Нет, проблем не будет, так как CVN будет соответствовать идентификатору прошивки.
Сразу же ответим на вопрос почему мы не убрали неактуальные версии: практика показывает что большинство пользователей не умеют и не хотят разбираться в принципах совместимости ПО и несмотря на имеющиеся у них в наличии подходящие версии, заказывают тюнинг на более старых заводских вариантах. Некоторые делают это сознательно, так как более старые версии им нравятся больше. Кто-то в каких-то ситуациях хочет создать иллюзию что блок не программировался вообще (прошивка как на шильдике и CVN от нее).
Соответственно, нам оказалось проще исправить некоторые проблемы ранних версий ПО (детонация на низких оборотах, некорректная логика работы кондиционера и пр.) там где это возможно в принципе (изменения ведь могут быть не только в калибровках но и в программе) и оставить выбор за вами.
Я лично за то чтобы всем записывать актуальные версии.
Логика примерно такая в названиях на 17.9.11/12/13:
Идентификатор полностью GRBRB44CFS8-5000
1. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности версии ПО (в данном случае двигатель, иногда состоит из двух символов);
2. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной модели автомобиля (в данном случае Hyundai Solaris);
3. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному модельному году;
4. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор соответствия нормам выбросов (в данном случае Евро-4);
5. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному объему двигателя (в данном случае 1.4);
6. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной комплектации автомобиля
7. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор версии калибровочных таблиц (в данном случае 8 версия, иногда состоит из двух символов)
Соответственно все версии GRBRB44CFS3-5000, GRBRB44CFS6-5000, GRBRB44CFS8-5000 будут гарантированно совместимы как вверх так и вниз и могут быть заменены без проблем и ущерба для гарантии.
Также в некоторых случаях согласно TSB можно менять и другие версии, например GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000 (есть в пакете) на Kia Cerato 1.6, можно официально использовать вместо GTD-B46CQS3-C000 и GTD-B46CFS3-6000 и более ранних версий GTD-B46CQS0-C000, GTD-B46CQS1-C000 ... GTD-B46CFS0-6000, GTD-B46CFS1-6000.
Частично TSB можно найти в интернете, так как их выкладывают периодически, но поскольку работы и различных проектов у меня очень много, изучать это не всегда есть возможность. Если у кого есть желание, можете дополнить меня.
Если на гарантию нам наплевать, перспективы немного шире:
Например группа символов (4), которая определяет соответствие нормам выбросов, если все остальные символы совпадают эти прошивки можно менять и использовать друг вместо друга, если у вас нет соответствующей версии, например. Версии под Евро-3 и Евро-4 часто вообще ничем кроме идентификаторов не отличаются.
По остальным блокам ситуация примерно такая же, например для 17.9.21, FBX65C4D6RRSN3G1 можно записывать вместо FBX65C4D6RRSN3G0; GAGSRGE56QS35C00 можно записывать вместо GAGSRGE56QS32C00, GAGSRGE56QS33C00, GAGSRGE56QS34C00.