Black_D Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) с электроустановкой https://www.toyotapartsdeal.com/parts-list/2019-toyota-prius/hv-control-computer.html Вообще, для избежания таких казусов, рекомендуется использовать для начала диагностическую программу Течстрим. Очень помогает Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Black_D 1 Цитата
PedroDelucchi Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Коллеги, можно ли в прошивках Toyota Denso Gen1 CAN отключить чтение через площадку? Т.Е., отключить процессору NBD-JTAG. В частности, интересует процессор 76F0038GD в JDM-ECU 3UZ-FE AT6. Без резки дорожек, пайки и прочих повреждений платы. Вопрос откуда - есть 2 блока с ДВ, сделанных для SWAP, c тюнингом ДВС и АКПП, отключением катов, и прочего. На диагностику на столе идут, ДВС запускают, а через площадку не читаются. Визуально все элементы на месте, дорожки от площадки до ног процессора звонятся аналогично такому же стоковому блоку... Цитата
George_R Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Быть может, вам попались блоки, сделанные мной, и вы теперь хотите украсть прошивку. Так не надо делать. Цитата
PedroDelucchi Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 У вас Москва в профиле. Блоки и моторы с ДВ. И вы прям так обвинениями кидаетесь... Мож не стОит? По существу вопроса, если вы в курсе - программно JTAG отключается или всё же мех повреждения платы искать? Цитата
George_R Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 Все именно так. Ид прошивок, если чип, должны начинаться с a4s либо tuf. На дв оно попадает не случайно. Цитата
PedroDelucchi Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2019 ID - североамериканский Лексус. Коль уж вы так отреагировали: Мне известно трое, кто давно рекламирует свои услуги такого рода. Судя по уверенности в a4s - вы all4s***, один из них. tuf - может ваши коллеги/конкуренты dm***? Есть ещё два места, где предложили решение, кто не рекламирует себя. Итого минимум 5 вариантов, только мне известных. А вообще дело за одним, не малым, но решаемым - брутфорс пароля АКПП. Вопрос же был в том, закрывается ли JTAG программно или нет? )) Цитата
ramil116 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 У кого есть проблемы при записи по обд тойота хайлюкс 3.0 ? У меня псм ,битбокс и автокей не хотят . Приходится с разбором. Отключал эбу АКПП и АБС, не пишется. Даже сток с КС своими. Неужели надо к эбу напрямую подключаться или есть секрет? Надоело ,сделал их уже шт 20-30, может было пару раз когда записалось. Цитата
sav1969 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 Так же пришлось делать 3-х литрового. По обд никак не хотел писаться. Цитата
Campello Опубликовано 11 января, 2020 Жалоба Опубликовано 11 января, 2020 10.01.2020 в 04:09, ramil116 сказал: У кого есть проблемы при записи по обд тойота хайлюкс 3.0 ? У меня псм ,битбокс и автокей не хотят . Приходится с разбором. Отключал эбу АКПП и АБС, не пишется. Даже сток с КС своими. Неужели надо к эбу напрямую подключаться или есть секрет? Надоело ,сделал их уже шт 20-30, может было пару раз когда записалось. Такая же история. Подключался на пины блока, безрезультатно. Цитата
nik748 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 у меня 2KD записался по OBD без проблем. Цитата
ivan 24 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 Тоже было пару раз такое. Цитата
Black_D Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 Видимо, проблема в контактах, сигналке, либо модели J2534. Цитата
Campello Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 43 минуты назад, Black_D сказал: Видимо, проблема в контактах, сигналке, либо модели J2534. Так при подключении на пины снятого блока то же самое. И это не единичный случай. Там явно либо хитрость есть, либо ток jtag Цитата
Black_D Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 (изменено) А Вы чем работаете? ОР2 ? Я работаю с этими блоками оригинальным Мангустом. Проблем небыло. А вот опен порт запинался пару раз. Изменено 14 января, 2020 пользователем Black_D Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 Ещё есть разница какой ревизии у вас Openport, у многих еще старые модели E, в последней H многое исправили. Конечно и ей уже много лет, тем не менее. А так да, тоже советую Mongoose MFC, CarDAQ или Сканматик. Цитата
