Vasiliy Armeev Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Subaru с бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями оснащенные ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055/7058/725xxx. Различные модификации ЭБУ Denso устанавливаются на весь модельный ряд автомобилей Subaru и используются для управления практически всеми линейками моторов. В прошивках, изменены настройки УОЗ во всех режимах, топливоподачи в мощностном и переходных режимах, в режиме прогрева и защиты компонентов, фильтр момента, Anti-Jerk и многие другие, за счет чего удалось добиться более мягкой работы двигателя при существенно более хороших динамических характеристиках, увеличена мощность и крутящий момент (на атмосферных моторах прирост 5-7%, на турбированных 15-25% в зависимости от модели). В некоторых прошивках изменены обороты отключения топливоподачи и желаемые обороты холостого хода. Прошивки показали довольно неплохие результаты в условиях реальной эксплуатации. Для всех прошивок доступны версии под нормы токсичности Евро-2 (позволяющие полное отключение ДК2 и удаление катализатора). Следует отметить что все прошивки на турбированные двигатели рассчитаны на эксплуатацию в обычном городском режиме, с усредненными характеристиками, обеспечивающие работу на любом более менее качественном топливе. Для получения максимальных результатов, кольцевых гонок, ралли, драг рейсинга и т.д. рекомендуется индивидуальная настройка. Также настройка необходима и обязательная при т.н. "железном" тюнинге (замена интеркулера, турбины, валов и прочего). Многие софты, например E2TB101L могут встречаться как на Legacy так и на Outback, это нужно учитывать при выборе нужной прошивки. В рамках складчин и акций прошивки как правило предлагаются в следующих конфигурациях (если не указано иное): ORI ORI_E2 MOD MOD_E2 Доступны варианты калибровок для следующих версий ПО: A2SB000A A2WC000E A2WC401F A2WC420F A2WD002A A2WD010A A2ZJ500F A2ZJ601A A2ZJA00P A2ZJC00A A2ZJD02A A4RI401I A4RL100J A4SD900B A4SE700E A4TE100G A4TE200A A4TE300B A8DH100F A8DH100P A8DH200Y A8DK100F A8DK100P AE5F300B AE5I500G AE5IB40L AE5K410E AE5K411R AE5L600L AE5Q100V AZ1E401A AZ1G101M AZ1G103L AZ1G104K AZ1G104L AZ1G105L AZ1G201G AZ1G500Z AZ1G900C AZ1G900P AZ1J200N AZ1J200O AZ1J500M AZ1J500Q AZ1J500V AZ1J500V D0XJ001P D0XJ001U D0XJ002B D0XJ007B D0XJ009B D2TB101P D2TB201L D2TB201R D2UG101B D2UG102E D2UG102F D2UG102G D2UH001L D2UH003R D2UJ001F D2WD701C D2WD701C D2ZS002C D2ZU001A D2ZX004B D2ZX100B D2ZZ001E D2ZZ100E D6HB200A D6JG002A D6QB001A DB4X000L DE5F400E DZ1E103B DZ1E401B DZ1E402B DZ1G001F E2SB002L E2TB101L E2TB102J E2UD001E E2UE100C E2UE101B E2UE111A E2VF211G E2VF241G E2VF251G E2VG211B E2VG221D E2VL001B E2WD200C E2WD201C E2WD300C E2WD500D E2WG200C E2WG200G E2ZD502D E2ZD508C E2ZD508C E2ZJ101B E2ZJ102A E2ZJ111A E2ZJ112A E2ZJ113G E2ZJ122B E2ZJ123H E2ZJ131H E563XYN E563XYN E6PE012A EA1M201I EA1M201J EA1M202I EA1M220F EA1M220J EA1M500B EA1M800J EA1M800J EA1P100f EA1P300d EA1T300M EA1W400q EB4GA00F EB4GA01F EB4I504C EB4K010V EB4R001F EB4S100R EB4X000F EE5F300A EE5F300B EE5F300K EE5F300L EE5I400K EE5I410K EE5I500A EE5I500B EE5IA11T EE5K411V EE5K412T EP5D003R EP5D202M EP5D202N EP5D202W EP5D202X EP5F300n EP5F300o EP5F300p EP5F300r EP5F300s EP5F300t EP5G211 EP5G401 EP5G500N EP5L000k EP5L000l EP5L000m EP5L000p EP5L000q EZ1D301D EZ1D302D EZ1G107M EZ1G107N EZ1G108K EZ1G108N EZ1G110J EZ1G601J EZ1GB00H JB4K103B JB4K104B JF7B002D JP3F522A LEP5F300 LEP5GG01 LEZ1GC00D XE1F201F XS1L300C EZ1GB00L A8AK210A A2ZJ201D A2ZJ201D EP5DB00B E2ZD507C E2ZJ111H EA1M201F EA1M201F E2UE100C D2UJ003R A8DK100Z AZ1E400U E2TB101L E2TB102L J2TF260A JE5F231A EZ1G108L AZ1G101N JP3F522A EZ1GB10J E2TB401R EE5I910T EE5I920T EB4G500F DE5K411B EA1M220J EA1M202J EP5G100Z EE5M100A EB4G500K EA1W310e XE1F202G EA1W601d JP3F530A JE5F210A JE5F210A JE5F210A JE5F231A AZ1J500J J2TF240A JP4A130A T151JP5E ZA1JA00B ZA1JE00I ZA1JK00D ZA1JK00D ZA1JK00D Представленные в данном пакете прошивки ранее многократно предлагались в рамках наших постоянных складчин, акций и коллективных закупок, например: Большая новогодняя складчина 2016. Эти прошивки на данный момент можно приобрести ТОЛЬКО в розницу, любые вопросы можно задать по электронной почте [email protected]. Внимание: перечень доступных прошивок обновляется довольно часто, поэтому если интересующего софта нет у нас в списке, это не значит, что у нас его нет, всю необходимую информацию можно уточнить по электронной почте. Если заметили какую-то неточность в описании — обращайтесь, исправим. Калибровка (C) AVT Engineering (Василий Армеев) 2014-2025. Цитата
