ilin614 Posted July 31, 2014 Report Posted July 31, 2014 как говорится оборудования много не бывает! у меня так его совсем мало, возник вопрос что взять для работы с автомобилями японского производства???(пример: almera classic, qashqai 1.6-2.0, jimny,swift, civic 1.8-2.0, accord 2.4, pajero 3.5) Quote
Vasiliy Armeev Posted August 1, 2014 Report Posted August 1, 2014 По Mitsubishi, Mazda очень советуем MMC Flasher. Очень много он делает через OBD-2.По Suzuki, Honda, Nissan - хороший вариант Alientech K-Tag. В принципе он многое делает и по Mazda и MMC, но с разбором, через JTAG.Есть еще Piasini Serial Suite, хороший прибор. Но цена кусается. Quote
basha Posted November 2, 2014 Report Posted November 2, 2014 Оборудование хорошее - без обсуждения .Только такие суммы до пенсии не вернешь . И еще из практики .Сколько существуют инжектора .--основная масса клиентов наш автопром ну а потом по бюджету Китай Корея .На дорогих авто люди этим не заморачиваются .Не в обиду конечно фирмам -продовцам .Просто аналитика за года. Quote
Vasiliy Armeev Posted November 2, 2014 Report Posted November 2, 2014 Вы серьезно так думаете? Очень зря. Это, конечно, офтопик для данной темы, но всё же. За этот год мы продали несколько десятков тех же Kess v2 и K-TAG, за все время работы - не одну сотню. Это при том, что мы не единственные дилеры и есть еще куча других инструментов. На чип-тюнинге Российских автомобилей не заработать ничего кроме геморроя, и если 10 лет назад это было актуально, то сейчас надо работать с серьезными авто, иначе чип-тюнингом вобще не стоит заниматься. И клиенты конечно же есть. И потребности у них очень разные, от простого желания сделать свое передвижение более комфортным и получать от езды больше удовольствия, заканчивая отключением сажевых фильтров и контроля катализаторов, а так же заменой турбокомпрессоров/интеркулеров (форсунок, насосов и пр.) на более производительные настройкой под это дело. В той же Самаре у меня лично есть пара клиентов, которые имеют много дорогого оборудования и заказывают кучу прошивок каждый месяц. Quote
basha Posted November 3, 2014 Report Posted November 3, 2014 Ребята я не хочу сказать что это плохо .Есть такое слово рентабельность .И чтоб изменить калибровки в родном софте не обязательно иметь дорогой загрузчик .Тем более больше платить не кто не хочет (банально просят поставить обманку на 2ой ДК а не репрог делать ) Вот авторам Evoscan надо отдать должное уникальная прога а цена сигаретная ..Я и сам сейчас ломаю голову. что купить чтоб шить KEIHIN хочу авто сменить ...Вот еще если кто мозги Lancer X завалит .Все с буржуйских сайтов (просто собрал и сам делал) И еще раз у каждого свой бюджет и оборудование мне ваше нравится . фото востановления ЭБУ.rar Quote
ilin614 Posted November 4, 2014 Author Report Posted November 4, 2014 На тему рентабельности и окупаемости вопрос по каким ценам работать... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.