когда увидел что индекс почтового отделения указан не мой!!!! А из соседнего города!!!!!

Я не поленился дозвонился до почты России по бесплатному номеру, то мне всё популярно объяснили что человек который отправлял посылку не удосужился указать индекс указал только адрес, а индекс там как-то выпал у них автоматически, Ну и конечно неправильно!!

Связался с магазином через почту там от меня открестились и сказали что на почте был всю жизнь бардак и сейчас бардак И они ни в чём не виноваты!!!! Как я буду получать эту посылку плохо себе представляю! Яндекс который указан в трек номере соответствует почтовому отделению которая находится в соседнем городе в 100 км от меня!! 

Посмотрю как получится получить посылку ! обязательно отпишусь , сейчас крайне недоволен работой магазина, вопрос к администрации магазина, если всё-таки придётся за посылкой ехать в другой город, магазин компенсирует мои убытки?

Заказ #34198 

Опубликовано

Магазин любезно пошёл мне на встречу ! Если честно, то я не ожидал! Вопрос решён целиком и полностью! 

Сотрудник магазина с кем я общался показал себя с наилучшей стороны! (Вежливость, выдержка и т.д.)

Огромное СПАСИБО!!!!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Странно.Сделали заказ от 01.10.2019 ,заказ #42397.Ждали ,ждали.Позвонили сами. В ответ его вышлем сегодня или завтра.Он придет с дальнего склада. Это вообще как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...