Перейти к содержанию
ECUForum Community

AC Delco E39x/83x/78x/37x


Рекомендуемые сообщения

Как с данными блоками работать?

Для редактирования калибровок и описания карт подходит хорошо Win Ols. Пользаясь ломманной Ols прочитав статьи готов к работе с Оф софтом.

 Стою перед выбором....Каким софтом их брать? В основном те же самые проблемы со вторыми датчиками.

Посоветуйте чтоб с выбором не ошибитса.

Ну и конечно готов поддерживать данную тему .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший модуль для работы с этими блоками, как ни крути, к Combiloader. Из того что мне известно, он обладает максимальным охватом. 

 

Проблем никаких с переводом ACDelco на Евро-2 - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, работаю им, чем переводить на евро-2, точные карты,точные данные?

 

Все равно в Олсе выставляеш карты(x.y.z) относительно Луны и Солнце или вообще относительно чистого воздуха :) славу этим цифрам

и понеманию всего в общем попадаеш на карты УОЗ и похожие ,различая по битам данных и визуализации.

Данные и метод Олса это просто не обяснимо :) можно чуток поковыряться и не зная архитектуру процессора ти ивообще не взирая в дата шиты

начаьт ковырять в этой кухне :)

Дизасеммблировать файл размером 32кб это было для меня достижнением в тандеме Олс это было что то.

Но когда файл весит 2,2мб или более .... я пасс.....

 

Чем эти блоки крутить? что переводит его на евро2/3?

 

Далее эти блоки очень друдно сложить, но ложатса. Поднять Freescale Q5566 спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLS, это всего лишь инструмент. Мощнейший профессиональный инструмент для работы с прошивками, дальше каждый сам решает, где будет брать информацию об адресах и формулах пересчета для калибровок. Можно конечно при построении карт ориентироваться на "погоду на луне" но и результат работы будет соответствующий.

 

Самый точный и правильный метод - дизассемблирование прошивки. Тут если не можешь сам, надо просто обращаться к тем кто может, вот и все.

 

А дальше, дело техники, построить таблицы с масками ошибок прямо в олсе, чем я собственно и занимаюсь. По крайней мере по этим блокам, на данный момент, никаких проблем с построением таких таблиц и отключением любых флагов ошибок - нет.

 

Естественно, такие наработки даются тяжело и стоят дорого. Делиться ими просто так никто не будет.

 

Редакторов аля CTP, с готовыми картами калибровок на эти ЭБУ пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор об одном и тожэ,вид с боку :)

готов на поощирение , по маскам ошибок или какой софт брать для этих авто?

Есть карты на ESM Titanyum? или можно работать с этими блоками с ATR software?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я слабо понимаю что вы хотите тогда...

Ну я же пишу: нет редакторов с готовыми картами. В Титаниуме нет ничего по комплектации и маске вобще! в ATR в 11 модуле (Opel/Saab/Chevrolet) заявлена работа с Delco (отключение DTC), но у меня нет модуля чтобы проверить. Хотя, мне тоже стало интересно, найду кого попросить.

 

На самом деле у меня долго не было необходимости разбираться с маской на этих блоках, в итоге все оказалось очень просто, поэтому лично для меня не было необходимости искать альтернативы.

 

PS: Не цитируйте предыдущие сообщения, читать потом не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о томжэ, видел в ATR модули, было бы лучше получить ответ до покупки данного софта.

 

По поискам DTC в Олсе у меня не получаетса увидеть логику, в IDApro нет данного процессора для корректного открытия файла, как не старался юзать даташиты ,ни как не получаетса правильно открыть файл( увидел в этом гиблоен дело :)  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...