Oleg Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Здравствуйте Василий! Подскажите пожалуйста, какая пара - редактор, загрузчик наиболее оптимальна для чип-тюнинга турбовой линейки VAG? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ооо... это очень большая тема. Дело в том что "турбовая линейка VAG" понятие очень растяжимое. В концерн помимо всем известных Volkswagen, Audi, Skoda, Seat — входят еще Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborgini а так же с недавнего времени еще MAN и Scania. И чего из этого мы собираемся шить? На самом деле, конечно, я понимаю что скорее всего речь идет о VW/Audi/Skoda, но даже в таком виде это слишком общий вопрос, чтобы на него можно было качественно ответить. Концерн уже более 20 лет устанавливает на свои гражданские легковые автомобили бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, примерно в то же время стали появляться электронные системы управления этими двигателями, а значит стал возможен и чип-тюнинг. И как я уже многократно писал — универсального решения нет и быть не может! Какие модели и ЭБУ вас интересуют в первую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vantuz Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Василий, а расскажите вобще чем лучше работать с VAG группой. Не только с турбо. но и с атмо и со старыми авто тоже. Всегда интересно послушать профессионалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Возможно соберусь проанализировать когда-нибудь. Тут надо много сравнивать и писать, а это довольно долго Могу сказать так: со старыми VAG-ами (ME7.х, Simos 3, Simos 7, EDC15/16) мне нравится работать с помощью Byteshooter, он гораздо стабильнее Kess v2, кроме того у него лучше реализован режим BSL для C167 процессора. Для Edc16, часто читается fullflash а не калибровки, хотя многие блоки не поддерживаются... С ними работаю Kess v2 или K-Tag. Так же, Byteshooter нормально не работает с MED9.x, хотя они и заявлены, работаю Kess/K-Tag. Kess помогает мне и в работе с ЭБУ Marelli 7gv, устанавливаемыми на свежие Polo, Golf, Fabia, а так же в работе с АКПП DSG и ЭБУ MED17/EDC17 через OBD. Если нужен full, либо если в блоке свежая версия TPROT, стараюсь использовать Multiflasher. Для новых блоков Simos 10, 12, 18 — до недавнего времени не было конкурентов CMD Flasher'у. Но теперь в версии K-Suite 2.09 эти протоколы добавлены в Kess тоже. В целом, CMD Flasher — хороший выбор для работы с VAG, поддержка новых блоков добалвяется быстрее, но цены... особенно в связи с последними событиями, радовать не могут Что касается редактора — тут всё просто. Я использую WinOLS, для решения 90% задач, иногда прибегаю к помощи VAG EDC15 Suite, ATR Software и ECM, но больше для справки. По VAG-ам больше всего дамосов, это позволяет проводить качественный анализ калибровок. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vantuz Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Вот это спасибо за ответ... Только теперь я так понимаю с Marelli 7gv поможет еще и PCM Flash!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Да, верно, писал об этом в теме по загрузчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Kess помогает мне и в работе с ЭБУ Marelli 7gv, устанавливаемыми на свежие Polo, Golf, Fabia, а так же в работе с АКПП DSG и ЭБУ MED17/EDC17 через OBD. Если нужен full, либо если в блоке свежая версия TPROT, стараюсь использовать Multiflasher. может не в тему и глупый вопрос, н ни как не разберусь какой модуль необходим для Multiflasher под EDC17, BSL TriCore - 29 197 руб.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SJocker Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) а модуль к Chiploader Модуль Tricore TC1762/TC1766/TC1796 - boot mode - 12 379 руб.Предназначен для перепрограммирования ЭБУ с процессорами Tricore TC1762 (включая закрытые ЭБУ Bosch семейства ME(G)17.9.x) в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство ? и не откажусь если кто еще какой вариан сможет предложить. да еще и посоветовать Изменено 8 марта, 2016 пользователем s_h_e_f Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Этот модуль в разы слабже, для техже VAG нет чтения пароля, поддерживается меньше процессоров. Другие варианты от Alientech, CMD... Они в разы круче, но дороже и не заменяют друг друга даже по VAG. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 а как комбик с BSL TC17xx J2534 (Вариант 3) - 35 000 руб. с этими блоками, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronin11 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 там ни слова про чтение пароля, и поддерживаемых процессоров маловато, а в Multiflasher все расписано да и дешевле получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Это есть в Combiloader и даже чтение пароля для BMW в Fxx кузовах есть. НО, естественно он дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ну скажем разница в 6 тр не такая уж и большая, зато Combiloader за них даёт ещё и возможность работы по обл с некоторыми блоками, и если он ещё и окажется стабильней и с большим покрытием, то на мой взгляд его рациональное взять. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Расул667 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Ну скажем разница в 6 тр не такая уж и большая, зато Combiloader за них даёт ещё и возможность работы по обл с некоторыми блоками, и если он ещё и окажется стабильней и с большим покрытием, то на мой взгляд его рациональное взять. Или я не прав? да, в подарок идет мод Bosch MEDC17 Системы Bosch ME17.9.11(12) автомобилей Hyundai, Kia. Позволяет производить запись прошивок диагностическим методом без разборки ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.