sav1969 Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Опубликовано 14 января, 2020 Пробовал и OP2, и Dialink, и SM2. Сигналки нет, CAN не загружен, сопротивление 120 ом. Пробовал непосредственно через разъем блока - бесполезно. Припаялся и все ок. С другими Тойотами проблем не было... 1 Цитата
migel Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 14.01.2020 в 03:17, Black_D сказал: Я работаю с этими блоками оригинальным Мангустом. аналогично без затупов и проблем Цитата
ramil116 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 13.01.2020 в 07:54, nik748 сказал: у меня 2KD записался по OBD без проблем. 2.5 вообще без проблем ,сделал их уже штук 50. Вопрос именно по 3.0 Цитата
ramil116 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 9 часов назад, migel сказал: аналогично без затупов и проблем Есть у меня и Мангуст ори и Опен ори, говорю же, через ОБД не пишет! Цитата
ramil116 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) 14.01.2020 в 07:06, Vasiliy Armeev сказал: Ещё есть разница какой ревизии у вас Openport, у многих еще старые модели E, в последней H многое исправили. Конечно и ей уже много лет, тем не менее. А так да, тоже советую Mongoose MFC, CarDAQ или Сканматик. Опен лежит без дела уже пару лет, как купил у Вас Mongoose MFC2. Все машины он делает, но не Хайлюкс 3.0! Это факт. Компов то же 3 штуки, не помогает. Изменено 18 января, 2020 пользователем ramil116 Цитата
Black_D Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 Сегодня прошил 3.0 по обд. С первого раза тоже не пошло, но передернул зажигание, пошевелил разъем, и все записалось. Если бы у меня была такая-же ситуация, как у Вас, то я бы уже зае*ал эту машину, и нашел проблему, почему не пишется по обд. Чем тратить постоянно время на снятие/установку и распайку блока, проще разобраться с проблемой. Благо, прогер у Вас есть, и не надо переживать по поводу увала. Цитата
PedroDelucchi Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) 09.01.2020 в 20:09, ramil116 сказал: У кого есть проблемы при записи по обд тойота хайлюкс 3.0 ? У меня псм ,битбокс и автокей не хотят . Приходится с разбором. Отключал эбу АКПП и АБС, не пишется. Даже сток с КС своими. Неужели надо к эбу напрямую подключаться или есть секрет? Надоело ,сделал их уже шт 20-30, может было пару раз когда записалось. Да, именно Хайлик и именно 3.0 - почему-то не всегда хотят писаться по ОБД. Иногда помогает выключение-включение зажигания, в том числе иногда с ожиданием 15 сек. Иногда на машине никак, а на столе сразу. А иногда только JTAG. Причём было даже так, что софты одни и те же (***0KK91 вроде), две машины рядом стоят - одна по ОБД, а вторая только JTAG... Флешеры тоже пробовал разные. Вот только касаясь адаптера не уверен, в следующий раз с проблемной машиной попробую СМ2про вместо опена... 5 часов назад, Black_D сказал: Если бы у меня была такая-же ситуация, как у Вас, то я бы уже зае*ал эту машину, и нашел проблему, почему не пишется по обд. Чем тратить постоянно время на снятие/установку и распайку блока, проще разобраться с проблемой. На форуме Олега также ситуацию неоднократно обсуждали. Пока нет достоверного решения. Именно Хайлюкс и именно 3.0D. Изменено 18 января, 2020 пользователем PedroDelucchi Цитата
Hatake Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Вопрос. Таета 4.5д 249 сил 2019 год. Через какое железо лучше всего шить ? Какое железо работает стабильнее всего ? ( программу буду использовать пцм ) Цитата
Димастер Опубликовано 4 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Для начала скажите, где прошивки взяли? Цитата
leadaxe Опубликовано 7 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2020 ребят я в СПб У меня Lexus Lx470 2000 год Он же toyota land cruiser 100 Двигатель 2UZ-FE мощность 234 л.с. 4.7л. Нужна перпрошивка на euro2 помогите найти мастера. Можно прям на телефон позвонить +79045514151 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.