Перейти к содержанию
ECUForum Community

Прошивки для автомобилей Subaru с бензиновыми двигателями (Denso)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Subaru с бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями оснащенные ЭБУ Denso на базе процессоров SH7055/7058/725xxx

Различные модификации ЭБУ Denso устанавливаются на весь модельный ряд автомобилей Subaru и используются для управления практически всеми линейками моторов. 

Subaru_Denso_maps.jpg

В прошивках, изменены настройки УОЗ во всех режимах, топливоподачи в мощностном и переходных режимах, в режиме прогрева и защиты компонентов, фильтр момента, Anti-Jerk и многие другие, за счет чего удалось добиться более мягкой работы двигателя при существенно более хороших динамических характеристиках, увеличена мощность и крутящий момент (на атмосферных моторах прирост 5-7%, на турбированных 15-25% в зависимости от модели). В некоторых прошивках изменены обороты отключения топливоподачи и желаемые обороты холостого хода. Прошивки показали довольно неплохие результаты в условиях реальной эксплуатации.

Для всех прошивок доступны версии под нормы токсичности Евро-2 (позволяющие полное отключение ДК2 и удаление катализатора).

Следует отметить что все прошивки на турбированные двигатели рассчитаны на эксплуатацию в обычном городском режиме, с усредненными характеристиками, обеспечивающие работу на любом более менее качественном топливе.

Для получения максимальных результатов, кольцевых гонок, ралли, драг рейсинга и т.д. рекомендуется индивидуальная настройка.

Также настройка необходима и обязательная при т.н. "железном" тюнинге (замена интеркулера, турбины, валов и прочего). 

Многие софты, например E2TB101L могут встречаться как на Legacy так и на Outback, это нужно учитывать при выборе нужной прошивки. 

В рамках складчин и акций прошивки как правило предлагаются в следующих конфигурациях (если не указано иное):

ORI
ORI_E2
MOD
MOD_E2

Доступны варианты калибровок для следующих версий ПО:

A2SB000A
A2WC000E
A2WC401F
A2WC420F
A2WD002A
A2WD010A
A2ZJ500F
A2ZJ601A
A2ZJA00P
A2ZJC00A
A2ZJD02A
A4RI401I
A4RL100J
A4SD900B
A4SE700E
A4TE100G
A4TE200A
A4TE300B
A8DH100F
A8DH100P
A8DH200Y
A8DK100F
A8DK100P
AE5F300B
AE5I500G
AE5IB40L
AE5K410E
AE5K411R
AE5L600L
AE5Q100V
AZ1E401A
AZ1G101M
AZ1G103L
AZ1G104K
AZ1G104L
AZ1G105L
AZ1G201G
AZ1G500Z
AZ1G900C
AZ1G900P
AZ1J200N
AZ1J200O
AZ1J500M
AZ1J500Q
AZ1J500V
AZ1J500V
D0XJ001P
D0XJ001U
D0XJ002B
D0XJ007B
D0XJ009B
D2TB101P
D2TB201L
D2TB201R
D2UG101B
D2UG102E
D2UG102F
D2UG102G
D2UH001L
D2UH003R
D2UJ001F
D2WD701C
D2WD701C
D2ZS002C
D2ZU001A
D2ZX004B
D2ZX100B
D2ZZ001E
D2ZZ100E
D6HB200A
D6JG002A
D6QB001A
DB4X000L
DE5F400E
DZ1E103B
DZ1E401B
DZ1E402B
DZ1G001F
E2SB002L
E2TB101L
E2TB102J
E2UD001E
E2UE100C
E2UE101B
E2UE111A
E2VF211G
E2VF241G
E2VF251G
E2VG211B
E2VG221D
E2VL001B
E2WD200C
E2WD201C
E2WD300C
E2WD500D
E2WG200C
E2WG200G
E2ZD502D
E2ZD508C
E2ZD508C
E2ZJ101B
E2ZJ102A
E2ZJ111A
E2ZJ112A
E2ZJ113G
E2ZJ122B
E2ZJ123H
E2ZJ131H
E563XYN
E563XYN
E6PE012A
EA1M201I
EA1M201J
EA1M202I
EA1M220F
EA1M220J
EA1M500B
EA1M800J
EA1M800J
EA1P100f
EA1P300d
EA1T300M
EA1W400q
EB4GA00F
EB4GA01F
EB4I504C
EB4K010V
EB4R001F
EB4S100R
EB4X000F
EE5F300A
EE5F300B
EE5F300K
EE5F300L
EE5I400K
EE5I410K
EE5I500A
EE5I500B
EE5IA11T
EE5K411V
EE5K412T
EP5D003R
EP5D202M
EP5D202N
EP5D202W
EP5D202X
EP5F300n
EP5F300o
EP5F300p
EP5F300r
EP5F300s
EP5F300t
EP5G211
EP5G401
EP5G500N
EP5L000k
EP5L000l
EP5L000m
EP5L000p
EP5L000q
EZ1D301D
EZ1D302D
EZ1G107M
EZ1G107N
EZ1G108K
EZ1G108N
EZ1G110J
EZ1G601J
EZ1GB00H
JB4K103B
JB4K104B
JF7B002D
JP3F522A
LEP5F300
LEP5GG01
LEZ1GC00D
XE1F201F
XS1L300C
EZ1GB00L
A8AK210A
A2ZJ201D
A2ZJ201D
EP5DB00B
E2ZD507C
E2ZJ111H
EA1M201F
EA1M201F
E2UE100C
D2UJ003R
A8DK100Z
AZ1E400U
E2TB101L
E2TB102L
J2TF260A
JE5F231A
EZ1G108L
AZ1G101N
JP3F522A  
EZ1GB10J
E2TB401R
EE5I910T
EE5I920T
EB4G500F
DE5K411B
EA1M220J
EA1M202J
EP5G100Z
EE5M100A
EB4G500K
EA1W310e
XE1F202G
EA1W601d
JP3F530A
JE5F210A
JE5F210A
JE5F210A
JE5F231A
AZ1J500J
J2TF240A
JP4A130A
T151JP5E
ZA1JA00B
ZA1JE00I
ZA1JK00D
ZA1JK00D
ZA1JK00D

