Jump to content
ECUForum Community
Sign in to follow this  
Graf222

Nissan Cedric/Gloria HY34 мотор VQ30DET чем прошить?

Recommended Posts

Здравствуйте.

. Есть мотор (свапнутый в другую тачку) vq30det с машины Cedric hy34 дорейстайлинг (без иммобилайзера) на корпусе эбу номер A56-p84 n14

Нужно прошить мозг:
тачка онли дрифт. Кпп механика.

так как машина под дрифт, нужно убрать все лишние галочки: автомата , абс, и прочего, прописать карты до 1 бара, снять отсечку по скорости, и поднять макс обороты до 7000

 

Я  уже имел опыт корректировки сток прошивки и чиповки блока, но более старших ниссанов, с протоколом Consalt I, с k-line шиной ниразу не сталкивался.

Подскажите плиз, каким адаптером и каким софтом сливать и заливать дамп?

И в каком софте редактировать сток дамп?

Плиз не пинайте, пока еще изучаю эту область, благо на своих тачках)

SAVE_20191016_223445.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком старая она, скорее всего, ничем не сделать. Больше вам скажу, даже если бы можно было вычитать, у вас задачи, под которые нужно дезить этот софт и иметь для него очень хороший набор карт, чем врядли кто-то будет заниматься за вменяемые деньги. Такое или на энтузиазме делают или нереально дорого.

"Так как машина под дрифт" возьмите какой-нибудь блок хорошо документированный и настройте на нем. Aftermarket-решений очень много. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...