Jump to content
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакет прошивок и оборудование для работы с Nissan/Infiniti


Recommended Posts

Да, ко всем прошивкам — полноценное евро-2. 

Оно собственно уже есть. Я эти прошивки делал с 2011 года потихоньку по запросам. Проблема была только в том, что работать с этими блоками можно было только дорогим оборудованием с разбором. А сейчас MMC Flasher, PCM Flash, Nissan/Infiniti flasher и все через OBD-II и старые блоки и новые. Соответственно технология стала доступна для массового пользователя, поэтому и было принято решение выставить пакет в складчину. 

Link to comment
Share on other sites

Потому что обещал авторам что не выложу его. :)

Результаты более чем хорошие, на самом деле. Секрет качественного тюнинга ниссанов очень простой. Всего несколько калибровок и всё. Но для того, чтобы научиться правильно этими калибровками оперировать, мы потратили много времени.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я лично такую делал одну и еще несколько прошивок присылали. 

Одну делал для известной Московской компании. Обещали график, да так и не дали.

Но данные были такие... сток 190лс и 240нм, на выходе 220 сил и 290 ньютонов. По логам подтверждаются примерно, хотя конечно, все это зависит от конкретного автомобиля, условий замера и применяемого топлива. 

 

Есть еще Juke Nismo тоже 1.6Т только 200 л.с. и 250 ньютонов. Там вполне можно получить 230/300 как мне видится, прошивку делал, отправлял, но никаких данных чтобы определить даже примерно что на выходе — не было. 

 

По Tiida — примерно так же. 

Link to comment
Share on other sites

GT-R 3.8 Turbo сток 480 сил и 588 ньютонов, тюнинг 600 сил и 700 ньютонов примерно. 

GT-R 3.8 BiTurbo сток 530 сил и 600 ньютонов, тюнинг 630 сил и 750 ньютонов примерно.

Но это как бы уже Stage 2, они без катов и впуск дорабатывают. Всё таки это редкость. 

 

Обычно заказывают прошивки на X-Trail, Almera, Qashqai и прочие распространенные модели. Ну и финики всякие. 

Link to comment
Share on other sites

Василий, при оплате складчины можно будет получить одну-две прошивки до окончания складки, если машина приедет, Правильно?

В реквизитах указано, что можно оплатить на WM +3%. Так можно оплатить?

Link to comment
Share on other sites

0Z2D8KNZ1_11ZR7A_SH705927N
0Z2D8KNZ_11ZT1C_SH705927N
0Z2DVHNU61_11LV2D_SH705927N
0Z2DVHNU61_11LV3C_SH705927N
0Z2DVHNU6_1LV3B0_SH705927N
0Z2DVHNU7_11ZT1A_SH705927N
Насколько критично будет залить другой из этих софотов?

 

что будет если залить 0Z2DVHNU7_11ZT1A вместо родной 0Z2D8KNZ1_11ZR7A ?

Link to comment
Share on other sites

Если номер аппаратной части (первая часть идентификатора) — разный, так что очень высокая вероятность что отличается комплектация. Если одинаковый — можно попробовать залить более свежий софт, но, в некоторых случаях тоже может не подойти. Проще говоря, из того что вы перечислили можно попробовать заливать только четвертый вариант вместо третьего.

 

В данном случае, гораздо проще придерживаться логики: записываем то, что считали.

Link to comment
Share on other sites

Если не в теме прошу извинить.

Подскажите, какие модули к MMC Flasher ещё надо открыть для программирования этих прошивок.  37, 39 уже есть. Какие ещё добавить?

И второй вопрос.

Собираюсь докупить PCM Flash, какие модуля НЕ стоит брать чтобы не было перекрытия по модулям между MMC и PCM ?

И стоит ли вообще докупать PCM ? 

Link to comment
Share on other sites

Да, но у Стаса загрузчик уже работает по быстрому протоколу с К-лайновыми блоками (5 минут чтение, и столько-же запись), плюс, обновление почти каждый день, при добавлении нового блока. Остальные загрузчики читают около 160 минут... Думаю, по этой марке нет смысла докупать что-то еще.

 

По поводу заменяемости софта: Пробовал несколько раз (но всегда вычитывал Eeprom перед этим) в критических ситуациях. Софт должен быть родственным, и проц должен совпадать по номеру. Даже при совпадении первой части идентификатора, но при другой второй его части, могут быть ошибки по комплектации. При чем, ошибки могут быть не только по круизу, например, но и по управлению опережением распредвалов, а это уже критично. Поэтому, Василий прав: лучше все делать на основе стока, либо чтоб полностью совпадал идентификатор.

Link to comment
Share on other sites

Да, но у Стаса загрузчик уже работает по быстрому протоколу с К-лайновыми блоками (5 минут чтение, и столько-же запись), плюс, обновление почти каждый день, при добавлении нового блока. Остальные загрузчики читают около 160 минут... Думаю, по этой марке нет смысла докупать что-то еще.

 

По поводу заменяемости софта: Пробовал несколько раз (но всегда вычитывал Eeprom перед этим) в критических ситуациях. Софт должен быть родственным, и проц должен совпадать по номеру. Даже при совпадении первой части идентификатора, но при другой второй его части, могут быть ошибки по комплектации. При чем, ошибки могут быть не только по круизу, например, но и по управлению опережением распредвалов, а это уже критично. Поэтому, Василий прав: лучше все делать на основе стока, либо чтоб полностью совпадал идентификатор.

Про заменяемость софтов - спасибо)

Быстрое чтение - не только у стаса)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...