Jump to content
ECUForum Community

Nissan Almera "АвтоВАЗ" EMS3132 не выходит на связь.


Recommended Posts

Здравствуйте,может поможете.Альмера G15 Российской сборки,ЕМS 3132, 2013г.в. КПП мех. Хотели прошить галетой от (костаса)долго блок не мог сосчитать.В итоге сосчитал,начали писать записал 4%,и все стало,после выкл. вкл. зажигания насос молчит,лампочка инжектора не горит машина не заводится.Сосчитали чиплод. полностью фул.  посмотрите пожалуйста,если можно помогите,куда дальше смотреть.   родную прошивку пишет,и сосчитывает.  

Альмера Классик.rar

Link to comment
Share on other sites

Так, в первом посте "  Хотели прошить галетой от (костаса)долго блок не мог сосчитать.В итоге сосчитал,начали писать записал 4%,и"  а есть считанное галеттой.? То что считано Чиплодырем (и выложено здесь) это уже после гали я так понимаю, в этом дампе похерены данные синхры-иммо.Выложите что считала галетто,посмотрим. И еще вопрос прошивку тюн готовили?

Link to comment
Share on other sites

А зачем было лезть туда Galleto2, когда обычная 1260 делает через OBD-II абсолютно безопасно эти блоки? А так же например Combiloader модулем Sirius 3x.

Ну и да, напишите по порядку что и как делали.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел ваши прошивки....

 

У калибрвок размер на пару байт меньше чем надо, но они открываются корректно СТР!!!

Вставил их по адресу 8000 в хекс-редакторе, открыл - оси появились и т.д. Значит думаю что всё вставилось корректно.

Проверяйте.

full_flash.7z

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дак вроде в выложеном стоке калибры то лежат на своем месте, там с 0х4000 FFF лежат вместо синхры. Вот поэтому и хочется посмотреть что вычитала Галя. Ведь проша то готовится не только вставить калибровки,но и перенисти синхру в мод. Проблем можно было избежать залив только калибры или (у Т.С. имеется Чиплодырь) воспользоваться плагином. Но пока от Т.С. никаких ответов нет.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело что нифига не на месте калибры, попробуйте открыть в СТР например увидите что вместо калибровок - хлам и карту надо выбирать вручную, если правильно выбрать, видно только некоторые калибровки, например УОЗ... и если смотреть в хексе там с 8630 адреса одни FF дальше так что они недописались доконца!!!!

 

Вот, а с 4000 адреса пустота. Я честна говоря калибрвоки в тюнинг переносил раньше только, поэтому не знаю что там должно быть. У меня не с чем сравнить, только на логаны прошивки...

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, ты в родной дамп втыкал тюн калибры,а область синхры так и оставалась не тронутой. А здесь х.з. че как делалось,но синхры по адресам что я указал нет т.е. одни FFF.

 

 

Тему думаю можно закрыть,пока мы тут чего то пытались выяснить Т.С. получил помощь, машина завелась. Не очень красиво создавать темы и молча исчезать.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, кстати я тут сравнил начало калибров вот эти как раз два уоз которые там, так вот, выложеные калибровки они НЕ СТОК, это тюнинг только не понятно чей!!!

 

И кстати, там же, вроде читал что если область еепром она вся в FF - можно заново привязать блок, это как новый блок поставить. Типа пару раз включить зажигание, подождать насоса и PROFIT! Главное чтобы остальная прошивка была корректная. Если так должно помочь...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, залил сток. ЭБУ подготовил к автопривязке,и сделал как написал Саша,(Далее данный дамп через BSL-Режим заливаем в FLASH-Память ЭБУ.)

Ставим на ЭБУ на авто и проводим собственно процедуру автопривязки.
1. Вкл. заж. на 10 сек.
2. Выкл. заж. на 10 сек.
3. Вкл. заж. на 10 сек.
4. Выкл. заж. на 20 сек.

Все машина завелась.

Link to comment
Share on other sites

Что писали в ЭБУне знаю, принесли что есть. А вот ChipLoader, сосчитывал я, да потом все увидел, но на роботе интерн. глюкнул поэтому не отписался сразу.Спасибо вам Vantuz, krav,все оперативно, 

Link to comment
Share on other sites

Эта процедура известно давно 

Новый или сброшенный блок. ЭБУ в котором очищена область дампа отвечающая за хранение информации о ключах машинки (синхра моторного и иммо) и адаптаций.

В данном типе ЭБУ ( Сименс вообще любит это дело) эта область соответствует адресам в дампе 0х4000 по 0х7FFF

Данная область ручками заполняется в любом НЕХ-Редакторе FF FF FF FF

CS после данной операции пересчитывать не надо. После этого дамп записывается через BSL-Режим или с помощью внешнего программатора в FLASH ЭБУ.

После чего данный "отвязанный" ЭБУ готов к установке на любой автомобиль.

 

УСТАНОВКА:

Необходимо провести автопривязку ЭБУ.

1. Ставим на автомобиль.

2. Вкл заж на 10 сек.

3. Выкл заж на 10 сек.

4. Вкл заж на 10 сек.

5. Выкл заж на 20 сек.

6. Заводим.

 

Вся процедура выполняется одним ключем.

Ну тогда все понятно, ты вычитал уже без синхры.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
вот от (ChipLoader). Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 104 ногу процессора C167 (28 ногу FLASH памяти AM29F200BB) на массу через резистор порядка 10К (для удобства рекомендуется пользоваться щупом, наподобии вот такого). После подачи питания на ЭБУ (имитация включения зажигания на столе) необходимо выполнить команду "Установить связь". После успешного установления связи можно выполнять команды по чтению-записи FLASH памяти ЭБУ.

 

3 - масса ЭБУ

 

30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)

 

29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)

 

56 - К-Линия

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...