Vantuz Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Оплатил сегодня складку и взял на тест софт нааутбэк E2TB101L, походу самый популярный софт на эти машины... До этого не раз попадался мне!!! Шить прошивки опеном по кану - просто прелесть... 5 минут и готово. Дело было так: приехац поц на тачке с тюнным выхлопом, говорит уже шили, но расход вырос и чето слабо едет мол, сделай лучше. Я сомневался еще думал может что неисправно, там непоймешь их!!! Считал прошивку, выслал Василию. Он мне рассказал мол там смесь богатая и поздние углы. Записали мод евро 2. Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было. На педаль реагирует супер. Довольный очень вобщем. За расход переживает, пока там непонятно. Но покатается я напишу. Ну сказал что даже если такой останется, при такой мощи это устроит его! Я сравнил в хексе проши, у Василия больше изменений. Респект короче. Завтра форика буду шить! Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Все так просто? Приехал,залил ,отпустил.Все работает.А у меня вопрос как качественно? Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена цитата предыдущего сообщения Цитата
Vantuz Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!! А так вот лучший показатель качества: Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было. После таких отзывов от клиента все сомнения в том стоило ли брать пакет пропадают... Кстати, форика тоже прошил A8DK100P, 08 год на автомате, вот такого, и складчина пошла в плюс. Чел просил для спокойной езды по городу без экстрима и еще просил обороты ХХ повыше. Не знаю зачем ему но хозяин - барин, попросил у Василия, получил почти сразу прошивку и записал. Сегодня он отзвонился, сказал педаль поотзывчивее стала, переключения более четкие, мотор тише работает, динамика отпад, хотел даже попросить меньше сделать, но покатался и передумал. Такие дела, брат... Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Подписался на пакет.Ну а потом вздрогнул.Василий а как с контрольками?У EcuFlash с математикой проблеммы. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!! ... Качества не вижу только слова и отзывы клиента(синдром замены воздушного фильтра. салона .Поменял фильтр и машина поехала.Для технического разговора нужен анализ работы ДВС до и после прошивки+статистика.С прошивками Василия не сталкивался поэтому затеял этот разговор Брат. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Не в обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750. Цитата
Vantuz Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну, мне кажется, от замены воздушного фильтра такого прихода всё равно не будет.... понятно что когда масло меняешь, машина лучше ехать начинает, а если потом еще помыть заехать то ваще любая тачка сразу - огонь Да и потом, что тут без стенда можно намерять??? А ставить тачки на стенд у меня нет возможности... да и вобще клиенту нужен результат в его ощущениях и понятиях а не анализ работы ДВС. А мне нужны деньги!!! Если я буду анализом заниматься, некогда будет работать. Я доверяю это дело профи, Василий ведь наверно не с потолка там данные калибровочные меняет. И потом, я шил свою машину, личную, не субу, заказывал калибровку. Уж там я знаю что к чему и как едет она и разных прошивок ставил много. Я там наэкспериментировался с разными авторами и результат меня полностью устроил, да и вобще по отношению я сделал выводы и тусуюсь теперь тут... Цитата
Vantuz Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Не в обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750. Olegacy23, ну зачем сразу про грамотность... попроще по жизни, не смотрите на людей свысока!!! Если всё исправно, не нужно там просто так ничего поднимать, поднимают для типа лучшей смазки, ведь внутреннее давление в гидротрансфоматоре растет... но это еще и большая нагрузка, больший часовой расход, соответственно в пробках и больший расход на 100 км, а еще при большем давлении, могут быть толчки при отпускании педали тормоза и машина будет "ехать" быстрее чем надо. Вобщем я против этого, но желание клиента - закон. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Подписался на пакет.Ну а потом вздрогнул. Василий а как с контрольками? У EcuFlash с математикой проблеммы. Бывают... но я не работаю с прошивками в EcuFlash, все контрольные суммы проверяются и считаются в WinOLS, с которым, пока проблем не было в этом плане. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Vantuz пишу сразу, что думаю иногда грубо получается.Но в последнее время стал замечать что это слово "грамотность" многих сразу цепляет за живое. Идя на поводу желаний клиента можно нарваться на вечный суботник.Сегодня ему все хорошо,а завтра притащит авто на галстуке с поплавленными поршнями.Защита от ду....а должна быть.. Про стенд и разговора не было.Элементарное снятие логов работы ДВС в движении под различными нагрузками перед прошивкой+анализ и после+анализ.