Captiva683 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Вопрос Василию: можно заменить прошивку : ниссан murano(2006г) _1CC00A_SH705821N. на эту из пакета : 5TT9WN9_1CC00B_SH705821N. Хэлпик бы, небольшой, по взаимозаменяемости прошивок. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Captiva683
Vasiliy Armeev Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Вот это 5TT9WN9 (идентификатор базового ПО, он же идентификатор ЭБУ, он же Hardware ID) совпадает - можете писать. Но всё равно встречаются случаи когда в калибровках есть разница в комплектации. Поэтому в идеале писать то что считали. Можно проверить на совместимость по номеру блока, это долго и муторно. Реальных плюсов от замены софта в большинстве случаев — вы не получите. Хелп по идентификации и т.д., обязательно будет, пишу как раз сейчас. Выложу как и обещал, будет вот так: ЭБУ на базе процессора SH705415N — негерметичный блок, ставился на X-Trail T30, Primera P12, Note E11, Micra K12, Cube Z11 и других старых автомобилях Nissan до 2004 года выпуска; Идентификатор бутлоадера располагается по адресу 0хD96 и после надписи LOADER20 DATABASE и выглядит как идентификатор процессора: SH705415N Идентификатор управляющей программы может располагаться по адресу 0x2E58, 0x3008, 0x3054, 0x2F9A и выглядит примерно так 5MME45DE4, после него мы можем увидеть слово DATABASE и идентификатор процессора SH705415N Идентификатор калибровок располагается по адресу 0x8931, 0x80A2, 0x8102, 0x8CBA, 0x893C и выглядит примерно так 11U62C. Корректный размер прошивки 384 КБ (393 216 байт) Так же в справке будут особенности работы с различными типами загрузчиков, идентификация автомобиля по номеру софта и всякое разное что накопилось за время работы с этими прошивками. Хочется сделать хорошо, поэтому времени займет чуть больше чем планировалось. Если у вас есть фото блоков, распиновки и т.д. можете выкладывать, возможно что-то из этого я добавлю в справку.
Vasiliy Armeev Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 В качестве краткого FAQ для тех кто в танке, но очень хочется чего-нибудь прошить — Всегда считывайте серийную прошивку. Не смотря на то что все загрузчики, в частности те, которыми можно работать через OBD-II дают более менее полные идентификаторы, стоит это делать хотя бы потому что наличие серийной прошивки, гарантирует вам возможность восстановления блока через JTAG без лишних движений по поиску нужного вам софта. А также обращаю ваше внимание но что что при работе с автомобилями Almera Classic B10 требуется перенос кода синхронизации ИММО, следовательно запись прошивки без чтения категорически запрещена. Иначе вы получите труп, без возможности завести авто, если у вас нет дилерского оборудования. Подробнее насчет синхронизации есть у Стаса в теме по 39 модулю. В некоторых прошивках после переноса требуется пересчет КС (!!!) соответственно перед записью нужно выполнить соответствующие действия, в MMC нажать кнопочку например. K-TAG пересчитывает перед записью сам, всегда. В других прошивках ничего переносить не нужно. КС посчитана везде кроме нескольких старых софтов, пересчет на которые не поддерживает WinOLS (пока, как только поддержка появится, я их посчитаю и вышлю обновление), вот их список: Nissan Altima L31 3.5 V6 Hitachi 23710-JA01A 7TRKEARNS_1JA01A_SH705822N Nissan Cube Z11 1.4 Hitachi 23710-3U111 2MMEHE1D12_13U111_SH705415N Nissan Micra K12 1.2 R4 Hitachi 23710-AY411 2MMEDU1D1_1AY411_SH705415N Nissan Murano Z50 3.5 V6 Hitachi 23710-CB300 5TTSNN3_1CB300_SH705821N Nissan Murano Z50 3.5 V6 Hitachi 23710-CA060 3GIJDN13_1CA060_SH705513N — При работе через OBD-II с помощью MMC Flasher или PCMFlash, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями относительно выбора firmware адаптера Openport 2.0. Информация есть например здесь. Если версия не соответствует, помните что вы делаете всё на свой страх и риск. — Так же советую внимательно почитать инструкцию по использованию модулей. Здесь и здесь. Особенно советую обратить внимание на необходимость отключить все потребители и подключить внешнее питание. В принципе вот и всё, зная и соблюдая эти рекомендации, вы можете успешно работать с этими прошивками. UPD: Почистил тему. Все серийные прошивки перенес в специально созданный раздел, чтобы не пропали. 4
evgegor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Сегодня приехала первая машина, и не нашел софта.... у меня 23710-BZ14A Nissan Qashqai 2.0.... в складке 23710-BZ16A 4CMCB1PDM_1BZ16A_SH705520N Nissan Qashqai J10 2.0 есть, можно ли заменить? или на докалибровку? 23710-BZ14A Nissan Qashqai 2.0 2008.rar
evgegor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 отвечу сам себе... залил, машина завелась, но ошибки по CAN шине, U1001 и U1000 не стираются
Пятибратов Влад Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 ошибки по CAN шине, U1001 и U1000 не стираются А если Stok вернуть, стираются?
