Перейти к содержанию
ECUForum Community

Прошивки для автомобилей Honda и Acura с бензиновыми двигателями (Keihin)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Honda и Acura с бензиновыми двигателями, оснащенные ЭБУ производства Keihin.

Различные модификации ЭБУ Keihin устанавливаются на весь модельный ряд автомобилей Honda и Acura и используются для управления практически всеми линейками моторов. 

Когда мы начинали работу над этим проектом, мы проанализировали доступные на рынке решения для этих автомобилей и поняли что большинство из них довольно низкого качества. Уже тогда был произведён анализ и модификация калибровок с целью увеличения мощности/крутящего момента. У нас была возможность делать довольно неплохой тюнинг, но не было возможности, например, отключать контроль катализаторов или клапана EGR. 

С 2015 года нами и нашими партнёрами проделана большая работа по изучению калибровок и особенностей работы данных систем. В частности для большинства версий ПО доступна работа с флагами комплектации. 

Honda_good_3.PNGHonda_good_4.PNGHondata_logger.PNGHonda_good.PNGHonda_good_2.PNGHonda_good_5.PNG

В прошивках, которые доступны к продаже сейчас, изменены настройки УОЗ во всех режимах, топливоподачи в мощностном и переходных режимах, в режиме прогрева и защиты компонентов, фильтр момента, Anti-Jerk и многие другие, за счет чего удалось добиться более мягкой работы двигателя при существенно более хороших динамических характеристиках. В некоторых прошивках изменены обороты отключения топливоподачи и желаемые обороты холостого хода. Прошивки показали довольно неплохие результаты в условиях реальной эксплуатации.

На данный момент на многие из перечисленных ниже версий, доступна возможность отключения ДК2 и контроля катализаторов (Евро-2), контроля и управления клапанами рециркуляции ОГ (EGR) и некоторые другие.

Доступность изменения тех или иных опций для каждой конкретной версии ПО необходимо уточнять, разработка каждого такого решения производится индивидуально. 

Список доступных версий ПО:

