Перейти к публикации
ECUForum Community

Рекомендованные сообщения

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Subaru с бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями оснащенные ЭБУ DENSO на базе процессоров SH7055/7058. 

Пакет включает в себя большое количество прошивок на самые популярные в России модели японского производителя.

В прошивках существенно улучшены эксплуатационные характеристики, увеличена мощность и крутящий момент (на атмосферных моторах прирост 5-7%, на турбированных 15-25% в зависимости от модели). 

Для всех прошивок доступны версии под нормы токсичности Евро-2 (позволяющие полное отключение ДК2 и удаление катализатора).

 

Примерный список прошивок:

 

Forester 2.0 E2VF211G
Forester 2.5 Turbo A8DH100P
Forester 2.0 Turbo D25F4EABT
Forester 2.0 Turbo A2ZJ500F
Forester 2.0 Turbo LAE5K411R
Forester 2.0 Turbo A4RI401I
Forester 2.0 Turbo AZ1J200N
Forester 2.5 Turbo A2WC401F
Forester 2.5 Turbo LAZ1G101M
Forester 2.5 Turbo A8DH100F
Forester 2.5 Turbo A8DK100P
Forester 2.5 Turbo A8DK100P
Forester 2.5 Turbo E2VG221D
Forester 2.5 LEZ1GB10J
Forester 2.5 LEP5D202N
Forester 2.5 LEP5D202M
Forester 2.5 EZ1G108K
Forester 2.5 E2ZJ123H
Forester 2.5 Turbo AZ1J500V
Forester XT 2.0 Turbo A2ZJA00P

Impreza V 2.5 EZ1GB00H
Impreza V 2.5 E2ZJ113G

 

Impreza WRX STI 2.0 Turbo A4TE100G
Impreza WRX STI 2.0 Turbo A4TE300B
Impreza WRX STI 2.0 Turbo A4SD900B
Impreza WRX STI 2.0 Turbo A4TE200A
Impreza WRX STI 2.0 Turbo AZ1E400U
Impreza WRX STI 2.0 Turbo LAZ1E401A
Impreza WRX STI 2.0 Turbo LAE5L600L
Impreza WRX STI 2.0 Turbo AE5IB40L
Impreza WRX STI 2.0 Turbo AE5Q100V
Impreza WRX STI 2.0 Turbo AZ1G500Z

Legacy 2.0 R DOHC A2SB000A
Legacy 2.5i SOHC E2UE101B
Legacy 2.5i SOHC E2WG200C
Legacy 2.5i SOHC E2ZD508C
Legacy 2.5i SOHC E2ZJ112A
Legacy 2.5i Turbo LAE5I500G
Legacy 3.0 R D2TB201R
Legacy 3.0 R DOHC D2WD701C
Legacy 3.0 R DOHC D2UH003R
Legacy 3.0 R DOHC D2TB201L
Legacy 2.5i SOHC AE5K410E

 

Outback 2.5 E2SB002L
Outback 2.5 E2TB101L
Outback 3.0 AT D2ZZ001E
Outback 3.0 AT D2TB101P
Outback 2.5 B4 D2UH003R
Outback 2.5 B4 E2TB102L
Outback 2.5 B4 E2UE100C
Outback 2.5 B4 E2WD200C
Outback 2.5 B4 E2WD500D
Outback 2.5 B4 E2ZJ102A
Outback 2.5 Turbo LAE5F300B
Outback 3.0 B6 DOXJ001U
Outback 3.0 B6 D2ZX100B
Outback 3.0 B6 D2ZX004B
Outback 3.0 B6 D0XJ001P
Outback 2.5i EE5IA11T

 

Tribeca 3.0 D2UG101B
Tribeca 3.0 AT D2UG102F
Tribeca 3.0 R D2UG102G
Tribeca 3.0 R DZ1E402B
Tribeca 3.0 R D0XJ002B
Tribeca 3.6 R DZ1E103B
Tribeca 3.6 R D0XJ007B
Tribeca 3.0 R LDZ1G001F

 

XV 1.6 LEP5F300
XV 1.6 MT LEP5F300o
XV 2.0 LEP5F300
XV 2.0 AT LEP5F300t

 

Следует отметить: 

 

— Все прошивки на турбированные двигатели рассчитаны на эксплуатацию в обычном городском режиме, с усредненными характеристиками, обеспечивающие работу на любом более менее качественном топливе. Для получения максимальных результатов, кольцевых гонок, ралли, драг рейсинга и т.д. рекомендуется индивидуальная настройка. Также настройка необходима и обязательная при т.н. "железном" тюнинге (замена интеркулера, турбины, валов и прочего). 

