Перейти к содержанию
ECUForum Community

Чип-тюнинг Toyota - Lexus


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый случай ! LEXUS RX400h 2008. Приехала машина сделать чип и евро2. В база битбокса стока нет. Снял ЭБУ (89981-48060), платы (275236-0011) в хэлпе нет. По аналогии схожа с хайландером 2008/ по подключению питания и распиновке,http://pcmflash.ru/toyota/275036-0100-highlander-2008/ только здесь 2 проца слева 78F0038GD и справа 78F0039GD, под ними площадки для распайки и бут присутствуют. С 38 считал (89983-48061) весом 736 кб. ,а 39 вообще не считывается. Отправил Василию прошивку, не моторник. Ответ тех.поддержки: 38 это моторник, 39 не читается. По аналогии из складчины, ЭБУ 89981-48010 , с софтом 89663-48270 весит 496 кб. Кто нибудь сталкивался с подобным авто и какие успехи?

Да читал такой. В июне. И тоже с 2 камнями.

Калибровка: 348C3000

Файл калибровки: 89663-48C30 

Аппаратный номер: MHU### 3MZFE

Каталожный номер: 89661-48450

 

 

 

76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-48C30-A_ (1).7z

Изменено пользователем cielo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там считывается, просто надо другой проц в бут режим перевести. недавно делал такое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого другого? 39 не считывается, бут там как обычно. С моторного, слева внизу, 38 камня считывается 736 кб. Но василий говорит, что это не моторник. Выложите что Вы считали с 39 камня, или в личку. Вон у софорумника, то же 38 камень моторный, 736 кб. ????!!!

76F0038GD Main flash (736 KB) 89983-48061-.rar

Изменено пользователем ramil116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вон у софорумника, то же 38 камень моторный, 736 кб. ????!!!

у меня размеры совпали (ECU и TCU). Вот оба файла в архиве.

lexus_rx400h_at_212hp_2008.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня размеры совпали (ECU и TCU). Вот оба файла в архиве.

Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Прадо 2.8 2016, горит DPF, пробег 40000, софт .....Х20. Обновлять буду до ....Х24, затем шить без ЕГР и сажи. Кто нибудь физически удалял сажу на них? Режим прожига так и не смог включить, кто знает какие условия необходимы для этого? Ехать надо, скорость, передача, температура фильтра, противодавление или еще что?

по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой).  В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить

Изменено пользователем cielo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по TOYOTA не скажу, а вот по другим авто было так: обязательно прогретый мотор, сажи до 21 гр в банке, желательно на улице (или с вытяжкой).  В движении : скорость не менее 60 км\ч ,и постоянно двигаемся не менее 20 мин. Масло в моторе после прожига рекомендую сменить

Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой  хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду.

post-1604-0-23606500-1479754997_thumb.jpg

post-1604-0-47583900-1479755030_thumb.jpg

post-1604-0-46287600-1479755059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Двигатель прогрет, двигаемся на 4 передаче 65-100 км\ч, температура сажевого более 250 гр. , забитость сажевого не более 149%, идем в актив тест и выбираем прожиг сажевого. Может кто поправит, если не так. У меня 182%. Наверное не прокатит, побоится эбу дать команду форсам на послевпрыск для прожига из-за возможности воспламенения. По аналогии VAGа. Просто перед прошивкой  хотел попробывать прожечь сажу, может получится, все равно удалять ее буду.

 

 

Если уже 182% - прожечь не даст. Сперва снять/поставить клемму АКБ, либо пред на ЕСМ. Затем в актив тест, выбрать прожиг DPF. При этом капот должен быть открыт, горючие предметы подальше от авто. Исполнять желательно на улице - трубы вытяжки плавятся.  

EG-0026T-0416_SB DPF _ GD.rar

Изменено пользователем dedokk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит все же 39 камень моторный, а 38 коробка. Непонятно только как у одного моторник 736 кб ,а у другого 496. Сравните в редакторе их, вообще непонятки. Сравнивать мой коробочник и cielo еще можно. Понятно, что у меня 39 то же должен читаться. Вызову клиента еще раз.Спасибо! Потом отпишусь.

Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается.  Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-48311.

post-1604-0-00912500-1480597682_thumb.jpg

post-1604-0-64900900-1480597696_thumb.jpg

post-1604-0-38058300-1480597714_thumb.jpg

post-1604-0-77560900-1480597725_thumb.jpg

post-1604-0-84743100-1480597735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал клиент. Снова пробую считать с 39 проца. Не получается.  Питание 12 В, подавал на разные пины из эл. схем. Нужен софт 89663-4Все

Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться.

 

какая хитрость? Можно в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там читается, есть небольшая хитрость. Сам столкнулся с этим блоком по лету и долго не мог разобраться. 

В личку киньте пожалуйста! Сток считаю и заодно закину в базу битбокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...