37805-50T-N720
37805-51E-9940
37805-51E-J670
37805-51E-J680
37805-59B-9070
37805-59B-J050
37805-59B-J150
37805-59B-J160
37805-59B-J170
37805-59B-J270
37805-59B-J620
37805-59B-J720
37805-5A0-B030
37805-5A3-L770
37805-5AA-L590
37805-5AF-H850
37805-5AN-J110
37805-5B2-R630
37805-5B2-R640
37805-5B2-R830
37805-5B2-R840
37805-5B2-R910
37805-5B2-Y540
37805-5BX-8610
37805-5G0-R510
37805-5G0-R530
37805-5G0-Y730
37805-5J0-R510
37805-5J6-R760
37805-5J6-R830
37805-5KC-B510
37805-5MJ-A910
37805-5P6-8630
37805-5PA-3080
37805-5PC-H970
37805-5PH-R610
37805-5SJ-J520
37805-5Z1-J760
37805-5Z1-J770
37805-5Z1-J920
37805-6A0-9720
37805-6A0-A550
37805-6A0-A840
37805-6A0-CG30
37805-6A0-CG30
37805-6AH-H520
37805-6B2-A720
37805-6X6-H610
37805-PNL-G210
37805-PNL-G720
37805-PNL-G730
37805-PNL-G730
37805-PPA-A710
37805-PPA-A710
37805-PVJ-A750
37805-PVJ-A910
37805-PWA-9340
37805-PWA-G610
37805-PWA-J560
37805-PZD-4170
37805-PZD-A460
37805-R0A-9020
37805-R0A-9030
37805-R0A-9050
37805-R0A-9150
37805-R0A-9310
37805-R0A-J430
37805-R0A-P080
37805-R0A-P120
37805-R0A-U010
37805-R0A-Z090
37805-R0A-Z810
37805-R1J-A550
37805-R1L-T010
37805-R1L-T050
37805-R1L-T610
37805-R1L-T720
37805-R2C-Z510
37805-R2N-R520
37805-R2N-R620
37805-R3A-R510
37805-R3A-R540
37805-R3A-R620
37805-R3A-R630
37805-R42-A620
37805-R53-R720
37805-R5A-A030
37805-R5A-A110
37805-R5A-A330
37805-R5C-D910
37805-R6F-F610
37805-R6F-R030
37805-R6F-R040
37805-R6F-R520
37805-R6F-R530
37805-R6F-R610
37805-R6F-R710
37805-R74-J630
37805-R74-J640
37805-R74-J660
37805-R9A-A650
37805-RA1-N620
37805-RA1-N720
37805-RAA-A830
37805-RAF-U610
37805-RB0-9670
37805-RB0-E130
37805-RB0-E160
37805-RB0-E310
37805-RB0-J010
37805-RB0-J660
37805-RB0-J670
37805-RB0-J770
37805-RB1-9420
37805-RB1-J650
37805-RBA-3090
37805-RBA-3160
37805-RBA-G420
37805-RBA-G530
37805-RBA-G710
37805-RBA-J510
37805-RBB-4060
37805-RBB-J710
37805-RBB-J730
37805-RBG-E510
37805-RBJ-3150
37805-RBR-R020
37805-RBR-R030
37805-RDJ-A720
37805-RE0-J120
37805-REC-J530
37805-REZ-A530
37805-REZ-A570
37805-REZ-A570
37805-RGL-A010
37805-RGW-A030
37805-RGW-A920
37805-RJA-A840
37805-RJA-J030
37805-RJA-J210
37805-RJE-A510
37805-RJE-A610
37805-RJE-A650
37805-RJE-A710
37805-RJE-A840
37805-RJE-A930
37805-RK8-J820
37805-RK8-N740
37805-RK8-N820
37805-RKB-J170
37805-RKC-9060
37805-RKC-J520
37805-RKG-E530
37805-RL2-G540
37805-RL5-J520
37805-RL5-J520
37805-RL6-R030
37805-RL6-R040
37805-RL6-R130
37805-RL6-R140
37805-RL6-R510
37805-RL6-R530
37805-RL6-R620
37805-RL6-R640
37805-RL6-R650
37805-RL6-S020
37805-RL6-S510
37805-RL6-S520
37805-RL6-S610
37805-RLC-9250
37805-RLH-H620
37805-RMX-3250
37805-RMX-4180
37805-RMX-A630
37805-RMX-E010
37805-RMX-E050
37805-RMX-J360
37805-RN0-R020
37805-RN0-R030
37805-RN0-R910
37805-RN0-X730
37805-RN0-X740
37805-RN0-X750
37805-RNA-A730
37805-RNA-E040
37805-RNA-E050
37805-RNA-E120
37805-RNA-E210
37805-RNA-E210
37805-RNA-E530
37805-RNA-J610
37805-RNA-J640
37805-RNA-K590
37805-RNH-R530
37805-RP3-A510
37805-RP3-A540
37805-RP6-A540
37805-RRB-A140
37805-RSA-G130
37805-RSA-G330
37805-RSA-G340
37805-RSA-G420
37805-RSA-G430
37805-RSA-G520
37805-RSP-E010
37805-RTA-9060
37805-RTW-3060
37805-RV0-A230
37805-RWC-A550
37805-RWC-A610
37805-RWK-J520
37805-RWP-N520
37805-RX0-A210
37805-RYE-A550
37805-RYE-A560
37805-RYE-A610
37805-RYE-A620
37805-RZA-A750
37805-RZA-A760
37805-RZA-D740
37805-RZA-D740
37805-RZE-R510
37805-RZV-E020
37805-RZV-E310
37805-RZV-E530
37805-RZV-E530
37805-RZV-E710
37806-RB0-9630
37806-RL6-E510
37806-RN0-R920
37820-PNL-G230
37820-RBA-G710
37805-RBB-3090
37805-RL6-R510
37805-R5C-R610
37805-5LA-R620
37805-R5A-A120
37805-R5C-R620
37805-R6A-J810
37805-RDB-A110
37805-RMX-A140
37805-RMX-A140
37805-RNA-E710
37805-R3A-R510
37805-R5A-D210
37805-RKG-J540
37805-PWC-3060
37805-PWC-4050
37805-PWC-9040
37805-RJA-E540
37805-RJE-3250
37805-R8K-J810
37805-5YS-9670
37805-R43-L550
37805-RD2-J630
37805-RH0-E510
37805-RJE-A710
37805-RKC-9040
37805-RSA-G230
37805-RYE-A590
37805-RYE-B230
37805-RYE-B240
37805-R21-9330
37805-5A0-B650
37805-5A0-L640
37805-RE0-J020
37805-5JA-N560
37805-5J6-R870
37805-5J6-R780
37805-5J6-R890
37805-5Z2-3050

Эти прошивки на данный момент можно приобрести ТОЛЬКО в розницу, продажа пакетом или в складчину не предпологается. Любые вопросы можно задать по электронной почте [email protected].

Внимание: На самом деле в данном списке есть не все версии ПО, которые присутствуют у нас в базе, к тому же перечень доступных прошивок обновляется довольно часто, поэтому если интересующего софта нет у нас в списке, это не значит, что у нас его нет, всю необходимую информацию можно уточнить по электронной почте. Если заметили какую-то неточность в описании — обращайтесь, исправим.

Калибровка (C) AVT Engineering (Василий Армеев, Александр Зубович) 2015-2025. 

