Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакет прошивок и оборудование для работы с Nissan/Infiniti


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос Василию:  можно заменить прошивку : ниссан murano(2006г) _1CC00A_SH705821N.   на эту из пакета : 5TT9WN9_1CC00B_SH705821N.

Хэлпик бы, небольшой, по взаимозаменяемости прошивок. 

Изменено пользователем Captiva683
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот это 5TT9WN9 (идентификатор базового ПО, он же идентификатор ЭБУ, он же Hardware ID) совпадает - можете писать. 

Но всё равно встречаются случаи когда в калибровках есть разница в комплектации. Поэтому в идеале писать то что считали. 

Можно проверить на совместимость по номеру блока, это долго и муторно. Реальных плюсов от замены софта в большинстве случаев — вы не получите. 

 

Хелп по идентификации и т.д., обязательно будет, пишу как раз сейчас. Выложу как и обещал, будет вот так:

 

ЭБУ на базе процессора SH705415N — негерметичный блок, ставился на X-Trail T30, Primera P12, Note E11, Micra K12, Cube Z11 и других старых автомобилях Nissan до 2004 года выпуска;

Идентификатор бутлоадера располагается по адресу 0хD96 и после надписи LOADER20 DATABASE и выглядит как идентификатор процессора: SH705415N

Идентификатор управляющей программы может располагаться по адресу 0x2E58, 0x3008, 0x3054, 0x2F9A и выглядит примерно так 5MME45DE4, после него мы можем увидеть слово DATABASE и идентификатор процессора SH705415N

Идентификатор калибровок располагается по адресу 0x8931, 0x80A2, 0x8102, 0x8CBA, 0x893C и выглядит примерно так 11U62C.

 

Корректный размер прошивки 384 КБ (393 216 байт)

Так же в справке будут особенности работы с различными типами загрузчиков, идентификация автомобиля по номеру софта и всякое разное что накопилось за время работы с этими прошивками.

Хочется сделать хорошо, поэтому времени займет чуть больше чем планировалось.

 

Если у вас есть фото блоков, распиновки и т.д. можете выкладывать, возможно что-то из этого я добавлю в справку.

Опубликовано

В качестве краткого FAQ для тех кто в танке, но очень хочется чего-нибудь прошить :)

 

— Всегда считывайте серийную прошивку. Не смотря на то что все загрузчики, в частности те, которыми можно работать через OBD-II дают более менее полные идентификаторы, стоит это делать хотя бы потому что наличие серийной прошивки, гарантирует вам возможность восстановления блока через JTAG без лишних движений по поиску нужного вам софта. А также обращаю ваше внимание но что что при работе с автомобилями Almera Classic B10 требуется перенос кода синхронизации ИММО, следовательно запись прошивки без чтения категорически запрещена. Иначе вы получите труп, без возможности завести авто, если у вас нет дилерского оборудования. Подробнее насчет синхронизации есть у Стаса в теме по 39 модулю. В некоторых прошивках после переноса требуется пересчет КС (!!!) соответственно перед записью нужно выполнить соответствующие действия, в MMC нажать кнопочку например. K-TAG пересчитывает перед записью сам, всегда. 

 

В других прошивках ничего переносить не нужно. КС посчитана везде кроме нескольких старых софтов, пересчет на которые не поддерживает WinOLS (пока, как только поддержка появится, я их посчитаю и вышлю обновление), вот их список:

 

Nissan Altima L31 3.5 V6 Hitachi 23710-JA01A 7TRKEARNS_1JA01A_SH705822N

Nissan Cube Z11 1.4 Hitachi 23710-3U111 2MMEHE1D12_13U111_SH705415N

Nissan Micra K12 1.2 R4 Hitachi 23710-AY411 2MMEDU1D1_1AY411_SH705415N

Nissan Murano Z50 3.5 V6 Hitachi 23710-CB300 5TTSNN3_1CB300_SH705821N

Nissan Murano Z50 3.5 V6 Hitachi 23710-CA060 3GIJDN13_1CA060_SH705513N

 

— При работе через OBD-II с помощью MMC Flasher или PCMFlash, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями относительно выбора firmware адаптера Openport 2.0. Информация есть например здесь. Если версия не соответствует, помните что вы делаете всё на свой страх и риск.

