Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да всё без проблем получилось.
Хозяин вчера позвонил, спрашивает можно ли ещё шустрее сделать, его расход топлива особо не волнует.
Снимать ЭБУ не совсем удобно, болт  нижнего кронштейна ЭБУ на котором всё крепиться, находится под пластиковым кожухом который идёт в короб воздушного фильтра, пришлось его открутить и снять аккумулятор чтобы добраться.

Опубликовано

На соседнем форуме сообщение по поводу записи по OBD. Ожидаем в скором времени, вроде как даже написано на следующей неделе. Для владельцев тойота флешера бесплатно, а если хотите в PCM флешер то за отдельные деньги.

Опубликовано

Получается что смысла нет покупать Toyota flasher, если те же авто (блоки) будут PCM flasher

дополнительным модулем по OBD делаться без снятия блоков.

Какая цена этого модуля будет интересно, но им удобнее в любом случае работать...

Опубликовано

Во-первых не понятно, будет ли чтение через OBD-II, во вторых, в случае возникновения проблем, поднять блок можно будет только через JTAG, в третьих, через OBD не будет переписываться область бута в любом случае. В четвертых, в этом же приборе, в любом случае, будет чтение и запись по OBD-II — то есть два в одном. Мне кажется что это решение в любом случае интереснее. Опять же, исключаются проблемы с J2534 интерфейсом. Уверен что работать будет быстрее и стабильнее.

Опубликовано

Василий правильно написал. Возможность записи по Обд удобна ещё в том случае если Прошивку в одну и ту же машину нужно будет несколько раз записывать. Откатывать например. Тот же крузак дизельный, кто снимал с него эбу тот оценит возможность Не разбирать

Опубликовано

Коллеги, а кто как подпаивается к доп контакту? Я вот сначала припаивал к площадке штырек от какой нибудь радиодетали- и на него одевал уже коннектор который шел в комплекте с адаптером. На один раз пойдет- но если начинаются эксперименты- эта ножка неизбежно отрывает контактную площадку от платы а затем отрывается и от резюка. У кого какие наработки в этом моменте?

Опубликовано

Всем доброго дня хочу  прошить крузак 200 бензин 2010 года, блок снял, заднюю крышку тоже снял, незнаю как добраться до обратной стороны платы

post-1483-0-37841800-1441443290_thumb.jpeg

post-1483-0-47454800-1441443320_thumb.jpeg

Опубликовано

Прошил камри v40 2.4, за городом расход упал, в городе пока не изменился за то тачка идет за педалью, клиенту понравилось! прошивку брал у Василия, сток не знаю как выложить.

Опубликовано

Да как бы сразу появился, я первую прошивку на Toyota сделал на бензиновую короллу.
Из актуального сейчас интересны ограничители скорости. По коробкам даже запросов не было.

Иммо это уже сложно да и не так интересно лично мне.
Стоки можете выкладывать сюда либо присылайте мне на [email protected], даже если тюнинг делать не нужно, мне для анализа на данный момент интересно всё!

Опубликовано

Вчера приезжал Lexus LX470 2004 года

Нужно было перевести на евро2, пробег на машине больше 350 000 км.

Достал ЭБУ, открыл, а там фиг, нет площадки для припайки коннектера и процессор другой, в программе такой не поддерживается. Обидно конечно, у нас в регионе и близлижайших таких машин много.

post-297-0-19151600-1441935108_thumb.jpg

post-297-0-53763700-1441935117_thumb.jpg

post-297-0-35101100-1441935140_thumb.jpg

post-297-0-27969100-1441935153_thumb.jpg

post-297-0-59663800-1441935163_thumb.jpg

Опубликовано

Вы уж определитесь вам свежих или постарее? )

По свежим, думаю, есть надежды, они по крайней мере перспективны.

По старым, до 2004 года включительно, кажется нет смысла работать.

 

В любом случае, пишите Олегу и Сергею, чем больше будет запросов — тем больше шансов.

 

На данный момент выбор простой: или работать с тем что есть или не работать вобще.

Опубликовано

Сергею autokey написал по моему вопросу, ответил что в том виде в котором флешер сейчас данный эбу врят-ли добавится. Когда решение по обд реализуют, то возможно, но опять же гарантий не даёт.

Опубликовано

Статистики ради (по старым машинам)

Toyota Altezza 06.2001 - 2005 2jz-ge , один из процессоров upd76f0012GD, корпус TQFP, но ничего похожего на нераспаянную контактную колодку поблизости нет

 

Если кому интересно посмотреть сток прошивку Toyota Tundra 3UR-FE (до 2010 года), есть живой моторник в Москве

Себе пока что прошивальщик покупать не буду, но за темой послежу. То немногое (из интересного мне) , что уже научились делать с его помощью , успешно решаю обманками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...