ZVladimir Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Решил приобрести мотортестер. В связи с этим возникают вопросы, а может обойдусь без него (нужен он или нет для диагностики или можно чем то заменить другим), и если все таки покупать то на чем остановиться. Выскажите своем мнение, для принятия решения. Цитата
ZVladimir Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 И никто ничго не скажет? Цитата
Нико Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Нужная вещь.хорошая помощь иногда скрипты Шульгина к мотортестерам,пользуюсь Диамаг 2,недорогой и вполне приличный. Цитата
driver35 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Если полноценно заниматься диагностикой то просто необходим. У меня МТПРО. тоже устраивает, но была бы возможность взял бы постоловского Цитата
AlGor Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Без мотор-тестера полноценного результата при диагностике можно не получить(сканер показывает то,что ему говорит ЭБУ,а не то, что возможно есть в реальности и отсюда может быть погрешность в результатах проверки).Какой приобрести-зависит от мат.положения-Постоловский,я считаю,очень дорого(хотя в при работе в сервисе,при большом потоке машин -он себя окупит),очень неплохой вариант DIAMAG2,ещё дешевле тульский DISCO .Обзорные статьи по мотор-тестерам есть на сайте Алексея Пахомова.Как-то так.... Цитата
kusancho Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете? Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).По какому каналу будем синхронизироваться?Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер Допустим отвечаете "затрудняюсь ответить" тогда Я про любой осциллграф (лучевой, компьютерный, портативный). В примере, который я описывал - просто задача посмотреть два сигнала. Как диагност - вы должны примерно уже понимать их характеристики. Соответственно нужно настроить осцил, чтобы правильно увидеть нормальный сигнал, синронизированный, чтобы на экране был 1+ период. Без этого покупка МТ-Про, Автоскопа, Мотодока - выброшенные деньги. Научиться этому можно, ничего сложного нет, но подход в отличие от сканера принципиально другой - учить нужно основы радиотехники. Если желание научиться есть - возьмите прибор попроще, вдруг не осилите. Скопировал я. Но по сути самое то. Ответ на вашу созданную тему.. Цитата
kusancho Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Сам работаю Мотодок 3. Без него грустно будет. Совсем. Цитата
resetter Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Смотря для чего нужен. Так то и замер относительной компрессии с встроенным программным анализом по конкретному мотору, токовая осциллограмма цепи управления комонрейл форсуннок может потребоваться, анализ вторички на старых вёдрах, стробоскоп и.т.д. Цитата
ZVladimir Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 Благодарю за ответы. Вывел следующие варианты: 1) Диамаг 2 полный комплект; (минимальный по затратам) 2) Диамаг 2 + "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" за минусом повторяющихся датчиков; чуть дороже МТ Pro 4.1 максимальный комплект 3) МТ Pro 4.1 максимальный комплект. на сайте http://ecutools.ru вроде как 36 с копейками Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.