(вложение).У меня для этого дела старый дельчик приспособлен.Подключил и отправил клиента кататся.сам занимаешься своим делом.Вечером перед сном просмотрел лог и принял какое то решение шить или отказать по причине аварийной работы ДВС. К стати на отказах в прошивке и доводке авто к нормальной работе я больше зарабатываю.Во вложении машина с проблеммой уже шитая на щитке "чек" не горел хотя проблемма на лицо.Пожелания клиента были уменьшить расход. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Василию респект в паравилах форума.Быстро убрал повтор. И все же про холостой оборот для автомата.Василий вы их подняли или проигнорировали заказ клиента.Вопрос открытый. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Vasiliy Armeev Удалена цитата предыдущего сообщения. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Vantuz у меня к Вам вопрос.Вы техническую литературу читаете?Углубляю вопрос насколько внимательно?Такое впечатление что все положкния вам ясны с первого слова предложения. Я имел ввиду ощущения клиента;.поменяли в сервисе фильтр кондицианирования системы салона,и машина повалила."синдром замены фильтра салона"может нам в место модов лучше воздушные фильтра менять..Хм.за те же деньги?. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Ребята, давайте все рассуждения о смысле жизни и теории ДВС, технической литературе и т.п. будем вести где-нибудь в другой теме, ок? Тема о конкретном продукте. Если есть что сказать именно об этих прошивках: предложения, пожелния, претензии — пожалуйста! Остальное можно в других разделах где-то или в личке обсуждать. PS: Обороты я поднял конечно, не вижу причины игнорировать пожелания клиента если это в моих силах. В данном случае, с этим никаких проблем — нет. Если что-то из пожеланий, на мой взгляд, может нанести вред, я предупреждаю и снимаю с себя ответственность. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Опс сори!!.тема действительно о продукте. У меня вопрос по второй лямде.В прошивках Denso Вы отключаете ошибки или в коде убираете опрос?. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 в данном случае — только ошибки в маске. Комплектации, как таковой в калибровках нет. Чтобы патчить софт, надо дезить код для каждого софта. Это не окупится примерно никогда. Благо в этих ЭБУ, оключая обработку кода в маске, мы отключаем и все алгоритмы, которые после детектирования кода могут как-то влиять на работу двигателя. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Спасибо.развеяли сомнения. Цитата
serj080 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Доброго вечера , перекидывал мотор на форестере , немного не стыковка вышла . На новом моторе нет клапанов ЕГР соответственно трубки заглушил , сейчас вылетает ошибка по ЕГРу и вторичному воздуху . Вопрос по отключению этих ошибок актуален ? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Думаю что проблем не будет. Цитата
serj080 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Тогда как выловлю клиента так и прошивку солью с форика . Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Добавил в пакет:Subaru Forester 2.0_Turbo AZ1G101NSubaru XV 2.0 EP5L000pSubaru Outback 2.5 B4 E2ZD507CSubaru Outback 2.5 B4 EE5M100ASubaru Impreza WRX STI 2.0 AZ1G900CSubaru Outback 2.5 B4 E2WD300CSubaru Forester SG5 2.0 E2VF241GSubaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104KSubaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104L Список в шапке еще надо обновить, спасибо всем кто помогает работать над проектом. Мне еще прислали прошивок на ЭБУ Denso на базе SH72531, нового поколения. Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно. Цитата
yrii Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно. Почему же... есть решение Е2 на Hitachi Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 У меня нет решения. В природе то конечно есть, но это меня мало интересует. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Добавил еще такие: Subaru Legacy 2.5i SOHC E2TB102J Subaru Legacy 2.5i SOHC E2UD001E Subaru Forester 2.0 E2VF251G Subaru Legacy 2.5i SOHC EE5I410K Subaru Forester 2.0 Turbo AZ1J500M Цитата
Olegacy23 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Пакет не плохой собирается. Хочу сказать спасибо Василию за труд.Особенно понравилось мобильность и отзывчивость в его работе,что редко встречается на сегодняшний день. По продукту много не могу сказать,Воспользовался возможностью досрочного получения одной мод,прошивки тюнинг+Евро2(Subaru Outback 2008 EJ253 A/T EDM+LPG E2TB101L).Прошивка рабочая.Все мои мелкие пожелания выполнены,В итоге, надеюсь, обеспечены; дальнейшая долгая жизнь Ежика и уютная езда клиенту, Еще раз Василий спасибо за продукт, 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.