Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил приобрести мотортестер. В связи с этим возникают вопросы, а может обойдусь без него (нужен он или нет для диагностики или можно чем то заменить другим), и если все таки покупать то на чем остановиться.  Выскажите своем мнение, для принятия решения.

Опубликовано

Без мотор-тестера полноценного результата при диагностике можно не получить(сканер  показывает то,что ему говорит ЭБУ,а не то, что возможно есть в реальности и отсюда может быть погрешность в результатах проверки).Какой приобрести-зависит от мат.положения-Постоловский,я считаю,очень дорого(хотя в при работе в сервисе,при большом потоке машин -он себя окупит),очень неплохой вариант DIAMAG2,ещё дешевле тульский DISCO .Обзорные статьи по мотор-тестерам есть на сайте Алексея Пахомова.Как-то так....

Опубликовано

Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете? 
Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).
Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.
Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).
По какому каналу будем синхронизироваться?
Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер

 

   Допустим отвечаете "затрудняюсь ответить" тогда

 

Я про любой осциллграф (лучевой, компьютерный, портативный).

В примере, который я описывал - просто задача посмотреть два сигнала. Как диагност - вы должны примерно уже понимать их характеристики. Соответственно нужно настроить осцил, чтобы правильно увидеть нормальный сигнал, синронизированный, чтобы на экране был 1+ период. Без этого покупка МТ-Про, Автоскопа, Мотодока - выброшенные деньги. Научиться этому можно, ничего сложного нет, но подход в отличие от сканера принципиально другой - учить нужно основы радиотехники. Если желание научиться есть - возьмите прибор попроще, вдруг не осилите.

 

Скопировал я.

Но по сути самое то.

Ответ на вашу созданную тему..

Опубликовано

Смотря для чего нужен. Так то и замер относительной компрессии с встроенным программным анализом по конкретному мотору, токовая осциллограмма цепи управления комонрейл форсуннок может потребоваться, анализ вторички на старых вёдрах, стробоскоп  и.т.д. 

Опубликовано

Благодарю за ответы. Вывел следующие варианты:

1) Диамаг 2 полный комплект; (минимальный по затратам)

2) Диамаг 2 + "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" за минусом повторяющихся датчиков; чуть дороже МТ Pro 4.1 максимальный комплект

3) МТ Pro 4.1 максимальный комплект. на сайте http://ecutools.ru вроде как 36 с копейками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...