Опубликовано

Хочу вставить 5 копеек и попробовать внести ясность по поводу обеднения смеси, производители намеренно переобогощают состав для исключения проблем связанных с качаством топлива и еще какими-то нюансами.. если в обычный мотор, наприер тойоты закрутить ШДК то на оборотах при полном дроселе можно увидеть состав около 10 AFR - что несомненно превышает величину ",боевого состава к примеру 12.7 AFR на бензиновом моторе" отсюда можно сделать вывод что обеднение смеси и коррекция УОЗ даст существенный прирост при условии хорошего бензина.

П.с. показания AFR были сняты с мотора 1gfe vvti.

Опубликовано

Я с вами согласен. Черезмерным обогащением увлекаются все японские производители и этим можно и нужно пользоваться. Те же показания в районе 10 к 1 мы можем увидеть и на Mitsubishi и на Honda и на Mazda и дело тут не только в качестве топлива. Почти во всех системах есть алгоритмы обогащения смеси для предотвращения детонации. В первую очередь обогащение смеси и поздние углы при высоких нагрузках нужны для поддержания оптимальной температуры ОГ для работы нейтрализатора. Потому что есть задача сделать так чтобы двигатель уложился во все мыслимые и немыслимые нормы и при этом желательно не усложнить его конструкцию. Страдает от такого подхода, конечно же, клиент купивший машину.

 

Я сам с удовольствием обедняю смесь на высоких нагрузках до 12-12.5 если есть такая возможность. Но речь в данном случае совсем не об этом ведь ;) По первому примеру, возьмем одну режимную точку 780 мм. рт. ст. 3000 об/мин. Я может не очень удачный график выбрал, потому что надо было брать к графику УОЗ (low speed) соответствующий график Состава смеси, но с другой стороны, они там все на 100% одинаковые. О разнице входных данных, кстати, тоже не подумали. В стоке мы имели смесь 12.46:1 на тюнинге 12.54:1 ... то есть в данной режимной точки мы имеем почти аналогичный состав, разница в пределах погрешности и вы понимаете, наверно, что настолько точно отрегулировать смесь невозможно даже если в системе есть штатный ШДК. Поэтому я и пишу что с топливом более менее, но вот требуемый УОЗ в этой точке на данной прошивке будет в зависимости от ТОЖ от 29.2 до 31.8, т.е. разница +4.8—6.7 гр. он вызывает детонацию на таком составе.

 

Мне в своих первых прошивках на Mitsubishi тоже хотелось сделать что-то вот такое, но я не компания с мировым именем и к тому же — желание быстро отпало, стоило проанализировать отзывы и несколько логов с реальных авто.

 

Во-втором случае мы видим наоборот обогащение, вполне логичное в целом, правда тоже в пределах погрешности в той же режимной точке 12.79:1 вместо 12.81:1 и изменение УОЗ так же в пределах погрешности в сторону более поздних значений. В итоге эффекта - 0.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решение чего? Евро-2? На часть блоков, на 2.4 моторы, например Accord, мы нашли комплектацию и этот вопрос уже решен. Где-то знаем маску, но не везде. Работа еще ведется. Предложения и подсказки конечно принимаются. Но надо понимать, что готовое решение не всегда может помочь разобраться.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Honda Accord 2.4L 2008 год

Был сделан тюн и Е2, клиент покатался пару дней, позвонил - очень доволен поведением машины во всех режимах, машина едет на много лучше, чем раньше!

Василий, спасибо за работу! 

Изменено пользователем zsn
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

Опубликовано

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

отправил сток на почту хорошо сделаешь дам хорошие деньги

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Недавно прошил Honda crossroad прошивкой от Василия, клиент доволен как слон), вот его отзыв с нашего сайта "ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ ХОНДЫ КРОСРОАД.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.ИСЧЕС ПРОВАЛ ПРИ СТАРТЕ.АВТОМАТ СТАЛ ОСТРЕЕ РАБОТАТЬ И МГНОВЕННО РЕАГИРЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.ПОЧТИ НА ЛИТР ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ.ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОКУПИЛИСЬ.ОЧЕНЬ РАД РЕЗУЛЬТАТУ .СПАСИБО"

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Василий вобщем то ответил уже в почту. 

Но конечно скорость ответа на запрос не располагает к заказу прошивок, тем более проблема не в изготовлении прошивки а банально просмотреть почту...

Опубликовано

Я не робот и не могу работать круглосуточно без выходных и праздников. С вами уже были проблемы связанные оплатой заказных прошивок, кстати, поэтому и нет никакого желания отвечать вне очереди.

Ну а по очереди я ответил и всё выслал.

 

А вам здесь вам бан. Калибровщиков много неплохих, можете обращаться к к кому угодно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Василий, описание прошивок не просто хорошее, а великолепное. Первые несколько постов прочитал и многое для себя почерпнул. Реально полезно читать такой материал, побольше бы такой информации на Вашем форуме. Уверен многим бы понравилось почитать про то, что вы меняете в прошивках и зачем. Хотя все знают зачем)

 

Желаю развития Вашему проекту.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...