Oleg Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Здравствуйте Василий! Подскажите пожалуйста, какая пара - редактор, загрузчик наиболее оптимальна для чип-тюнинга турбовой линейки VAG? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Ооо... это очень большая тема. Дело в том что "турбовая линейка VAG" понятие очень растяжимое. В концерн помимо всем известных Volkswagen, Audi, Skoda, Seat — входят еще Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborgini а так же с недавнего времени еще MAN и Scania. И чего из этого мы собираемся шить? На самом деле, конечно, я понимаю что скорее всего речь идет о VW/Audi/Skoda, но даже в таком виде это слишком общий вопрос, чтобы на него можно было качественно ответить. Концерн уже более 20 лет устанавливает на свои гражданские легковые автомобили бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, примерно в то же время стали появляться электронные системы управления этими двигателями, а значит стал возможен и чип-тюнинг. И как я уже многократно писал — универсального решения нет и быть не может! Какие модели и ЭБУ вас интересуют в первую очередь? Цитата
Vantuz Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Василий, а расскажите вобще чем лучше работать с VAG группой. Не только с турбо. но и с атмо и со старыми авто тоже. Всегда интересно послушать профессионалов. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Возможно соберусь проанализировать когда-нибудь. Тут надо много сравнивать и писать, а это довольно долго Могу сказать так: со старыми VAG-ами (ME7.х, Simos 3, Simos 7, EDC15/16) мне нравится работать с помощью Byteshooter, он гораздо стабильнее Kess v2, кроме того у него лучше реализован режим BSL для C167 процессора. Для Edc16, часто читается fullflash а не калибровки, хотя многие блоки не поддерживаются... С ними работаю Kess v2 или K-Tag. Так же, Byteshooter нормально не работает с MED9.x, хотя они и заявлены, работаю Kess/K-Tag. Kess помогает мне и в работе с ЭБУ Marelli 7gv, устанавливаемыми на свежие Polo, Golf, Fabia, а так же в работе с АКПП DSG и ЭБУ MED17/EDC17 через OBD. Если нужен full, либо если в блоке свежая версия TPROT, стараюсь использовать Multiflasher. Для новых блоков Simos 10, 12, 18 — до недавнего времени не было конкурентов CMD Flasher'у. Но теперь в версии K-Suite 2.09 эти протоколы добавлены в Kess тоже. В целом, CMD Flasher — хороший выбор для работы с VAG, поддержка новых блоков добалвяется быстрее, но цены... особенно в связи с последними событиями, радовать не могут Что касается редактора — тут всё просто. Я использую WinOLS, для решения 90% задач, иногда прибегаю к помощи VAG EDC15 Suite, ATR Software и ECM, но больше для справки. По VAG-ам больше всего дамосов, это позволяет проводить качественный анализ калибровок. 4 Цитата
Vantuz Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Вот это спасибо за ответ... Только теперь я так понимаю с Marelli 7gv поможет еще и PCM Flash!!! Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Да, верно, писал об этом в теме по загрузчику. Цитата
s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Kess помогает мне и в работе с ЭБУ Marelli 7gv, устанавливаемыми на свежие Polo, Golf, Fabia, а так же в работе с АКПП DSG и ЭБУ MED17/EDC17 через OBD. Если нужен full, либо если в блоке свежая версия TPROT, стараюсь использовать Multiflasher. может не в тему и глупый вопрос, н ни как не разберусь какой модуль необходим для Multiflasher под EDC17, BSL TriCore - 29 197 руб.? Цитата
s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) а модуль к Chiploader Модуль Tricore TC1762/TC1766/TC1796 - boot mode - 12 379 руб.Предназначен для перепрограммирования ЭБУ с процессорами Tricore TC1762 (включая закрытые ЭБУ Bosch семейства ME(G)17.9.x) в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство ? и не откажусь если кто еще какой вариан сможет предложить. да еще и посоветовать Изменено 8 марта, 2016 пользователем s_h_e_f Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Этот модуль в разы слабже, для техже VAG нет чтения пароля, поддерживается меньше процессоров. Другие варианты от Alientech, CMD... Они в разы круче, но дороже и не заменяют друг друга даже по VAG. Цитата
s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 а как комбик с BSL TC17xx J2534 (Вариант 3) - 35 000 руб. с этими блоками, Цитата
ronin11 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 там ни слова про чтение пароля, и поддерживаемых процессоров маловато, а в Multiflasher все расписано да и дешевле получается Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Это есть в Combiloader и даже чтение пароля для BMW в Fxx кузовах есть. НО, естественно он дороже. Цитата
s_h_e_f Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Ну скажем разница в 6 тр не такая уж и большая, зато Combiloader за них даёт ещё и возможность работы по обл с некоторыми блоками, и если он ещё и окажется стабильней и с большим покрытием, то на мой взгляд его рациональное взять. Или я не прав? Цитата
Расул667 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Ну скажем разница в 6 тр не такая уж и большая, зато Combiloader за них даёт ещё и возможность работы по обл с некоторыми блоками, и если он ещё и окажется стабильней и с большим покрытием, то на мой взгляд его рациональное взять. Или я не прав? да, в подарок идет мод Bosch MEDC17 Системы Bosch ME17.9.11(12) автомобилей Hyundai, Kia. Позволяет производить запись прошивок диагностическим методом без разборки ЭБУ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.