— Многие софты, например E2TB101L могут встречаться как на Legacy так и на Outback, это нужно учитывать при выборе нужной прошивки. 

 

Актуальная версия прошивок от 20.03.2015
  
По поводу приобретения или обновления писать на armeev@ecutools.ru
 
Есть желание сделать график со стенда? Можете получить прошивку бесплатно. Обращайтесь. 
 
Калибровка (С) Vasiliy Armeev
EcuTools, 2015 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оплатил сегодня складку и взял на тест софт нааутбэк E2TB101L, походу самый популярный софт на эти машины... До этого не раз попадался мне!!! Шить прошивки опеном по кану - просто прелесть... 5 минут и готово.

 

Дело было так: приехац поц на тачке с тюнным выхлопом, говорит уже шили, но расход вырос и чето слабо едет мол, сделай лучше. Я сомневался еще думал может что неисправно, там непоймешь их!!! Считал прошивку, выслал Василию. Он мне рассказал мол там смесь богатая и поздние углы.

 

Записали мод евро 2. Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было. На педаль реагирует супер. Довольный очень вобщем. За расход переживает, пока там непонятно. Но покатается я напишу.

 

Ну сказал что даже если такой останется, при такой мощи это устроит его!

 

Я сравнил в хексе проши, у Василия больше изменений.

 

Респект короче. Завтра форика буду шить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так просто? Приехал,залил ,отпустил.Все работает.А у меня вопрос как качественно?

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
удалена цитата предыдущего сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!!

 

А так вот лучший показатель качества:

 

Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было.

После таких отзывов от клиента все сомнения в том стоило ли брать пакет пропадают...

 

Кстати, форика тоже прошил A8DK100P, 08 год на автомате, вот такого, и складчина пошла в плюс. Чел просил для спокойной езды по городу без экстрима и еще просил обороты ХХ повыше. Не знаю зачем ему но хозяин - барин, попросил у Василия, получил почти сразу прошивку и записал.

 

 

Сегодня он отзвонился, сказал педаль поотзывчивее стала, переключения более четкие, мотор тише работает, динамика отпад, хотел даже попросить меньше сделать, но покатался и передумал.

 

Такие дела, брат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался на пакет.Ну а потом вздрогнул.Василий а как с контрольками?У EcuFlash  с математикой проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!!

...

Качества не вижу только слова и отзывы клиента(синдром замены воздушного фильтра. салона .Поменял фильтр и машина поехала.Для технического разговора нужен анализ работы ДВС до и после прошивки+статистика.С прошивками Василия не сталкивался поэтому затеял этот разговор Брат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в  обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой  для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется, от замены воздушного фильтра такого прихода всё равно не будет.... понятно что когда масло меняешь, машина лучше ехать начинает, а если потом еще помыть заехать то ваще любая тачка сразу - огонь :) Да и потом, что тут без стенда можно намерять??? А ставить тачки на стенд у меня нет возможности... да и вобще клиенту нужен результат в его ощущениях и понятиях а не анализ работы ДВС. А мне нужны деньги!!! Если я буду анализом заниматься, некогда будет работать. Я доверяю это дело профи, Василий ведь наверно не с потолка там данные калибровочные меняет.

 

И потом, я шил свою машину, личную, не субу, заказывал калибровку. Уж там я знаю что к чему и как едет она и разных прошивок ставил много. Я там наэкспериментировался с разными авторами и результат меня полностью устроил, да и вобще по отношению я сделал выводы и тусуюсь теперь тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750.

 

 

Olegacy23, ну зачем сразу про грамотность... попроще по жизни, не смотрите на людей свысока!!! Если всё исправно, не нужно там просто так ничего поднимать, поднимают для типа лучшей смазки, ведь внутреннее давление в гидротрансфоматоре растет... но это еще и большая нагрузка, больший часовой расход, соответственно в пробках и больший расход на 100 км, а еще при большем давлении, могут быть толчки при отпускании педали тормоза и машина будет "ехать" быстрее чем надо. 

 

Вобщем я против этого, но желание клиента - закон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался на пакет.Ну а потом вздрогнул. Василий а как с контрольками? У EcuFlash с математикой проблеммы.

Бывают... но я не работаю с прошивками в EcuFlash, все контрольные суммы проверяются и считаются в WinOLS, с которым, пока проблем не было в этом плане.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vantuz пишу сразу, что думаю иногда грубо получается.Но в последнее время стал замечать что это слово "грамотность" многих сразу цепляет за живое.