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Насчет докалибровки писал 12 числа и повторюсь еще раз: Докалибровки не будет! Я её изначально и не обещал. В пакете 186 софтов, стоимость решения по каждому софту — 53 рубля 76 копеек. В большинстве случаев это целых 2 прошивки МОД и МОД + Евро2.Если я буду делать докалибровку по льготным тарифом, я буду работать бесплатно, при этом времени у меня уйдет очень много, не смогу заниматься новыми проектами.
evgegor Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Василий докалибровка согласен, платная, но мое мнение - участники имеющие пакет, должны иметь скидку при этом... хотя бы в какой то период... полгода-год... а то получается как то не справедливо, мы имеем пакет и новый софт покупать по такой же цене, как и чел с "улици". ИМХО все.... 1
Al64 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Добрый день!Прошил almera classic(10) 5CF5PK8_043870043870_SH705524N_MOD_E2,вышла ошибка по ROMу,появилось ограничение оборотов.Завтра попробую сток залить Для определения причины.
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Выше читали? при работе с автомобилями Almera Classic B10 требуется перенос кода синхронизации ИММО, следовательно запись прошивки без чтения категорически запрещена. Иначе вы получите труп, без возможности завести авто, если у вас нет дилерского оборудования. Подробнее насчет синхронизации есть у Стаса в теме по 39 модулю. В некоторых прошивках после переноса требуется пересчет КС (!!!) соответственно перед записью нужно выполнить соответствующие действия, в MMC нажать кнопочку например. K-TAG пересчитывает перед записью сам, всегда. КС пересчитали? Если посчитать нечем, присылайте серийную прошивку, я перенесу вам синхру и посчитаю.
Al64 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Ммс флешер заявлен пересчет контрольки,завтра отпишусь обязательно,спасибо!
Vasiliy Armeev Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Специально ведь написал чтобы обратили внимание на счет B10 ...
stormrider Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Огромное спасибо за софт и за прошивки. Поставили, проверяли подключение (не шили пока). Задам глупый вопрос (не нашел ответа сразу) - чтобы получать обновления по MMC - необходимо зарегистрироваться на форуме Стаса? При регистрации нужно указать номер ключа - это указанный на ключе, или в названии файла?
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Нет, обновления можно просто качать с сервера. Кнопочка с глобусом вам поможет. Но на форуме зарегитрироваться всё же советую, там бывает полезная информация. Номер тот что написан на ключе а так же отображается в правом нижнем углу окна программы. 1
Power77 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Василий докалибровка согласен, платная, но мое мнение - участники имеющие пакет, должны иметь скидку при этом... хотя бы в какой то период... полгода-год... а то получается как то не справедливо, мы имеем пакет и новый софт покупать по такой же цене, как и чел с "улици". ИМХО все.... Я вот тоже так думал, но потом почитал рассуждения о цене да и Василий всё подробно объяснил по стоимости прошивок. Я сделал 2 машины, одну из складки, одну пришлось заказать. Но я уже отбил складчину и отзывы хорошие пойдут. Цены надо держать нормальные.
diagnost Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Парни в JX35 (QX60) чем прошивки лить? проц S7253332N
albert Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Обратитесь к Олегу, автору PCMflasher. Его флешер сделает. И не только это авто, там очень много чего есть..... http://pcmflash.ru/ А приобрести можно и здесь http://ecutools.ru/chip-tuning/pcmflash/ Изменено 18 марта, 2015 пользователем albert 1
albert Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Здравствуйте Василий и участники данного форума/ Авто Nissan_tiida_1.6 Подскажите, кто знает.... Прошивка такая(прикрепил) 9CMCS5E0_1EM63A Подойдёт ли вот из этой папки "9CMCS5E0_1EM62A_SH705520N" ???? Nissan_tiida_1_6_9CMCS5E0_23710-1EM63A.rar
D-mas51 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Василий, возможна ли дополнительная складка на пакет, с непопавшими в основную складку, прошивками?
Vasiliy Armeev Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Боюсь, желающих будет не особенно много... или нет?
D-mas51 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 На какое количество софта, при складке, можно расчитывать?
Vasiliy Armeev Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 У меня сейчас есть, дополнительно, того что не было в складчине примерно 40 софтов. Думаю, если докопится до 100 штук, сделаю что-то еще по ним. 1
Alexey Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Планируется ли повторение складки? Если да то в какие примерно ближайшие сроки? (неделя-мес, год-два)
Рекомендуемые сообщения