Vasiliy Armeev Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Multiflasher — загрузчик, предназначенный для чтения/записи flash- и eeprom-памяти (чип-тюнинга) автомобильных ЭБУ. В качестве адаптера можно использовать любое устройство, поддерживающее стандарт J2534, например, OpenPort 2.0 фирмы Tactrix.Это отличный мультимарочный загрузчик, который многие из вас уже давно его используют. Несколько лет, пользуюсь им и я. Отличительные особенности прибора: работа со всеми модулями исключительно через J2534, поддержка практически всего семейства процессоров на базе Infeneon TriCore (а так же высоких версий TPROT для Hyundai/Kia и VAG).В данной теме, предлагаю всем желающим делиться своими впечатлениями о работе с прибором. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Сегодня, кстати, выпущена новая версия ПО 2.19-9, в которую добавлена возможность отключения иммобилайзера в ЭБУ ME17.9.7 без вскрытия ЭБУ (только автомобили ВАЗ). Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 По работе, что мне нравится в Multiflasher-е: — Возможность проверить и скачать обновления в самой программе (не хватает только истории версий, чтобы не ходить на сайт или форум автора ПО). — Работа модуля BSL TriCore (достойная скорость, поддержка кучи процессоров, чтение пароля для VAG и Hyundai/Kia, проверка и пересчет КС и RSA, работа с EEPROM). — Хорошая тех. поддержка. Что не нравится: — Отсутствие полной документации. Мне, конечно, и так всё понятно, но как показывает практика, большинству наших клиентов приходится всё разжевывать на пальцах, объясняя элементарные вещи, например: как открыть дерево со списком модулей (не смейтесь, это очень частый вопрос). Было бы здорово, если бы полная справка с описанием всех функций поставлялась вместе с программой и открывалась по F1 (или через меню). — Интерфейс. На любителя, всё-таки. Использование стандартных элементов WinAPI, упростило бы взаимодействие с программой для многих. Хотя для профессионалов, это всё ерунда. Цитата
Vantuz Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Опубликовано 25 января, 2015 Я работаю давно мультифлешером, брал на ecutools, писал по этому поводу на форуме у Михаила. Это отдичный загрузчик, мне очень нравится работать им с EDC17 на соренто и сантафе... Единственное что мне кажется с нынешним курсом, с такими ценами у нас его мало будут покупать, а от этого зависит и развитие загрузчика Цитата
dimbuldiy Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Ценник да, вырос! Хотел модуль EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai, но цена конечно, дешевле разобрать и в буте сделать, хотя в свое время он стоил около 9000 р. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Ну это если у вас есть оборудование для работы с трикорами а клиент согласен на разбор блока. Цитата
ozzix Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Тоже присматривался и до сих пор думаю приобрести его. Нужен был исключительно для Трикор-ов EDC17 но пока шью блоки на столе Галеттой и BSL100. Кстати на форуме производителя есть ссылка на help собранный пользователями мультифлешера. Также заметил что ребята развиваются и исправляют недостатки флешера. Цитата
Dimon Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Здравствуйте, задам немного дилетантский вопрос, а Multiflasher работает с блоком EDC16, авто Chevrolet Captiva, знаю, что надежнее BDM100, но тем не менее? Цитата
alexmir Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Multiflasher с EDC16 не работает. Цитата
Александр1227 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет! может кто подробно по пунктам описать как удалить иммо с эбу ме17.9.7 приора с помощью мультифлешера и адаптера опен порт 2.0 Цитата
Alega67 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Как вариант,есть специальная прошивка ,сначала она заливается ,всё выключается потом включается и заливается то что нужно,получается прошивка с необученым иммобилайзером,на УАЗах так не прокатит. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В случае с мультифлешером эта прошивка загружается в буфер прямо из интерфейса программы. На УАЗ есть безиммовые прошивки, которые можно просто загрузить без всяких манипуляций с EEPROM. Цитата
gwatemala Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Multiflasher с EDC16 не работает. для этого есть другие загрузчики например повергейт м Цитата
gwatemala Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 интересует модуль Delphi DCM 3.7 SsangYong - 8 621 руб. Чтение и запись прошивок через разъём диагностики, проверка всех контрольных сумм (КС) прошивок, пересчёт КС калибровок. приехал дизельный ховер с таким эбу вот и думаю его купить или есть похожий модуль на комбике посоветуйте плиз Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Млдуль к Multiflasher работает с SsangYong... Так что берите к комбику, для этих машин. Цитата
gwatemala Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Млдуль к Multiflasher работает с SsangYong... Так что берите к комбику, для этих машин. спасибо огромное Цитата
PanN Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) ДОброе время суток. Возможно не в ту тему, если что администрация перенесет. Имею загрузчик ромика с модулем киа/хундай едс17 была машинка 11 года . Ромик выдал иденты:Sorento_EDC17_CP14_1037504635_2.2_197HP такой софт. Насколько я понимаю . по обд ромик может только писать софт, точнее сказать калибры. ТО есть возможно сразу мод файл лить по обд в моем случае? есть ли подводные камни при работе этим модулем? ИНтересно как переваривается TPROT? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем PanN Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Вопрос по мультифлешеру а не по прошивкам, поэтому пусть будет здесь. Загрузчик пишет как full flash так и калибровки, чтение естественно не поддерживается. Можно смотреть иденты, выбирать нужную прошивку и писать без проблем. Даже если вы запишете тюнинг в машину с TPROT11, она просто не заведется. Сток вернуть можно будет точно также через OBD-II. C TPROT8-10 вобще никаких проблем нет. Отлично работает модуль. 1 Цитата
PanN Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Спасибо . это и хотелось уточнить. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена цитата предыдущего сообщения. Цитата
Piligrim2110 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Мультик снизил цены на некоторые модули Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Vasiliy Armeev Цитата
Anton Bykov Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Заметно снижены цены на некоторые модули к загрузчику http://ecutools.ru/chip-tuning/multiflasher/ Торопитесь с покупками! Цитата
Пятибратов Влад Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 На официальном сайте мультифлешера заявлено сегодня, что для пользователей модуля BSL TriCore - бесплатно Bosch ME 17.9.11/12 OBD как реализовать? Цитата
Anton Bykov Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Пишите нам на почту, активируем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.