Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

с электроустановкой

https://www.toyotapartsdeal.com/parts-list/2019-toyota-prius/hv-control-computer.html

Вообще, для избежания таких казусов, рекомендуется использовать для начала диагностическую программу Течстрим.

Очень помогает :)

Edited by Black_D
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, можно ли в прошивках Toyota Denso Gen1 CAN отключить чтение через площадку? Т.Е., отключить процессору NBD-JTAG.
В частности, интересует процессор 76F0038GD в JDM-ECU 3UZ-FE AT6.
Без резки дорожек, пайки и прочих повреждений платы.

Вопрос откуда - есть 2 блока с ДВ, сделанных для SWAP, c тюнингом ДВС и АКПП, отключением катов, и прочего. На диагностику на столе идут, ДВС запускают, а через площадку не читаются. Визуально все элементы на месте, дорожки от площадки до ног процессора звонятся аналогично такому же стоковому блоку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть может, вам попались блоки, сделанные мной, и вы теперь хотите украсть прошивку. Так не надо делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас Москва в профиле. Блоки и моторы с ДВ. И вы прям так обвинениями кидаетесь... Мож не стОит?
По существу вопроса, если вы в курсе - программно JTAG отключается или всё же мех повреждения платы искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все именно так. Ид прошивок, если чип, должны начинаться с a4s либо tuf. На дв оно попадает не случайно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID - североамериканский Лексус.
Коль уж вы так отреагировали:
Мне известно трое, кто давно рекламирует свои услуги такого рода. Судя по уверенности в a4s - вы all4s***, один из них. tuf - может ваши коллеги/конкуренты dm***?
Есть ещё два места, где предложили решение, кто не рекламирует себя.
Итого минимум 5 вариантов, только мне известных.
А вообще дело за одним, не малым, но решаемым - брутфорс пароля АКПП.

Вопрос же был в том, закрывается ли JTAG программно или нет? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть проблемы при записи по обд тойота хайлюкс 3.0 ? У меня   псм ,битбокс  и автокей не хотят . Приходится с разбором. Отключал эбу АКПП и АБС, не пишется. Даже сток с КС своими. Неужели надо к эбу напрямую подключаться или есть секрет? Надоело ,сделал их уже шт 20-30, может было пару раз когда записалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же пришлось делать 3-х литрового. По обд никак не хотел писаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.01.2020 в 04:09, ramil116 сказал:

У кого есть проблемы при записи по обд тойота хайлюкс 3.0 ? У меня   псм ,битбокс  и автокей не хотят . Приходится с разбором. Отключал эбу АКПП и АБС, не пишется. Даже сток с КС своими. Неужели надо к эбу напрямую подключаться или есть секрет? Надоело ,сделал их уже шт 20-30, может было пару раз когда записалось.

Такая же история. Подключался на пины блока, безрезультатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, проблема в контактах, сигналке, либо модели J2534. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Black_D сказал:

Видимо, проблема в контактах, сигналке, либо модели J2534. 

Так при подключении на пины снятого блока то же самое. И это не единичный случай. Там явно либо хитрость есть, либо ток jtag

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы чем работаете? ОР2 ?

Я работаю с этими блоками оригинальным Мангустом. Проблем небыло. А вот опен порт запинался пару раз.

 

Edited by Black_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё есть разница какой ревизии у вас Openport, у многих еще старые модели E, в последней H многое исправили. Конечно и ей уже много лет, тем не менее.

А так да, тоже советую Mongoose MFC, CarDAQ или Сканматик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и OP2, и Dialink, и SM2. 
Сигналки нет, CAN не загружен, сопротивление 120 ом. Пробовал непосредственно через разъем блока - бесполезно. Припаялся и все ок.
С другими Тойотами проблем не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.01.2020 в 03:17, Black_D сказал:

Я работаю с этими блоками оригинальным Мангустом.

аналогично без затупов и проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.01.2020 в 07:54, nik748 сказал:

у меня 2KD записался по OBD без проблем.

2.5 вообще без проблем ,сделал их уже штук 50. Вопрос именно по 3.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, migel сказал:

аналогично без затупов и проблем

Есть у меня и Мангуст ори и Опен ори, говорю же, через ОБД не пишет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.01.2020 в 07:06, Vasiliy Armeev сказал:

Ещё есть разница какой ревизии у вас Openport, у многих еще старые модели E, в последней H многое исправили. Конечно и ей уже много лет, тем не менее.

А так да, тоже советую Mongoose MFC, CarDAQ или Сканматик.

Опен лежит без дела уже пару лет, как купил у Вас Mongoose MFC2. Все машины он делает, но не Хайлюкс 3.0! Это факт. Компов то же 3 штуки, не помогает.

Edited by ramil116

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошил 3.0 по обд. С первого раза тоже не пошло, но передернул зажигание, пошевелил разъем,  и все записалось.

Если бы у меня была такая-же ситуация, как у Вас, то я бы уже зае*ал эту машину, и нашел проблему, почему не пишется по обд. Чем тратить постоянно время на снятие/установку и распайку блока, проще разобраться с проблемой. Благо, прогер у Вас есть, и не надо переживать по поводу увала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.01.2020 в 20:09, ramil116 сказал:

У кого есть проблемы при записи по обд тойота хайлюкс 3.0 ? У меня   псм ,битбокс  и автокей не хотят . Приходится с разбором. Отключал эбу АКПП и АБС, не пишется. Даже сток с КС своими. Неужели надо к эбу напрямую подключаться или есть секрет? Надоело ,сделал их уже шт 20-30, может было пару раз когда записалось.

Да, именно Хайлик и именно 3.0 - почему-то не всегда хотят писаться по ОБД.
Иногда помогает выключение-включение зажигания, в том числе иногда с ожиданием 15 сек. Иногда на машине никак, а на столе сразу. А иногда только JTAG.
Причём было даже так, что софты одни и те же (***0KK91 вроде), две машины рядом стоят - одна по ОБД, а вторая только JTAG...
Флешеры тоже пробовал разные. Вот только касаясь адаптера не уверен, в следующий раз с проблемной машиной попробую СМ2про вместо опена...
 

5 часов назад, Black_D сказал:

Если бы у меня была такая-же ситуация, как у Вас, то я бы уже зае*ал эту машину, и нашел проблему, почему не пишется по обд. Чем тратить постоянно время на снятие/установку и распайку блока, проще разобраться с проблемой.

На форуме Олега также ситуацию неоднократно обсуждали. Пока нет достоверного решения. Именно Хайлюкс и именно 3.0D.

Edited by PedroDelucchi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...