ilin614 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2014 как говорится оборудования много не бывает! у меня так его совсем мало, возник вопрос что взять для работы с автомобилями японского производства???(пример: almera classic, qashqai 1.6-2.0, jimny,swift, civic 1.8-2.0, accord 2.4, pajero 3.5) Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2014 По Mitsubishi, Mazda очень советуем MMC Flasher. Очень много он делает через OBD-2.По Suzuki, Honda, Nissan - хороший вариант Alientech K-Tag. В принципе он многое делает и по Mazda и MMC, но с разбором, через JTAG.Есть еще Piasini Serial Suite, хороший прибор. Но цена кусается. Цитата
basha Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Оборудование хорошее - без обсуждения .Только такие суммы до пенсии не вернешь . И еще из практики .Сколько существуют инжектора .--основная масса клиентов наш автопром ну а потом по бюджету Китай Корея .На дорогих авто люди этим не заморачиваются .Не в обиду конечно фирмам -продовцам .Просто аналитика за года. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Вы серьезно так думаете? Очень зря. Это, конечно, офтопик для данной темы, но всё же. За этот год мы продали несколько десятков тех же Kess v2 и K-TAG, за все время работы - не одну сотню. Это при том, что мы не единственные дилеры и есть еще куча других инструментов. На чип-тюнинге Российских автомобилей не заработать ничего кроме геморроя, и если 10 лет назад это было актуально, то сейчас надо работать с серьезными авто, иначе чип-тюнингом вобще не стоит заниматься. И клиенты конечно же есть. И потребности у них очень разные, от простого желания сделать свое передвижение более комфортным и получать от езды больше удовольствия, заканчивая отключением сажевых фильтров и контроля катализаторов, а так же заменой турбокомпрессоров/интеркулеров (форсунок, насосов и пр.) на более производительные настройкой под это дело. В той же Самаре у меня лично есть пара клиентов, которые имеют много дорогого оборудования и заказывают кучу прошивок каждый месяц. Цитата
basha Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 Ребята я не хочу сказать что это плохо .Есть такое слово рентабельность .И чтоб изменить калибровки в родном софте не обязательно иметь дорогой загрузчик .Тем более больше платить не кто не хочет (банально просят поставить обманку на 2ой ДК а не репрог делать ) Вот авторам Evoscan надо отдать должное уникальная прога а цена сигаретная ..Я и сам сейчас ломаю голову. что купить чтоб шить KEIHIN хочу авто сменить ...Вот еще если кто мозги Lancer X завалит .Все с буржуйских сайтов (просто собрал и сам делал) И еще раз у каждого свой бюджет и оборудование мне ваше нравится . фото востановления ЭБУ.rar Цитата
ilin614 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 На тему рентабельности и окупаемости вопрос по каким ценам работать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.