wake81 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Подскажите как индефицируется софт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfrt Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Ваш сток от Hitachi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfrt Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Василий, мне достался америкос, форик из пакета, хозяин доволен. Вместе с ним и я, разницу заметили ещё на этапе адаптации. Спасибо!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Subaru-Denso Вами положена на лопатки-это факт.Вчерашние тестовые поездки и обкатка софта E2WG200C это подверждают.Ну и отзывы однополчан у всех положительные.Респект! Но есть еще один орешик Subaru-Hitachi .Вот бы в него Вашего задора добавить + избавление от протеворечивых закоам термодинамики пожеланий эккологов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proofessional Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Всем доброй ночи. Вопрос по Subaru Legacy 2.5l (бензин)2007г, кто подскажет чем можно считать прошивку? И если подводные камни при считывании и записи прошивки? Из загрузчиков в наличии Piasini,EcuFlash. Первый раз такой авто,если можно, более детально (может нужно замкнуть зеленые контакты,так как на более старых авто для программирования.)? P.S. И вопрос к Василию, можно сделать прошивку на данный авто (тюнинг+евро2)? Заранее спасибо всем за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Ecuflash и считайте по CAN шине за пару минут... Все можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ecuflash и считайте по CAN шине за пару минут... Все можно! Ecuflash+Open Port2 по другому ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красчип Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я работаю с CAN машинами EcuEdit ори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Добрый день Василий.И мне достался америкос Forester 2007 2.5Sohc A/T USDM c софтом E2ZJ111H.Залил в блок мод.прошивку из пакета + евро 2,С тюном все превосходно клиент доволен поведением авто.Но вот экология в Америкосах видимо глубоко сидит.Уже второй раз приезжает клиент с горящим чек.Ошибка по ОБД Р2096.После первого возврата ради интереса подключил второй кислородник,Сегодня машина вновь у меня с этой же самой ошибкой,Надо как то исправлять ситуацию катализатора давно уже нет клиенту было обещано Евро2,И хотелось бы в этом софте правильно отключить ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Пробежался по европейским мануалам такой код ошибки отсутствует, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 2096 и 2097 я отключаю если коды в маске есть. В данном случае — просто забыл. Исправленная версия у вас на почте. Вобще по таким вопросам лучше всего сразу в почту и писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Василий спасибо за оперативность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 День добрый, не подскажешь, в Екатеринбурге кто может Субу XV 2.0 прошить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Подскажу. +79221499885 Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Закончил сегодня с переводом на Евро2+тюн Subaru Legacy 2010 2.5 Sohc CVT USDM п.о EE5I910T.В очередной раз спасибо Василию за оперативность и прошивку.Авто ожило после удаления расплавленного переднего катализатора и заглушенного наглухо клапана EGR + пришлось немного с системой зажигания повозиться..Кстати автомобиль из Москвы .но приезжает обслуживаться ко мне. В общем клиент уехал с улыбкой на устах,Василию респект!.Калибровки класс-рекомендую! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_34 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Есть ли в пакете прошивка для Subaru Forester 2009 2.5 атмосферный EZ1G108J. Субару не частые гости не знаю о взаимозаменяемости их прошивок ничего. Есть сток, считан EcuFlash. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Ну даже если и нет, присылайте, сделаем. Вобще никаких проблем с Denso. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_34 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Выложить сюда или на почту прислать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 На почту, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_34 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Отправил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну даже если и нет, присылайте, сделаем. Вобще никаких проблем с Denso. Это точно! С Subaru- Denso у Василия проблем нет.Мои клиенты калибровками довольны.Еще раз спасибо за пакет и до калибровки!Четко оперативно.поддержка на высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Это точно! С Subaru- Denso у Василия проблем нет.Мои клиенты калибровками довольны.Еще раз спасибо за пакет и до калибровки!Четко оперативно.поддержка на высоте. Василий добрый вечер,Все хотел спросить если возможность в калибровках Субару- Денсо предусмотреть защиту ДВС от низкокачественного бензина,Приклепляю фото Такая Российская реальность,На трассе залит 92? и результат на лицо, Автомобиль Subaru Outback 2006 2.5 AT EDM со стоковой прошивкой, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rifat SPB Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Василий добрый вечер,Все хотел спросить если возможность в калибровках Субару- Денсо предусмотреть защиту ДВС от низкокачественного бензина,Приклепляю фото Такая Российская реальность,На трассе залит 92? и результат на лицо, Автомобиль Subaru Outback 2006 2.5 AT EDM со стоковой прошивкой, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Немного не в тему. Куда-нибудь отдельно вынесем. Вопрос актуальный для многих, но конкретно это — жесть. Начнем с того что минимум что можно в этот мотор лить — 95 бенз. Хотя на нормальном 92, он довольно долго должен ездить без таких последствий. Мотор-то атмосферный, даже не турбо. Углы стоковые под экологию заточены и там как бы и так есть "защита от плохого бензина", алгоритмы детектирования детонации и соответствующие коррекции УОЗ и топлива. Чтобы так получилось это все просто не должно работать и туда лить надо не 92 а 80... Которого у нас в стране уже почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.