Представленные в данном пакете прошивки ранее многократно предлагались в рамках наших постоянных складчин, акций и коллективных закупок, например:

Эти прошивки на данный момент можно приобрести ТОЛЬКО в розницу, любые вопросы можно задать по электронной почте [email protected].

Внимание: перечень доступных прошивок обновляется довольно часто, поэтому если интересующего софта нет у нас в списке, это не значит, что у нас его нет, всю необходимую информацию можно уточнить по электронной почте. Если заметили какую-то неточность в описании — обращайтесь, исправим.

Калибровка (C) AVT Engineering (Василий Армеев) 2014-2025.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Оплатил сегодня складку и взял на тест софт нааутбэк E2TB101L, походу самый популярный софт на эти машины... До этого не раз попадался мне!!! Шить прошивки опеном по кану - просто прелесть... 5 минут и готово.

 

Дело было так: приехац поц на тачке с тюнным выхлопом, говорит уже шили, но расход вырос и чето слабо едет мол, сделай лучше. Я сомневался еще думал может что неисправно, там непоймешь их!!! Считал прошивку, выслал Василию. Он мне рассказал мол там смесь богатая и поздние углы.

 

Записали мод евро 2. Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было. На педаль реагирует супер. Довольный очень вобщем. За расход переживает, пока там непонятно. Но покатается я напишу.

 

Ну сказал что даже если такой останется, при такой мощи это устроит его!

 

Я сравнил в хексе проши, у Василия больше изменений.

 

Респект короче. Завтра форика буду шить!

Опубликовано (изменено)

Все так просто? Приехал,залил ,отпустил.Все работает.А у меня вопрос как качественно?

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
удалена цитата предыдущего сообщения
Опубликовано

У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!!

 

А так вот лучший показатель качества:

 

Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было.

После таких отзывов от клиента все сомнения в том стоило ли брать пакет пропадают...

 

Кстати, форика тоже прошил A8DK100P, 08 год на автомате, вот такого, и складчина пошла в плюс. Чел просил для спокойной езды по городу без экстрима и еще просил обороты ХХ повыше. Не знаю зачем ему но хозяин - барин, попросил у Василия, получил почти сразу прошивку и записал.

 

 

Сегодня он отзвонился, сказал педаль поотзывчивее стала, переключения более четкие, мотор тише работает, динамика отпад, хотел даже попросить меньше сделать, но покатался и передумал.

 

Такие дела, брат...

Опубликовано

У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!!

...

Качества не вижу только слова и отзывы клиента(синдром замены воздушного фильтра. салона .Поменял фильтр и машина поехала.Для технического разговора нужен анализ работы ДВС до и после прошивки+статистика.С прошивками Василия не сталкивался поэтому затеял этот разговор Брат.
Опубликовано

Не в  обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой  для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750.

Опубликовано

Ну, мне кажется, от замены воздушного фильтра такого прихода всё равно не будет.... понятно что когда масло меняешь, машина лучше ехать начинает, а если потом еще помыть заехать то ваще любая тачка сразу - огонь :) Да и потом, что тут без стенда можно намерять??? А ставить тачки на стенд у меня нет возможности... да и вобще клиенту нужен результат в его ощущениях и понятиях а не анализ работы ДВС. А мне нужны деньги!!! Если я буду анализом заниматься, некогда будет работать. Я доверяю это дело профи, Василий ведь наверно не с потолка там данные калибровочные меняет.

 

И потом, я шил свою машину, личную, не субу, заказывал калибровку. Уж там я знаю что к чему и как едет она и разных прошивок ставил много. Я там наэкспериментировался с разными авторами и результат меня полностью устроил, да и вобще по отношению я сделал выводы и тусуюсь теперь тут...

Опубликовано
Не в обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750.

