Vasiliy Armeev Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Комплект прошивок на блоки управления Bosch EDC16C39, устанавливаемые на автомобили УАЗ с дизельными двигателями ЗМЗ514 и Iveco F1A. В прошивках улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах (прирост мощности и момента более 25%), при этом — снижен расход топлива. В пакет входят модифицированные и стандартные версии с отключенным EGR. Доступны варианты калибровок для следующих версий ПО: Iveco F1A 1037398273 ЗМЗ 514 1037523313 1037527346 1037534778 Актуальная версия прошивок от 24.06.2014 Обновление было разослано всем зарегистрированным пользователям пакета. По поводу приобретения или обновления писать на [email protected] Есть желание сделать график со стенда? Можете получить прошивку бесплатно. Обращайтесь. Калибровка (С) Vasiliy Armeev EcuTools, 2014 1 Цитата
Piligrim2110 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Чем их ? BDM-100 ? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 BDM100, Byteshooter ... может Kess v2 возьмет как Iveco, но не пробовал. Цитата
unsed174 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Кесс 2 с легковой лицензией не знает такого блока.Грузовая у меня не активна, поэтому это не подскажу. Заказывал прошивку у Василия на "боевую" машину Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ 51430. Откатывали по пожеланиям клиента для его поездки на Памир. Клиент остался очень доволен. Здесь отчет по экспедиции.Клиентский УАЗ на фото с гн регион 174 Думаю лучшей рекомендации для прошивок Василия не найти. http://uazural.ru/index.php/discovery/expedition/heart-asia-m/587-asia-heart-list Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Да, Юра, спасибо за отзыв, помню ту машину. Цитата
Alega67 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Эти прошивки можно сразу писать,или надо калибровки в свой сток перекидывать? И ЕГР в них как отключен,фишка с разьёма сбрасывается или нет. Изменено 2 июля, 2015 пользователем Alega67 Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Ничего перекидывать не нужно, пишете сразу и всё. Клапан прикрыт в калибровках, но если физически не заглушено, разъем лучше снять, допускаю что будет отрабатывать в каких то режимах. Цитата
Alega67 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 А у IVECO на Патриоте что один софт всего в природе? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Может еще есть, но я больше не видел, честно говоря. Цитата
Alega67 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 А у слонов что за кучамала такая. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Боюсь даже предположить. Похоже на коды форсунок Вижу два софта, один очевидно старше. Вобще они взаимозаменяемые, можно брать и писать последний 398273 который. Цитата
Alega67 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Да у меня тоже такая мысль появилась,что это коды форсунок,только непонятно зачем, форсы и прописать можно. Изменено 2 июля, 2015 пользователем Alega67 Цитата
Alega67 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Ничего перекидывать не нужно, пишете сразу и всё. Клапан прикрыт в калибровках, но если физически не заглушено, разъем лучше снять, допускаю что будет отрабатывать в каких то реж На чьих прошивках не знаю,гдето читал что разьём не снимается ,один их двух чеков который верхний на панели горит . Цитата
Piligrim2110 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Здравствуйте, хочу поинтересоваться, прошивка на Уаз с EDC16C39 должна быть обязательно на родном софте, интересуюсь потому , что я сравнивал 3 стоковых прошивки на данный блок и все они отличаются друг от друга, включая и четвёртый сток , который сам только что слил с машины, сравнивал только те стоки , которые читались BDM и сам пользовался тоже BDM. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Вся уникальная информация хранится в еепром (на ЗМЗ), проблем с записью, даже со сменой софта — быть не должно. В люблм случае, у вас есть считанный фулл. Можно вставить калибрлвки в него. 1 Цитата
SJocker Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) На Ивеко в калибровках и форсунки и вин номер находится, если в хекс редакторе перекинуть форсы и вин из стока в тюн, то придется пересчитывать контрольку верно? Интересно BDM100 чинский ее пересчитает? Изменено 19 августа, 2015 пользователем SJocker Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Зачем, если можно вставить калибровки из тюнинга в считанный сток? Это универсально и будет работать всегда со всеми EDC16/17 во всех случаях, контрольки калибровок хранятся в калибровках. Они уже посчитаны. Но вобще можно и наоборот, не уверен что эта область обсчитывается, я как то не заморачивался, но даже если нет, китайский BDM100 долэен считать. Цитата
SJocker Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Я вот о чем, калибровки начинаются с адреса в hex 140000 и до 1FFFFF, а в диапазоне этих адресов и вин и форсунки форсунки два раза так что записать сразу тюнинг можно но там будет другой вин и форсунки чужие, а если вручную все это переносить то придется считать контрольку. 1 Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Давно их не открывал. Проверил. Да, и правда в калибровках, в Iveco и контрольной суммой калибровок обсчитывается, соответственно после переноса требуется пересчет. Ну вариантов немного: либо ваш программатор должен поддерживать пересчет либо присылайте, я всё сделаю и проверю, перед записью, никаких проблем. Цитата
Alega67 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Ничего перекидывать не нужно, пишете сразу и всё. Клапан прикрыт в калибровках, но если физически не заглушено, разъем лучше снять, допускаю что будет отрабатывать в каких то режимах. Интересно девки пляшут,это выходит на Iveco надо форсы с вином в тюн переносить?По поводу контрольки я думаю BDM должен считать. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Да, на Iveco в области калибровок. Либо прописывать после записи прошивки либо переносить. Цитата
Alega67 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 После записи форсы сканматиком можно прописать, а вин чем менять? А на ЗМЗ форсы с вином отдельно от калибровок находятся? Цитата
Piligrim2110 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Форсы прописать то не проблема, а вот если вин оставить с другой машины, как это повлияет на работоспособность машины, кроме того что он не будет совпадать с документами и с тем что выбит на кузове? Цитата
Alega67 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 В этом и вопрос можно ли его по диагностике поменять? Цитата
doctor1211 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Vasiliy Armeev добрый день!Меня интересует прошивка Iveco F1A 1037398273 пойдёт она на этот блок или нет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.