Anatoliy Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 планирую взять MAGPro2 x17 для чип-тюнинга моторов и дсг. может кто уже пользуется? расскажите как в общем оборудование? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MST Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Тоже интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 планирую взять MAGPro2 x17 для чип-тюнинга моторов и дсг. может кто уже пользуется? расскажите как в общем оборудование? бери не думай! самый крутой прибор за разумные деньги! делает все что и ктаг\кесс и цмд но значительно дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MST Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Да кстати тоже уже приобрел и работаю. Доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Есть ссылка почитать про него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красчип Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 http://auto-by.com/forums/index.php?/topic/16753-magpro2-t-boot/ Диллер в Минске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Bykov Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 По многочисленным просьбам решили заняться распространением данных приборов. У нас будут примерно через три недели. За подробностями обращайтесь в почту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после года работы(после окончании лицензии), прибор продолжает работать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwatemala Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после года работы(после окончании лицензии), прибор продолжает работать? Спасибо. да продолжает но закрывается личный кабинет а в нем все сервисы запрос стоков и многое другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwatemala Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 бери не думай! самый крутой прибор за разумные деньги! делает все что и ктаг\кесс и цмд но значительно дешевле... скорей он идет как дополение к ктагу и кессу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwatemala Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 По многочисленным просьбам решили заняться распространением данных приборов. У нас будут примерно через три недели. За подробностями обращайтесь в почту! да кстати вопрос к админам сколько будет стоить переоформить данный прибор ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Bykov Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Добрый день. 150 евро стоит переоформление. Приборы доступны для заказа: http://ecutools.ru/chip-tuning/magpro2_x17_master/ http://ecutools.ru/chip-tuning/magpro2_x17_slave/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Здравствуйте, каково назначение MAGPro2 BOSCH TRICORE Unlock Plugin? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MST Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Чтение пароля на GPT блоках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Результаты испытаний в реальных условиях у наших партнеров в г. Москва. Первые автомобили Peugeot Boxer с моторами 2.2 TDI и ЭБУ Continental (Siemens) SID208 успешно сделаны и избавлены от проблем с сажевым фильтром и клапаном EGR. Чтение и запись без проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Дополнительно проведены испытания на ЭБУ Toyota Corolla 120 (ЭБУ 1 поколения) — виртуальное чтение, подсчет КС и запись через OBD-II, без проблем. Также через OBD-II, выполнено чтение и запись прошивки АКПП AL450 автомобиля Audi A4 B8. Это из того что было под рукой. И еще эксклюзивный блок Continental SIM271DE (MB C180, W204) — чтение и запись также выполнены успешно, но уже на столе с использованием Breakout Box. На всех этапах скриншоты и фото сделать не получилось в рабочей суете, но кое что осталось. В целом прибор оставил приятное впечатление, работает довольно быстро и стабильно, справка понятная, интерфейс приятный. Партнеры также очень рады. На SID208 PSA прибор окупится довольно быстро. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 .....На SID208 PSA прибор окупится довольно быстро. Подскажите рекомендуемые цены за репрог данных а\м? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Bykov Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 В Москве за отключение сажи и EGR берут 35 000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Здравствуйте Антон. В списке аксессуаров не увидел ECU cover extractor. Не добавите? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Bykov Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Здравствуйте, Альберт. Добавим. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Bykov Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Кстати, сами приборы все еще в наличии. Торопитесь купить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане.BMW X5(E53) 4,8л. 360л.с. 2008г.в . в магпро17, в карлисте, https://www.magicmotorsport.com/documentation/vehicle-list-x17/ идёт МЕ9.2 master и ME9.2 slave. Это...как я понял, в этом авто стоит два эбу, так что ли? Или.... это что-то другое Спасибо. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем albert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frenk Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Мастер открытый формат, а слейв закриптованный! В зависимости какой у Вас прибор и делаете! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Да нет, это наврятли.... Я думаю, что разработчики имели ввиду два ЭБУ, ведущий и ведомый..... Но почему? Ведь в этих авто стоит один ЭБУ (насколько мне известно) ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 По смыслу именно 2 ЭБУ, по факту не припомню такого. Может быть были версии. Надо уточнять, но это старье такое, не понятно кому это может быть же интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.