Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Multiflasher — загрузчик, предназначенный для чтения/записи flash- и eeprom-памяти (чип-тюнинга) автомобильных ЭБУ. В качестве адаптера можно использовать любое устройство, поддерживающее стандарт J2534, например, OpenPort 2.0 фирмы Tactrix.Это отличный мультимарочный загрузчик, который многие из вас уже давно его используют. Несколько лет, пользуюсь им и я. Отличительные особенности прибора: работа со всеми модулями исключительно через J2534, поддержка практически всего семейства процессоров на базе Infeneon TriCore (а так же высоких версий TPROT для Hyundai/Kia и VAG).

Multiflasher1.png

В данной теме, предлагаю всем желающим делиться своими впечатлениями о работе с прибором.

Опубликовано

Сегодня, кстати, выпущена новая версия ПО 2.19-9, в которую добавлена возможность отключения иммобилайзера в ЭБУ ME17.9.7 без вскрытия ЭБУ (только автомобили ВАЗ).

Опубликовано

По работе, что мне нравится в Multiflasher-е:

 

— Возможность проверить и скачать обновления в самой программе (не хватает только истории версий, чтобы не ходить на сайт или форум автора ПО).

— Работа модуля BSL TriCore (достойная скорость, поддержка кучи процессоров, чтение пароля для VAG и Hyundai/Kia, проверка и пересчет КС и RSA, работа с EEPROM).

— Хорошая тех. поддержка.

 

Что не нравится:

 

— Отсутствие полной документации. Мне, конечно, и так всё понятно, но как показывает практика, большинству наших клиентов приходится всё разжевывать на пальцах, объясняя элементарные вещи, например: как открыть дерево со списком модулей (не смейтесь, это очень частый вопрос). Было бы здорово, если бы полная справка с описанием всех функций поставлялась вместе с программой и открывалась по F1 (или через меню).

— Интерфейс. На любителя, всё-таки. Использование стандартных элементов WinAPI, упростило бы взаимодействие с программой для многих. Хотя для профессионалов, это всё ерунда.

Опубликовано

Я работаю давно мультифлешером, брал на ecutools, писал по этому поводу на форуме у Михаила. Это отдичный загрузчик, мне очень нравится работать им с EDC17 на соренто и сантафе...

 

Единственное что мне кажется с нынешним курсом, с такими ценами у нас его мало будут покупать, а от этого зависит и развитие загрузчика :(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже присматривался и до сих пор думаю приобрести его. Нужен был исключительно для Трикор-ов EDC17 но пока шью блоки на столе Галеттой и BSL100. Кстати на форуме производителя есть ссылка на help собранный пользователями мультифлешера. Также заметил что ребята развиваются и исправляют недостатки флешера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, задам немного дилетантский вопрос, а Multiflasher работает с блоком EDC16, авто  Chevrolet Captiva, знаю, что надежнее BDM100, но тем не менее?

 

 

 

 

Опубликовано

Как вариант,есть специальная прошивка ,сначала она заливается ,всё выключается потом включается и заливается то что нужно,получается прошивка с необученым иммобилайзером,на УАЗах так не прокатит.

Опубликовано

В случае с мультифлешером эта прошивка загружается в буфер прямо из интерфейса программы.

На УАЗ есть безиммовые прошивки, которые можно просто загрузить без всяких манипуляций с EEPROM.

Опубликовано

интересует  модуль Delphi DCM 3.7 SsangYong - 8 621 руб.

Чтение и запись прошивок через разъём диагностики, проверка всех контрольных сумм (КС) прошивок, пересчёт КС калибровок.

 

приехал дизельный  ховер  с таким  эбу   вот и думаю  его купить или есть похожий модуль на комбике  посоветуйте плиз

Опубликовано (изменено)

ДОброе время суток. Возможно не в ту тему, если что администрация перенесет. 

Имею загрузчик ромика с модулем киа/хундай едс17

была машинка 11 года . Ромик выдал иденты:Sorento_EDC17_CP14_1037504635_2.2_197HP такой софт.

Насколько я понимаю . по обд ромик может только писать софт, точнее сказать калибры.

ТО есть возможно  сразу мод файл лить по обд в моем случае?

есть ли подводные камни при работе этим модулем? ИНтересно как переваривается TPROT? 

Изменено пользователем PanN
Опубликовано

Вопрос по мультифлешеру а не по прошивкам, поэтому пусть будет здесь.

 

Загрузчик пишет как full flash так и калибровки, чтение естественно не поддерживается.

Можно смотреть иденты, выбирать нужную прошивку и писать без проблем. Даже если вы запишете тюнинг в машину с TPROT11, она просто не заведется. Сток вернуть можно будет точно также через OBD-II.

 

C TPROT8-10 вобще никаких проблем нет. Отлично работает модуль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...