Vasiliy Armeev Posted February 23, 2015 Report Posted February 23, 2015 Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Honda и Acura с бензиновыми двигателями, оснащенные ЭБУ производства Keihin. Различные модификации ЭБУ Keihin устанавливаются на весь модельный ряд автомобилей Honda и Acura и используются для управления практически всеми линейками моторов. Когда мы начинали работу над этим проектом, мы проанализировали доступные на рынке решения для этих автомобилей и поняли что большинство из них довольно низкого качества. Уже тогда был произведён анализ и модификация калибровок с целью увеличения мощности/крутящего момента. У нас была возможность делать довольно неплохой тюнинг, но не было возможности, например, отключать контроль катализаторов или клапана EGR. С 2015 года нами и нашими партнёрами проделана большая работа по изучению калибровок и особенностей работы данных систем. В частности для большинства версий ПО доступна работа с флагами комплектации. В прошивках, которые доступны к продаже сейчас, изменены настройки УОЗ во всех режимах, топливоподачи в мощностном и переходных режимах, в режиме прогрева и защиты компонентов, фильтр момента, Anti-Jerk и многие другие, за счет чего удалось добиться более мягкой работы двигателя при существенно более хороших динамических характеристиках. В некоторых прошивках изменены обороты отключения топливоподачи и желаемые обороты холостого хода. Прошивки показали довольно неплохие результаты в условиях реальной эксплуатации. На данный момент на многие из перечисленных ниже версий, доступна возможность отключения ДК2 и контроля катализаторов (Евро-2), контроля и управления клапанами рециркуляции ОГ (EGR) и некоторые другие. Доступность изменения тех или иных опций для каждой конкретной версии ПО необходимо уточнять, разработка каждого такого решения производится индивидуально. Список доступных версий ПО: 37805-50T-N720 37805-51E-9940 37805-51E-J670 37805-51E-J680 37805-59B-9070 37805-59B-J050 37805-59B-J150 37805-59B-J160 37805-59B-J170 37805-59B-J270 37805-59B-J620 37805-59B-J720 37805-5A0-B030 37805-5A3-L770 37805-5AA-L590 37805-5AF-H850 37805-5AN-J110 37805-5B2-R630 37805-5B2-R640 37805-5B2-R830 37805-5B2-R840 37805-5B2-R910 37805-5B2-Y540 37805-5BX-8610 37805-5G0-R510 37805-5G0-R530 37805-5G0-Y730 37805-5J0-R510 37805-5J6-R760 37805-5J6-R830 37805-5KC-B510 37805-5MJ-A910 37805-5P6-8630 37805-5PA-3080 37805-5PC-H970 37805-5PH-R610 37805-5SJ-J520 37805-5Z1-J760 37805-5Z1-J770 37805-5Z1-J920 37805-6A0-9720 37805-6A0-A550 37805-6A0-A840 37805-6A0-CG30 37805-6A0-CG30 37805-6AH-H520 37805-6B2-A720 37805-6X6-H610 37805-PNL-G210 37805-PNL-G720 37805-PNL-G730 37805-PNL-G730 37805-PPA-A710 37805-PPA-A710 37805-PVJ-A750 37805-PVJ-A910 37805-PWA-9340 37805-PWA-G610 37805-PWA-J560 37805-PZD-4170 37805-PZD-A460 37805-R0A-9020 37805-R0A-9030 37805-R0A-9050 37805-R0A-9150 37805-R0A-9310 37805-R0A-J430 37805-R0A-P080 37805-R0A-P120 37805-R0A-U010 37805-R0A-Z090 37805-R0A-Z810 37805-R1J-A550 37805-R1L-T010 37805-R1L-T050 37805-R1L-T610 37805-R1L-T720 37805-R2C-Z510 37805-R2N-R520 37805-R2N-R620 37805-R3A-R510 37805-R3A-R540 37805-R3A-R620 37805-R3A-R630 37805-R42-A620 37805-R53-R720 37805-R5A-A030 37805-R5A-A110 37805-R5A-A330 37805-R5C-D910 37805-R6F-F610 37805-R6F-R030 37805-R6F-R040 37805-R6F-R520 37805-R6F-R530 37805-R6F-R610 37805-R6F-R710 37805-R74-J630 37805-R74-J640 37805-R74-J660 37805-R9A-A650 37805-RA1-N620 37805-RA1-N720 37805-RAA-A830 37805-RAF-U610 37805-RB0-9670 37805-RB0-E130 37805-RB0-E160 