Идя на поводу желаний клиента можно нарваться на вечный суботник.Сегодня ему все хорошо,а завтра притащит авто на галстуке с поплавленными поршнями.Защита от ду....а должна быть..

Про стенд и разговора не было.Элементарное снятие логов работы ДВС в движении под различными нагрузками перед прошивкой+анализ и после+анализ.(вложение).У меня для этого дела старый дельчик приспособлен.Подключил и отправил клиента кататся.сам занимаешься своим делом.Вечером перед сном просмотрел лог и принял какое то решение шить или отказать по причине аварийной работы ДВС. К стати на отказах в прошивке и доводке авто к нормальной работе  я больше зарабатываю.Во вложении машина с проблеммой уже шитая на щитке "чек" не горел хотя проблемма на лицо.Пожелания клиента были уменьшить расход. 

post-1150-0-96684500-1430025920_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василию респект в паравилах форума.Быстро убрал повтор.

И все же про холостой оборот для автомата.Василий вы их подняли или проигнорировали заказ клиента.Вопрос открытый.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Удалена цитата предыдущего сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vantuz у меня к Вам вопрос.Вы техническую литературу читаете?Углубляю вопрос насколько внимательно?Такое впечатление что все положкния вам ясны с первого слова предложения.

Я имел ввиду ощущения клиента;.поменяли в сервисе фильтр кондицианирования системы салона,и машина повалила."синдром замены фильтра салона"может нам в место модов лучше воздушные фильтра менять..Хм.за те же деньги?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте все рассуждения о смысле жизни и теории ДВС, технической литературе и т.п. будем вести где-нибудь в другой теме, ок?

 

Тема о конкретном продукте. Если есть что сказать именно об этих прошивках: предложения, пожелния, претензии — пожалуйста! Остальное можно в других разделах где-то или в личке обсуждать.

 

PS: Обороты я поднял конечно, не вижу причины игнорировать пожелания клиента если это в моих силах. В данном случае, с этим никаких проблем — нет. Если что-то из пожеланий, на мой взгляд, может нанести вред, я предупреждаю и снимаю с себя ответственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опс сори!!.тема действительно о продукте.

У меня вопрос по второй лямде.В прошивках Denso Вы отключаете ошибки  или в коде убираете опрос?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае — только ошибки в маске. Комплектации, как таковой в калибровках нет. Чтобы патчить софт, надо дезить код для каждого софта. Это не окупится примерно никогда. :(

 

Благо в этих ЭБУ, оключая обработку кода в маске, мы отключаем и все алгоритмы, которые после детектирования кода могут как-то влиять на работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера , перекидывал мотор на форестере , немного не стыковка вышла . На новом моторе нет клапанов ЕГР соответственно трубки заглушил , сейчас вылетает ошибка по ЕГРу и вторичному воздуху . Вопрос по отключению этих ошибок актуален ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как выловлю клиента так и прошивку солью с форика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в пакет:

Subaru Forester 2.0_Turbo AZ1G101N
Subaru XV 2.0 EP5L000p
Subaru Outback 2.5 B4 E2ZD507C
Subaru Outback 2.5 B4 EE5M100A
Subaru Impreza WRX STI 2.0 AZ1G900C
Subaru Outback 2.5 B4 E2WD300C
Subaru Forester SG5 2.0 E2VF241G
Subaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104K
Subaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104L
 

 

Список в шапке еще надо обновить, спасибо всем кто помогает работать над проектом. 

Мне еще прислали прошивок на ЭБУ Denso на базе SH72531, нового поколения. 

Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно.

 

Почему же...  есть решение Е2 на Hitachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет решения. В природе то конечно есть, но это меня мало интересует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавил еще такие:

Subaru Legacy 2.5i SOHC E2TB102J

Subaru Legacy 2.5i SOHC E2UD001E

Subaru Forester 2.0 E2VF251G

Subaru Legacy 2.5i SOHC EE5I410K

Subaru Forester 2.0 Turbo AZ1J500M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет не плохой собирается.

Хочу сказать спасибо Василию за труд.Особенно понравилось мобильность и отзывчивость в его работе,что редко встречается на сегодняшний день.

По продукту много не могу сказать,Воспользовался возможностью досрочного получения одной мод,прошивки тюнинг+Евро2(Subaru Outback 2008 EJ253 A/T EDM+LPG E2TB101L).Прошивка рабочая.Все мои мелкие пожелания выполнены,В итоге, надеюсь, обеспечены; дальнейшая долгая жизнь Ежика и уютная езда клиенту,

Еще раз Василий спасибо за продукт,

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×