 

 

Olegacy23, ну зачем сразу про грамотность... попроще по жизни, не смотрите на людей свысока!!! Если всё исправно, не нужно там просто так ничего поднимать, поднимают для типа лучшей смазки, ведь внутреннее давление в гидротрансфоматоре растет... но это еще и большая нагрузка, больший часовой расход, соответственно в пробках и больший расход на 100 км, а еще при большем давлении, могут быть толчки при отпускании педали тормоза и машина будет "ехать" быстрее чем надо. 

 

Вобщем я против этого, но желание клиента - закон. 

Опубликовано

Подписался на пакет.Ну а потом вздрогнул. Василий а как с контрольками? У EcuFlash с математикой проблеммы.

Бывают... но я не работаю с прошивками в EcuFlash, все контрольные суммы проверяются и считаются в WinOLS, с которым, пока проблем не было в этом плане.

 

 

Опубликовано

Vantuz пишу сразу, что думаю иногда грубо получается.Но в последнее время стал замечать что это слово "грамотность" многих сразу цепляет за живое.

Идя на поводу желаний клиента можно нарваться на вечный суботник.Сегодня ему все хорошо,а завтра притащит авто на галстуке с поплавленными поршнями.Защита от ду....а должна быть..

Про стенд и разговора не было.Элементарное снятие логов работы ДВС в движении под различными нагрузками перед прошивкой+анализ и после+анализ.(вложение).У меня для этого дела старый дельчик приспособлен.Подключил и отправил клиента кататся.сам занимаешься своим делом.Вечером перед сном просмотрел лог и принял какое то решение шить или отказать по причине аварийной работы ДВС. К стати на отказах в прошивке и доводке авто к нормальной работе  я больше зарабатываю.Во вложении машина с проблеммой уже шитая на щитке "чек" не горел хотя проблемма на лицо.Пожелания клиента были уменьшить расход. 

post-1150-0-96684500-1430025920_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Василию респект в паравилах форума.Быстро убрал повтор.

И все же про холостой оборот для автомата.Василий вы их подняли или проигнорировали заказ клиента.Вопрос открытый.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Удалена цитата предыдущего сообщения.
Опубликовано

Vantuz у меня к Вам вопрос.Вы техническую литературу читаете?Углубляю вопрос насколько внимательно?Такое впечатление что все положкния вам ясны с первого слова предложения.

Я имел ввиду ощущения клиента;.поменяли в сервисе фильтр кондицианирования системы салона,и машина повалила."синдром замены фильтра салона"может нам в место модов лучше воздушные фильтра менять..Хм.за те же деньги?.

Опубликовано

Ребята, давайте все рассуждения о смысле жизни и теории ДВС, технической литературе и т.п. будем вести где-нибудь в другой теме, ок?

 

Тема о конкретном продукте. Если есть что сказать именно об этих прошивках: предложения, пожелния, претензии — пожалуйста! Остальное можно в других разделах где-то или в личке обсуждать.

 

PS: Обороты я поднял конечно, не вижу причины игнорировать пожелания клиента если это в моих силах. В данном случае, с этим никаких проблем — нет. Если что-то из пожеланий, на мой взгляд, может нанести вред, я предупреждаю и снимаю с себя ответственность.

Опубликовано

в данном случае — только ошибки в маске. Комплектации, как таковой в калибровках нет. Чтобы патчить софт, надо дезить код для каждого софта. Это не окупится примерно никогда. :(

 

Благо в этих ЭБУ, оключая обработку кода в маске, мы отключаем и все алгоритмы, которые после детектирования кода могут как-то влиять на работу двигателя.

Опубликовано

Доброго вечера , перекидывал мотор на форестере , немного не стыковка вышла . На новом моторе нет клапанов ЕГР соответственно трубки заглушил , сейчас вылетает ошибка по ЕГРу и вторичному воздуху . Вопрос по отключению этих ошибок актуален ? 

Опубликовано

Добавил в пакет:

Subaru Forester 2.0_Turbo AZ1G101N
Subaru XV 2.0 EP5L000p
Subaru Outback 2.5 B4 E2ZD507C
Subaru Outback 2.5 B4 EE5M100A
Subaru Impreza WRX STI 2.0 AZ1G900C
Subaru Outback 2.5 B4 E2WD300C
Subaru Forester SG5 2.0 E2VF241G
Subaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104K
Subaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104L
 

 

Список в шапке еще надо обновить, спасибо всем кто помогает работать над проектом. 

Мне еще прислали прошивок на ЭБУ Denso на базе SH72531, нового поколения. 

Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно. 

Опубликовано

 

Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно.

 

Почему же...  есть решение Е2 на Hitachi

Опубликовано

Пакет не плохой собирается.

Хочу сказать спасибо Василию за труд.Особенно понравилось мобильность и отзывчивость в его работе,что редко встречается на сегодняшний день.

По продукту много не могу сказать,Воспользовался возможностью досрочного получения одной мод,прошивки тюнинг+Евро2(Subaru Outback 2008 EJ253 A/T EDM+LPG E2TB101L).Прошивка рабочая.Все мои мелкие пожелания выполнены,В итоге, надеюсь, обеспечены; дальнейшая долгая жизнь Ежика и уютная езда клиенту,

Еще раз Василий спасибо за продукт,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...