37805-RB0-E310 37805-RB0-J010 37805-RB0-J660 37805-RB0-J670 37805-RB0-J770 37805-RB1-9420 37805-RB1-J650 37805-RBA-3090 37805-RBA-3160 37805-RBA-G420 37805-RBA-G530 37805-RBA-G710 37805-RBA-J510 37805-RBB-4060 37805-RBB-J710 37805-RBB-J730 37805-RBG-E510 37805-RBJ-3150 37805-RBR-R020 37805-RBR-R030 37805-RDJ-A720 37805-RE0-J120 37805-REC-J530 37805-REZ-A530 37805-REZ-A570 37805-REZ-A570 37805-RGL-A010 37805-RGW-A030 37805-RGW-A920 37805-RJA-A840 37805-RJA-J030 37805-RJA-J210 37805-RJE-A510 37805-RJE-A610 37805-RJE-A650 37805-RJE-A710 37805-RJE-A840 37805-RJE-A930 37805-RK8-J820 37805-RK8-N740 37805-RK8-N820 37805-RKB-J170 37805-RKC-9060 37805-RKC-J520 37805-RKG-E530 37805-RL2-G540 37805-RL5-J520 37805-RL5-J520 37805-RL6-R030 37805-RL6-R040 37805-RL6-R130 37805-RL6-R140 37805-RL6-R510 37805-RL6-R530 37805-RL6-R620 37805-RL6-R640 37805-RL6-R650 37805-RL6-S020 37805-RL6-S510 37805-RL6-S520 37805-RL6-S610 37805-RLC-9250 37805-RLH-H620 37805-RMX-3250 37805-RMX-4180 37805-RMX-A630 37805-RMX-E010 37805-RMX-E050 37805-RMX-J360 37805-RN0-R020 37805-RN0-R030 37805-RN0-R910 37805-RN0-X730 37805-RN0-X740 37805-RN0-X750 37805-RNA-A730 37805-RNA-E040 37805-RNA-E050 37805-RNA-E120 37805-RNA-E210 37805-RNA-E210 37805-RNA-E530 37805-RNA-J610 37805-RNA-J640 37805-RNA-K590 37805-RNH-R530 37805-RP3-A510 37805-RP3-A540 37805-RP6-A540 37805-RRB-A140 37805-RSA-G130 37805-RSA-G330 37805-RSA-G340 37805-RSA-G420 37805-RSA-G430 37805-RSA-G520 37805-RSP-E010 37805-RTA-9060 37805-RTW-3060 37805-RV0-A230 37805-RWC-A550 37805-RWC-A610 37805-RWK-J520 37805-RWP-N520 37805-RX0-A210 37805-RYE-A550 37805-RYE-A560 37805-RYE-A610 37805-RYE-A620 37805-RZA-A750 37805-RZA-A760 37805-RZA-D740 37805-RZA-D740 37805-RZE-R510 37805-RZV-E020 37805-RZV-E310 37805-RZV-E530 37805-RZV-E530 37805-RZV-E710 37806-RB0-9630 37806-RL6-E510 37806-RN0-R920 37820-PNL-G230 37820-RBA-G710 37805-RBB-3090 37805-RL6-R510 37805-R5C-R610 37805-5LA-R620 37805-R5A-A120 37805-R5C-R620 37805-R6A-J810 37805-RDB-A110 37805-RMX-A140 37805-RMX-A140 37805-RNA-E710 37805-R3A-R510 37805-R5A-D210 37805-RKG-J540 37805-PWC-3060 37805-PWC-4050 37805-PWC-9040 37805-RJA-E540 37805-RJE-3250 37805-R8K-J810 37805-5YS-9670 37805-R43-L550 37805-RD2-J630 37805-RH0-E510 37805-RJE-A710 37805-RKC-9040 37805-RSA-G230 37805-RYE-A590 37805-RYE-B230 37805-RYE-B240 37805-R21-9330 37805-5A0-B650 37805-5A0-L640 37805-RE0-J020 37805-5JA-N560 37805-5J6-R870 37805-5J6-R780 37805-5J6-R890 37805-5Z2-3050 Эти прошивки на данный момент можно приобрести ТОЛЬКО в розницу, продажа пакетом или в складчину не предпологается. Любые вопросы можно задать по электронной почте [email protected]. Внимание: На самом деле в данном списке есть не все версии ПО, которые присутствуют у нас в базе, к тому же перечень доступных прошивок обновляется довольно часто, поэтому если интересующего софта нет у нас в списке, это не значит, что у нас его нет, всю необходимую информацию можно уточнить по электронной почте. Если заметили какую-то неточность в описании — обращайтесь, исправим. Калибровка (C) AVT Engineering (Василий Армеев, Александр Зубович) 2015-2025. 5 Quote
diagnost Posted February 24, 2015 Report Posted February 24, 2015 Хочу вставить 5 копеек и попробовать внести ясность по поводу обеднения смеси, производители намеренно переобогощают состав для исключения проблем связанных с качаством топлива и еще какими-то нюансами.. если в обычный мотор, наприер тойоты закрутить ШДК то на оборотах при полном дроселе можно увидеть состав около 10 AFR - что несомненно превышает величину ",боевого состава к примеру 12.7 AFR на бензиновом моторе" отсюда можно сделать вывод что обеднение смеси и коррекция УОЗ даст существенный прирост при условии хорошего бензина. П.с. показания AFR были сняты с мотора 1gfe vvti. Quote
