анжен Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Сейчас на ЭБУ российских автомобилей используются два типа ДК: фирмы Bosch LSF-4.2 0 258 006 537 и OSP+ фирмы DELPHI 25.368889 . Если по ГАЗ и УАЗ информация по применению того или другого ДК есть, то по ВАЗам я ничего не нашёл. Только одно: с МЕ17.9.7 применяется ДК только BOSCH. А с какими ЭБУ на моделях ВАЗа применяется DELPHI ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Насколько я помню, на классиках совместно с М73 были такие ДК Delphi 28122177, так вот они точно полностью совместимы с Bosch 0 258 006 537. А больше что-то не припомню чтобы куда-то с завода их ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power77 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Такие датчики 25.368889 ставятся на ГАЗ и УАЗ и их аналог БОШ 0258986728. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анжен Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Нет, ребята, не взаимозаменяемые они. У Boscha опорное напряжение - 4,5 В, а у DELPFI только 3 В. В этом и вся проблема. Где можно узнать, какие ДК на каком ЭБУ ВАЗа установлены на заводе? Вполне возможно , что на одном типе ЭБУ при разных прошивках могут устанавливаться и разные типы ДК. А при диагностике непонятно, или ДК не тот, или ДК неисправен. По ГАЗ и УАЗ информация есть. А вот по ВАЗу нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Так вы какие именно датчики имеете в виду? Тот что я написал был только на классиках м73, но их меняли на боши. Давно было дело, я может быть и не прав. Мне отечественный автопром не интересен как и ремонт в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vantuz Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Мне тоже кажется что на бош можно менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Интересный момент. Авто ВАЗ-2107 ЭБУ М73. ДК1 висит в богатой, в районе 0,6-0,7В, коэффициент коррекции в районе 1.(странно, что не падает ) Ставлю Я7.2(без плюса) ДК1 висит в бедной, коррекции на максимуме. Всё-таки, наверное, под конкретные эбу должны стоять "свои" ДК..... ТАК ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power77 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.v. Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так. Здравствуйте всем. Кто в курсе, какой датчик кислорода стоит на Ниве-Шевроле с эбу Бош ME17.9.71. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12monky Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Ребят подскажите мне. Вторая лямбда участвует в смесеобразовании? Меня убеждают в том что участвует, я настаиваю что нет. Рассудите пожалуйста Авто любое. Я допускаю что на некоторых авто может и участвует. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем 12monky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Раз сами допускаете, к чему вопрос? В современных системах, вторичное регулирование даже по – не редкость. Так что скорее да, чем нет, потому что обеспечить соблюдение норм Евро-4 и выше крайне сложно, без использования подобных алгоритмов. Есть и системы со вторым широкополосным датчиком. Были даже системы, у которых единственный датчик устанавливался после катализатора. Да и если подключить ШДК к автомобилю с катализатором, станет понятно что ОГ после катализатора или даже двух вполне пригодны для анализа, особенно если учесть очень узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 "узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно"- Если можно то чуть-чуть поподробней. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.