aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 удачно?сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergv87 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Да всё без проблем получилось.Хозяин вчера позвонил, спрашивает можно ли ещё шустрее сделать, его расход топлива особо не волнует.Снимать ЭБУ не совсем удобно, болт нижнего кронштейна ЭБУ на котором всё крепиться, находится под пластиковым кожухом который идёт в короб воздушного фильтра, пришлось его открутить и снять аккумулятор чтобы добраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergv87 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 На соседнем форуме сообщение по поводу записи по OBD. Ожидаем в скором времени, вроде как даже написано на следующей неделе. Для владельцев тойота флешера бесплатно, а если хотите в PCM флешер то за отдельные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Мой корешь сказал что открыл модуль, но пока в тесте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Получается что смысла нет покупать Toyota flasher, если те же авто (блоки) будут PCM flasher дополнительным модулем по OBD делаться без снятия блоков. Какая цена этого модуля будет интересно, но им удобнее в любом случае работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Во-первых не понятно, будет ли чтение через OBD-II, во вторых, в случае возникновения проблем, поднять блок можно будет только через JTAG, в третьих, через OBD не будет переписываться область бута в любом случае. В четвертых, в этом же приборе, в любом случае, будет чтение и запись по OBD-II — то есть два в одном. Мне кажется что это решение в любом случае интереснее. Опять же, исключаются проблемы с J2534 интерфейсом. Уверен что работать будет быстрее и стабильнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergv87 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Василий правильно написал. Возможность записи по Обд удобна ещё в том случае если Прошивку в одну и ту же машину нужно будет несколько раз записывать. Откатывать например. Тот же крузак дизельный, кто снимал с него эбу тот оценит возможность Не разбирать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mas51 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Чтения по розетке не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димастер Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Это точная информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andy68nv Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Чтения по розетке не будет. Это откуда такие сведения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salty673 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Коллеги, а кто как подпаивается к доп контакту? Я вот сначала припаивал к площадке штырек от какой нибудь радиодетали- и на него одевал уже коннектор который шел в комплекте с адаптером. На один раз пойдет- но если начинаются эксперименты- эта ножка неизбежно отрывает контактную площадку от платы а затем отрывается и от резюка. У кого какие наработки в этом моменте? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Просто припаять кусок МГТФ провода и цепляться к нему либо пользоваться щупом (иглой) с подставкой и не паять вобще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salty673 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Сегодня попробовал МГТФ- отлично получилось. Спасибо за идею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xakim Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Всем доброго дня хочу прошить крузак 200 бензин 2010 года, блок снял, заднюю крышку тоже снял, незнаю как добраться до обратной стороны платы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sav1969 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Греть разъем по периметру и отвертками аккуратненько отрывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xakim Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Греть разъем по периметру и отвертками аккуратненько отрывать... спасибо прошил крузак, огромное спасибо Vasiliy Armeev за прошивку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ronin11 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Прошил камри v40 2.4, за городом расход упал, в городе пока не изменился за то тачка идет за педалью, клиенту понравилось! прошивку брал у Василия, сток не знаю как выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_R Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 То что "тюнинг" прошивки появились на бензинки - просто отличная новость. Жаль что пока более интересных вещей не делают, вроде отламывания иммо, управления АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Да как бы сразу появился, я первую прошивку на Toyota сделал на бензиновую короллу.Из актуального сейчас интересны ограничители скорости. По коробкам даже запросов не было.Иммо это уже сложно да и не так интересно лично мне.Стоки можете выкладывать сюда либо присылайте мне на [email protected], даже если тюнинг делать не нужно, мне для анализа на данный момент интересно всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergv87 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вчера приезжал Lexus LX470 2004 года Нужно было перевести на евро2, пробег на машине больше 350 000 км. Достал ЭБУ, открыл, а там фиг, нет площадки для припайки коннектера и процессор другой, в программе такой не поддерживается. Обидно конечно, у нас в регионе и близлижайших таких машин много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokin Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Тоже хочется приобрести данный прибор, но свежих авто крайне мало.(как повлиять на автора устройства чтобы добавили процессоры постарее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вы уж определитесь вам свежих или постарее? ) По свежим, думаю, есть надежды, они по крайней мере перспективны. По старым, до 2004 года включительно, кажется нет смысла работать. В любом случае, пишите Олегу и Сергею, чем больше будет запросов — тем больше шансов. На данный момент выбор простой: или работать с тем что есть или не работать вобще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergv87 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Сергею autokey написал по моему вопросу, ответил что в том виде в котором флешер сейчас данный эбу врят-ли добавится. Когда решение по обд реализуют, то возможно, но опять же гарантий не даёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_R Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Статистики ради (по старым машинам) Toyota Altezza 06.2001 - 2005 2jz-ge , один из процессоров upd76f0012GD, корпус TQFP, но ничего похожего на нераспаянную контактную колодку поблизости нет Если кому интересно посмотреть сток прошивку Toyota Tundra 3UR-FE (до 2010 года), есть живой моторник в Москве Себе пока что прошивальщик покупать не буду, но за темой послежу. То немногое (из интересного мне) , что уже научились делать с его помощью , успешно решаю обманками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Стоки нужны, напишите на почту, посоветую куда можно свозить блок, считают вышлют мне, заодно познакомитесь. У людей есть всё оборудование. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.