Graf222 Posted October 17, 2019 Report Posted October 17, 2019 Здравствуйте. . Есть мотор (свапнутый в другую тачку) vq30det с машины Cedric hy34 дорейстайлинг (без иммобилайзера) на корпусе эбу номер A56-p84 n14 Нужно прошить мозг: тачка онли дрифт. Кпп механика. так как машина под дрифт, нужно убрать все лишние галочки: автомата , абс, и прочего, прописать карты до 1 бара, снять отсечку по скорости, и поднять макс обороты до 7000 Я уже имел опыт корректировки сток прошивки и чиповки блока, но более старших ниссанов, с протоколом Consalt I, с k-line шиной ниразу не сталкивался. Подскажите плиз, каким адаптером и каким софтом сливать и заливать дамп? И в каком софте редактировать сток дамп? Плиз не пинайте, пока еще изучаю эту область, благо на своих тачках) Quote
Vasiliy Armeev Posted December 4, 2019 Report Posted December 4, 2019 Слишком старая она, скорее всего, ничем не сделать. Больше вам скажу, даже если бы можно было вычитать, у вас задачи, под которые нужно дезить этот софт и иметь для него очень хороший набор карт, чем врядли кто-то будет заниматься за вменяемые деньги. Такое или на энтузиазме делают или нереально дорого. "Так как машина под дрифт" возьмите какой-нибудь блок хорошо документированный и настройте на нем. Aftermarket-решений очень много. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.