Gintarasgt Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Vsem privet! ect reshenie na EGR off s otkliuceniem fishki egra na Avensis 2.0Dcat ? Цитата
eMk Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Парни, камрюхи 2.5 как после прошивки? Стоит делать? Сколько за них брать? Цитата
SEVER Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Едет очень хорошо, делай смело! Я за такие беру 20-25! 1 Цитата
ramil116 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи? Цитата
cielo Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи? Да читал такой. В июне. И тоже с 2 камнями. Калибровка: 348C3000 Файл калибровки: 89663-48C30 Аппаратный номер: MHU### 3MZFE Каталожный номер: 89661-48450 76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-48C30-A_ (1).7z Изменено 20 ноября, 2016 пользователем cielo Цитата
starsistems1983 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Все там считывается, просто надо другой проц в бут режим перевести. недавно делал такое авто. Цитата
ramil116 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) С какого другого? 39 не считывается, бут там как обычно. С моторного, слева внизу, 38 камня считывается 736 кб. Но василий говорит, что это не моторник. Выложите что Вы считали с 39 камня, или в личку. Вон у софорумника, то же 38 камень моторный, 736 кб. ????!!! 76F0038GD Main flash (736 KB) 89983-48061-.rar Изменено 21 ноября, 2016 пользователем ramil116 Цитата
starsistems1983 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Вот. 76F0039GD Main flash (496 KB) 89663-48310-C.7z Цитата
cielo Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Вон у софорумника, то же 38 камень моторный, 736 кб. ????!!! у меня размеры совпали (ECU и TCU). Вот оба файла в архиве. lexus_rx400h_at_212hp_2008.7z Цитата
ramil116 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 у меня размеры совпали (ECU и TCU). Вот оба файла в архиве. Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь. Цитата
ramil116 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что? Цитата
cielo Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что? по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой). В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить Изменено 21 ноября, 2016 пользователем cielo Цитата
ramil116 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой). В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду. Цитата
dedokk Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду. Если уже 182% - прожечь не даст. Сперва снять/поставить клемму АКБ, либо пред на ЕСМ. Затем в актив тест, выбрать прожиг DPF. При этом капот должен быть открыт, горючие предметы подальше от авто. Исполнять желательно на улице - трубы вытяжки плавятся. EG-0026T-0416_SB DPF _ GD.rar Изменено 27 ноября, 2016 пользователем dedokk Цитата
bus-32 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Всех приветствую ! Парни подскажите LC100 2006 год 4.2D колодка j-tag есть?делал ,кто такие ? Цитата
German Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Всем привет! Ищется сток LC200 4L (араб) софт 89663-60B52 либо CUW обновление до B53, за ранее благодарю! Цитата
bus-32 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Всех приветствую ! Парни подскажите LC100 2006 год 4.2D колодка j-tag есть?делал ,кто такие ? ни кто не делал? Цитата
ramil116 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь. Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается. Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-48311. Цитата
starsistems1983 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается. Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-4Все Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. Цитата
andruxxxa Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. какая хитрость? Можно в личку Цитата
starsistems1983 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 какая хитрость? Можно в личку В личке! Цитата
ramil116 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. В личку киньте пожалуйста! Сток считаю и заодно закину в базу битбокса. Цитата
Solberg Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 В бут другой проц переводить надо. Цитата
Solberg Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 В бут другой проц переводить надо. Цитата
starsistems1983 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Это понятно, только пока дошло, не один час над ним просидел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.