— Так же советую внимательно почитать инструкцию по использованию модулей. Здесь и здесь. Особенно советую обратить внимание на необходимость отключить все потребители и подключить внешнее питание. 

 

В принципе вот и всё, зная и соблюдая эти рекомендации, вы можете успешно работать с этими прошивками.

 

UPD: Почистил тему. Все серийные прошивки перенес в специально созданный раздел, чтобы не пропали.

  • Like 4
Опубликовано

Насчет докалибровки писал 12 числа и повторюсь еще раз:

 

Докалибровки не будет!

Я её изначально и не обещал. 
В пакете 186 софтов, стоимость решения по каждому софту — 53 рубля 76 копеек. В большинстве случаев это целых 2 прошивки МОД и МОД + Евро2.
Если я буду делать докалибровку по льготным тарифом, я буду работать бесплатно, при этом времени у меня уйдет очень много, не смогу заниматься новыми проектами. 

Опубликовано

Василий докалибровка согласен, платная, но мое мнение - участники имеющие пакет, должны иметь скидку при этом... хотя бы в какой то период... полгода-год... а то получается как то не справедливо, мы имеем пакет и новый софт покупать по такой же цене, как и чел с "улици". ИМХО все....

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день!Прошил almera classic(10) 5CF5PK8_043870043870_SH705524N_MOD_E2,вышла ошибка по ROMу,появилось ограничение оборотов.Завтра попробую сток залить Для определения причины.

Опубликовано

Выше читали?

 

при работе с автомобилями Almera Classic B10 требуется перенос кода синхронизации ИММО, следовательно запись прошивки без чтения категорически запрещена. Иначе вы получите труп, без возможности завести авто, если у вас нет дилерского оборудования. Подробнее насчет синхронизации есть у Стаса в теме по 39 модулю. В некоторых прошивках после переноса требуется пересчет КС (!!!) соответственно перед записью нужно выполнить соответствующие действия, в MMC нажать кнопочку например. K-TAG пересчитывает перед записью сам, всегда.

КС пересчитали?

 

Если посчитать нечем, присылайте серийную прошивку, я перенесу вам синхру и посчитаю.

Опубликовано
Огромное спасибо за софт и за прошивки. Поставили, проверяли подключение (не шили пока).

 

Задам глупый вопрос (не нашел ответа сразу) - чтобы получать обновления по MMC - необходимо зарегистрироваться на форуме Стаса?

При регистрации нужно указать номер ключа - это указанный на ключе, или в названии файла?

Опубликовано

Нет, обновления можно просто качать с сервера. Кнопочка с глобусом вам поможет. Но на форуме зарегитрироваться всё же советую, там бывает полезная информация. Номер тот что написан на ключе а так же отображается в правом нижнем углу окна программы.

  • Like 1
Опубликовано

Василий докалибровка согласен, платная, но мое мнение - участники имеющие пакет, должны иметь скидку при этом... хотя бы в какой то период... полгода-год... а то получается как то не справедливо, мы имеем пакет и новый софт покупать по такой же цене, как и чел с "улици". ИМХО все....

Я вот тоже так думал, но потом почитал рассуждения о цене да и Василий всё подробно объяснил по стоимости прошивок.

Я сделал 2 машины, одну из складки, одну пришлось заказать. Но я уже отбил складчину и отзывы хорошие пойдут.

Цены надо держать нормальные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обратитесь к Олегу, автору PCMflasher.

Его флешер сделает. И не только это авто, там очень много чего есть.....

http://pcmflash.ru/

А приобрести можно и здесь http://ecutools.ru/chip-tuning/pcmflash/

Изменено пользователем albert
  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Василий и участники данного форума/

Авто Nissan_tiida_1.6

Подскажите, кто знает....

Прошивка такая(прикрепил)       9CMCS5E0_1EM63A

Подойдёт ли вот из этой папки "9CMCS5E0_1EM62A_SH705520N" ????

Nissan_tiida_1_6_9CMCS5E0_23710-1EM63A.rar

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...