Vasiliy Armeev Posted February 24, 2015 Author Report Posted February 24, 2015 Я с вами согласен. Черезмерным обогащением увлекаются все японские производители и этим можно и нужно пользоваться. Те же показания в районе 10 к 1 мы можем увидеть и на Mitsubishi и на Honda и на Mazda и дело тут не только в качестве топлива. Почти во всех системах есть алгоритмы обогащения смеси для предотвращения детонации. В первую очередь обогащение смеси и поздние углы при высоких нагрузках нужны для поддержания оптимальной температуры ОГ для работы нейтрализатора. Потому что есть задача сделать так чтобы двигатель уложился во все мыслимые и немыслимые нормы и при этом желательно не усложнить его конструкцию. Страдает от такого подхода, конечно же, клиент купивший машину. Я сам с удовольствием обедняю смесь на высоких нагрузках до 12-12.5 если есть такая возможность. Но речь в данном случае совсем не об этом ведь По первому примеру, возьмем одну режимную точку 780 мм. рт. ст. 3000 об/мин. Я может не очень удачный график выбрал, потому что надо было брать к графику УОЗ (low speed) соответствующий график Состава смеси, но с другой стороны, они там все на 100% одинаковые. О разнице входных данных, кстати, тоже не подумали. В стоке мы имели смесь 12.46:1 на тюнинге 12.54:1 ... то есть в данной режимной точки мы имеем почти аналогичный состав, разница в пределах погрешности и вы понимаете, наверно, что настолько точно отрегулировать смесь невозможно даже если в системе есть штатный ШДК. Поэтому я и пишу что с топливом более менее, но вот требуемый УОЗ в этой точке на данной прошивке будет в зависимости от ТОЖ от 29.2 до 31.8, т.е. разница +4.8—6.7 гр. он вызывает детонацию на таком составе. Мне в своих первых прошивках на Mitsubishi тоже хотелось сделать что-то вот такое, но я не компания с мировым именем и к тому же — желание быстро отпало, стоило проанализировать отзывы и несколько логов с реальных авто. Во-втором случае мы видим наоборот обогащение, вполне логичное в целом, правда тоже в пределах погрешности в той же режимной точке 12.79:1 вместо 12.81:1 и изменение УОЗ так же в пределах погрешности в сторону более поздних значений. В итоге эффекта - 0. 2 Quote
Black_D Posted February 27, 2015 Report Posted February 27, 2015 У меня есть цивик на тест 2008 года 1.8. Скину прошивку и стенд будет. Quote
albert Posted March 8, 2015 Report Posted March 8, 2015 Протестировал прошивку на Хонде СРВ 2.0л. МКПП. Очень понравилось. И динамика и расход, только в лучшую сторону. Василий, спасибо. А складка будет? Quote
Vasiliy Armeev Posted March 8, 2015 Author Report Posted March 8, 2015 Возможно. Как только мы решим вопросы с переводом на евро-2. 1 Quote
Vasiliy Armeev Posted March 24, 2015 Author Report Posted March 24, 2015 Решение чего? Евро-2? На часть блоков, на 2.4 моторы, например Accord, мы нашли комплектацию и этот вопрос уже решен. Где-то знаем маску, но не везде. Работа еще ведется. Предложения и подсказки конечно принимаются. Но надо понимать, что готовое решение не всегда может помочь разобраться. Quote
Валера Posted May 31, 2015 Report Posted May 31, 2015 Василий, на такой блок есть возможность сделать прошивку ? 37820-RL6-R52 Quote
