madil Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Как с данными блоками работать? Для редактирования калибровок и описания карт подходит хорошо Win Ols. Пользаясь ломманной Ols прочитав статьи готов к работе с Оф софтом. Стою перед выбором....Каким софтом их брать? В основном те же самые проблемы со вторыми датчиками. Посоветуйте чтоб с выбором не ошибитса. Ну и конечно готов поддерживать данную тему . Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Самый лучший модуль для работы с этими блоками, как ни крути, к Combiloader. Из того что мне известно, он обладает максимальным охватом. Проблем никаких с переводом ACDelco на Евро-2 - нет. Цитата
madil Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Согласен, работаю им, чем переводить на евро-2, точные карты,точные данные? Все равно в Олсе выставляеш карты(x.y.z) относительно Луны и Солнце или вообще относительно чистого воздуха славу этим цифрам и понеманию всего в общем попадаеш на карты УОЗ и похожие ,различая по битам данных и визуализации. Данные и метод Олса это просто не обяснимо можно чуток поковыряться и не зная архитектуру процессора ти ивообще не взирая в дата шиты начаьт ковырять в этой кухне Дизасеммблировать файл размером 32кб это было для меня достижнением в тандеме Олс это было что то. Но когда файл весит 2,2мб или более .... я пасс..... Чем эти блоки крутить? что переводит его на евро2/3? Далее эти блоки очень друдно сложить, но ложатса. Поднять Freescale Q5566 спорный вопрос. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 OLS, это всего лишь инструмент. Мощнейший профессиональный инструмент для работы с прошивками, дальше каждый сам решает, где будет брать информацию об адресах и формулах пересчета для калибровок. Можно конечно при построении карт ориентироваться на "погоду на луне" но и результат работы будет соответствующий. Самый точный и правильный метод - дизассемблирование прошивки. Тут если не можешь сам, надо просто обращаться к тем кто может, вот и все. А дальше, дело техники, построить таблицы с масками ошибок прямо в олсе, чем я собственно и занимаюсь. По крайней мере по этим блокам, на данный момент, никаких проблем с построением таких таблиц и отключением любых флагов ошибок - нет. Естественно, такие наработки даются тяжело и стоят дорого. Делиться ими просто так никто не будет. Редакторов аля CTP, с готовыми картами калибровок на эти ЭБУ пока нет. Цитата
madil Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Разговор об одном и тожэ,вид с боку готов на поощирение , по маскам ошибок или какой софт брать для этих авто? Есть карты на ESM Titanyum? или можно работать с этими блоками с ATR software? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Что-то я слабо понимаю что вы хотите тогда... Ну я же пишу: нет редакторов с готовыми картами. В Титаниуме нет ничего по комплектации и маске вобще! в ATR в 11 модуле (Opel/Saab/Chevrolet) заявлена работа с Delco (отключение DTC), но у меня нет модуля чтобы проверить. Хотя, мне тоже стало интересно, найду кого попросить. На самом деле у меня долго не было необходимости разбираться с маской на этих блоках, в итоге все оказалось очень просто, поэтому лично для меня не было необходимости искать альтернативы. PS: Не цитируйте предыдущие сообщения, читать потом не удобно. Цитата
madil Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Я о томжэ, видел в ATR модули, было бы лучше получить ответ до покупки данного софта. По поискам DTC в Олсе у меня не получаетса увидеть логику, в IDApro нет данного процессора для корректного открытия файла, как не старался юзать даташиты ,ни как не получаетса правильно открыть файл( увидел в этом гиблоен дело ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.