Jump to content
ECUForum Community

Теория с нуля


Recommended Posts

Здравствуйте ребят, зовут меня Дмитрий и я у вас новенький. 

 

Почитал форум, но не нашел никаких гайдов для новичков. Как таковых "теорий" нет - есть только вопросы-ответы под определенные марки. 

Быть может есть какие-нибудь ресурсы (или все-же у вас проглядел подобное?) где можно почитать про редактирование прошивок ?

В этом деле пару недель. Читать-записывать умею. Научил менеджер нашей компании базису, который знает сам столько, что удивительно, как он на этой должности, больше сделать ничего не может.. А хочется расти. 

П.С. Работаем с CMD-Flasher'ом. Вдруг кому будет интересно. В основном клиенты - европейские авто. 

Русских у нас нет ни одной - работаем в Китае. 

 

Чего, в идеале, хочу добиться - очень интересно научиться считывать показатели авто "на ходу", после чего редактировать считанное. 

Для BMW/MINI считывать научился Bavarian Technic. Есть что-нибудь подобное для VW AG? 

Отдельно благодарю за каждый ответ. 

 

Если оффтоп, прошу прощения. 

Edited by Dictose
Link to comment
Share on other sites

 При бабках, стенд поставь, остальное прирастёт, на CMD  надеяться сильно не стоит, научился кнопки нажимать, так это и медведь сможет, а вот когда рога выпишит CMD, вот тогда и нужны знания, но ладно китайцам можно и х... в ноздре прокрутить, это не в россии. 

Если есть талант и желание то при хорошем потоке и набьёш руку года через 2-3 (с учётом таланта)!

 

PS: Сам имею вышеупомянутый девайс и отсюда мысли!

Какие цены в китае, к примеру BMW F серии?

Edited by красчип
Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Я работаю на человека. На себя работать в Китае крайне тяжело (официально, само собой). Позже как-нибудь открою тему в оффтопе - расскажу. 

Про нажимать кнопки - абсолютно верно. По факту - сим и занимаюсь. (точнее планирую заниматься. пока я на правах ученика здесь)

Занимаемся мы считыванием карт с последующей их отправкой в Европу, где их и меняют. Интересует именно изменение. 

 

Тут талантом не отделаешься, если нет мануалов. Учиться на практике руками менять прошивки чревато большими материальными тратами, к которым мало кто будет готов. 

 

П.С. В Китае машины стоят ОЧЕНЬ дорого. К примеру, самая дешевая трешка (новая) у нас стоит 2.327.000 рублей. БЕЗ налогов. С налогами выходит около 2.500.000+ (316i версия)

К примеру: в России 328i xDrive стоит от 2.289.000. Здесь-же она стоит от 3.523.000 (не включая налоги. которые спокойно могут быть около 200 тысяч рублей)

Номера - отдельная история. Шанхайские, к примеру, номера стоят около миллиона ублей. Точнее, так стоит аукцион. Розыгрыш каждый месяц. Не факт, что выиграешь сразу. Некоторые ждут по 2-3 года. С каждым годом цена на номера аукционная растет. 

Ну, вот как-то так..

Edited by Vasiliy Armeev
удалена лишняя цитата
Link to comment
Share on other sites

Ну, от 20 до 100-120 тысяч просят. Рублей. 

Процент населения чипует маленький, но из-за того, что народа много по количеству выходит неплохо. 

 

П.С. Ребят, откликнитесь кто-нибудь на мой вопрос все-таки.

Edited by Vasiliy Armeev
удалена лишняя цитата
Link to comment
Share on other sites

Быть может есть какие-нибудь ресурсы (или все-же у вас проглядел подобное?) где можно почитать про редактирование прошивок ?

По редактированию вряд ли найдете что-то в открытом доступе. Есть готовые решения по многим блокам и системам, но в большинстве все пользуются своими наработками и делиться этими знаниями не готовы. Получить их стоит очень дорого, даже не денег, но времени и сил, что гораздо ценнее. Поэтому и не продают. Учиться и расти в том числе в этом направлении — можно и нужно, но вот информацию придется собирать по крупицам на разных языках. Она есть, но как искать — никто не подскажет. Если вобще не представляете как двигатель работает, будет, конечно, очень тяжело. В противном случае — вы сами должны знать куда копать. Кроме знания теории ДВС и теории управления, нужны базовые практические знания механики, электрики и электроники, желательно практика в диагностике и ремонте автомобилей. Тогда дело пойдет лучше.

 

В этом деле пару недель. Читать-записывать умею. Научил менеджер нашей компании базису, который знает сам столько, что удивительно, как он на этой должности, больше сделать ничего не может.. А хочется расти.

Пара недель это очень мало. Думаю вам еще в плане чтения и записи учиться и учиться, познавать тонкости. Вместе с ними многое поймете о принципах работы блоков управления и систем впрыска в целом, будет проще расти дальше.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо! По поводу пары недель - я описал ситуацию с моими знаниями - а именно практически полное их отсутствие, к сожалению.

Касаемо теории ДВС, механики и принципов работы - буду ковыряться и учить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...