Jump to content
ECUForum Community

Помогите определить ЭБУ Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI


krav
 Share

Recommended Posts

ДА, в принципе новее EDC17, ничего нового в этом плане еще не придумали. 

Пусть коллега считает иденты и сделает скрин, да хотя бы тем же мультифлешером, будет проще разобраться. 

Link to comment
Share on other sites

Да, поторопился с ответом, на самом деле, если взглянуть на фото, по идентам видно что это EDC15. 

А всё потому что ЭТО 1039S06010 не софт а номер блока, ну и данные об авто лучше сразу указывать. Сказали бы что SF Classic 2.0CRDI тут сразу было бы понятно и без фото. 

Link to comment
Share on other sites

Дал ему ссылочку сюда,пусть сам все пояснит.

KRAV большое вам спасибо за ссылку и открытие темы. для начинающего сложно это, отталкиваться не от чего.

 машина Santa Fe classik 2.0 crdi мкпп. сам клиент чуть чуть жим жим. боится лезть в мозги. но все же хочет рискнуть. позвоню ему, приглашу на считывание прошивки, а дальше посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Это, как уже верно сказано было EDC15C7.

Combiloader и Chiploader могут считать его в буте, внутри процессор C167 и память AM29F400.

Также можно сделать этот блок через OBD-II чем-нибудь типа Galletto 1260 (Ecutools Flasher, Adact flasher etc.) либо MPPS например, либо уже более дорогим и серьезным оборудованием.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так у вас 1260 или v53? Это совсем разные клоны, разных версий Galletto. В любом случае, тут уже ничем не помогу, за неимением китайского оборудования. MPPS должен считать нормально, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

Тогда у меня остался вопрос, получается на шильде софт не указан? просто я по аналогии как в справке post-382-0-56824800-1422296630_thumb.jpg ведь это как раз то что написано на шильде или я чего не понял.

Если блок указаный в первом посту ЕДЦ15 то как раз это должен быть софтpost-382-0-59915500-1422296977_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А если я скажу что ваш блок можно делать в БСЛ то это не значит,что в БСЛ можно делать только санта-фе, а можно еще кучу различных марок,либо поработать с памятью во внешнем прогере(который вообще не понимает с какой это марки авто) Да и любой знает что не всегда выбор идет по марке. 

Link to comment
Share on other sites

вечер добрый всем! считал santa fe 2.0 crdi родная прошивка. считана 1260 

почему он хочет прошить? выскакивает ошибка p0221. выскакивает на ровном месте. проводку провирил. дросел промыли.

а выскакивает на холодную если резко газануть

родная santa fe 2.rar

Link to comment
Share on other sites

P0221 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона ...

 

Что я могу сказать? Проблема в самой педали, скорее всего.

 

Если забить на это или просто отключить код в прошивке, это может привести к довольно серьезным последствиям!

Такие проблемы не решаются чип-тюнингом. Машину надо чинить и точка. Запомните это и никогда не перепрограммируйте неисправный автомобиль.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...