zsn Posted June 18, 2015 Report Posted June 18, 2015 (edited) Honda Accord 2.4L 2008 год Был сделан тюн и Е2, клиент покатался пару дней, позвонил - очень доволен поведением машины во всех режимах, машина едет на много лучше, чем раньше! Василий, спасибо за работу! Edited June 18, 2015 by zsn Quote
Ветров Posted July 26, 2015 Report Posted July 26, 2015 (edited) интересует прошивка блока 37820-RKG-e53 37820-RKG-e54 37820-RKG-e55 Edited July 26, 2015 by Ветров Quote
Vasiliy Armeev Posted July 26, 2015 Author Report Posted July 26, 2015 Пишите в почту, сделаем... Quote
Ветров Posted July 26, 2015 Report Posted July 26, 2015 Пишите в почту, сделаем... напишите тел в личку переговорим денег не жалко Quote
Vasiliy Armeev Posted July 26, 2015 Author Report Posted July 26, 2015 Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы. Quote
Ветров Posted July 29, 2015 Report Posted July 29, 2015 Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы. отправил сток на почту хорошо сделаешь дам хорошие деньги Quote
andruxxxa Posted November 8, 2015 Report Posted November 8, 2015 Недавно прошил Honda crossroad прошивкой от Василия, клиент доволен как слон), вот его отзыв с нашего сайта "ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ ХОНДЫ КРОСРОАД.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.ИСЧЕС ПРОВАЛ ПРИ СТАРТЕ.АВТОМАТ СТАЛ ОСТРЕЕ РАБОТАТЬ И МГНОВЕННО РЕАГИРЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.ПОЧТИ НА ЛИТР ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ.ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОКУПИЛИСЬ.ОЧЕНЬ РАД РЕЗУЛЬТАТУ .СПАСИБО" Quote
JSilaev Posted December 7, 2015 Report Posted December 7, 2015 ACURA MDX 3700 V6 i-VTEC, J37A3, 300 KEIHIN можно перевести на евро 2 и сделать тюнинг Quote
Vasiliy Armeev Posted December 7, 2015 Author Report Posted December 7, 2015 Тюнинг можно, евро-2 пока нет. Евро-2 есть на Accord 2.4 на все софты, на часть CR-V 2.0 и 2.4.... Quote
liberty75 Posted January 9, 2016 Report Posted January 9, 2016 Honda C-RV 2.4 37805-RZE-R510 есть возможность сделать Е2 на этот софт? Quote
SErgey_K Posted January 10, 2016 Report Posted January 10, 2016 Год назад делал такую. Е2 полноценное. Quote
liberty75 Posted January 10, 2016 Report Posted January 10, 2016 Василий вобщем то ответил уже в почту. Но конечно скорость ответа на запрос не располагает к заказу прошивок, тем более проблема не в изготовлении прошивки а банально просмотреть почту... Quote
Vasiliy Armeev Posted January 10, 2016 Author Report Posted January 10, 2016 Я не робот и не могу работать круглосуточно без выходных и праздников. С вами уже были проблемы связанные оплатой заказных прошивок, кстати, поэтому и нет никакого желания отвечать вне очереди. Ну а по очереди я ответил и всё выслал. А вам здесь вам бан. Калибровщиков много неплохих, можете обращаться к к кому угодно. Quote
Cadet Posted February 7, 2016 Report Posted February 7, 2016 Василий, описание прошивок не просто хорошее, а великолепное. Первые несколько постов прочитал и многое для себя почерпнул. Реально полезно читать такой материал, побольше бы такой информации на Вашем форуме. Уверен многим бы понравилось почитать про то, что вы меняете в прошивках и зачем. Хотя все знают зачем) Желаю развития Вашему проекту. 1 Quote
banny Posted February 26, 2016 Report Posted February 26, 2016 Добрый день. Есть прошивка Е2 для Acura MDX с идентификатором 37805-RYE-A620? Quote
Vasiliy Armeev Posted February 26, 2016 Author Report Posted February 26, 2016 Скидывайте сток в почту скажу, получится ли евро-2 или нет. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.