Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сделан очередной Lexus GS-350awd 2014года, софт 89663-30S82. По тюнингу все как обычно для бензина - машина бодрее едет, лучше отзывается на педаль, со слов клиента стало приятней ездить, как раз то что он и хотел.

Из особых приятностей сняли ограничение скорости, которое так удручало клиента. Сейчас 240+ и дальше свободно разгоняется.

Клиент вдвойне доволен)) и мне тоже хорошо, раз он так радуется потратив у меня деньги.

Спасибо Василий, всё как всегда на высоте.

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Внесу свои вклад  в копилку достойной работы Василия. Авто LX570, клиент захотел ощутить прирост мощности на своем любимом авто. Пока  ждали прошивку от Василия, подвернулась  возможность испытать колибровку от известного  на всю Россию «ателье» (Lexus_LX570_89663-60M50-_TUNV2_speed260). Что сказать, может он и поедет 260, но тюнингом там и не пахнет, ни я ни клиент не почувствовали каких либо изменений.  А вот прошивка от Василия дала ощутимый результат, со слов клиента машина стала ехать «бодрее»,  при этом средний расход немного упал. Так получается, что это не первый случай сравнения калибровок, но работа Василия всегда дает лучший результат. 

Опубликовано

Заказывал у Василия тюн на Toyota Ipsum 2003 г.в. праворульную, дв. 2AZ, прошивка 89663-44170-A. Водитель остался очень доволен, просто в восторге от динамики машины. Спасибо большое Василию за его работу, так держать!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

*** предыдущие сообщения удалены, так как не имеют отношения к теме ***

 

Откуда столько дебилов в последнее время?
Толи жара, толи магнитные бури?

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Опубликовано

Откуда столько дебилов в последнее время?

Толи жара, толи магнитные бури?

И то правда, Сереж. Ну ничего, сейчас похолодает.

 

Для тех кто не понимает: темы в этом разделе предназначены только для отзывов о прошивках, положительных или отрицательных, не важно! Каждый имеет возможность высказать свое мнение, я не стираю отзывы и обсуждение прошивок. 

 

Я стираю только то что не относится к теме. Для обсуждения оборудования есть свой раздел. Там можно спросить что чем шить, у кого брать прошивки и даже поговорить про решения от конкурентов, пожалуйста, мне не жалко! Я за полную свободу общения. 

Пожалуйста, задавайте вопросы по адресу, в предназначенных для этого разделах и темах, тогда нам всем будет удобнее искать нужную и важную информацию. 

 

Господину "Вахе": мы Вам никаких услуг не оказывали и надеюсь не окажем. Тем более, если вы в них не нуждаетесь. Есть элементарные нормы приличия, если вы не можете их соблюдать, смазывайте что хотите, но я вынужден Вас заблокировать. 

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех!Может мне кто разжевать какие Тойоты и как делать?Все ли делаются через ОБД или что то на столе нужно делать?Или ссылочкой поделитесь!Интересуют машины с 2006 года.

PCMflash куплен с 35 модулем

Заранее благодарен!

Изменено пользователем madmax095
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Lexus LS460 4.6 V8 89663-50420-B из складчины. Двигатель при резком газе детонирует,расход увеличился до 20 ти. Качество бензина в россии похоже надо учитывать в прошивках, и при этом еще и по разным регионам свои калибровки делать. Кто лил такой софт, отзывы киньте на форум.

Опубликовано

Lexus LS460 4.6 V8 89663-50420-B из складчины. Двигатель при резком газе детонирует,расход увеличился до 20 ти. Качество бензина в россии похоже надо учитывать в прошивках, и при этом еще и по разным регионам свои калибровки делать. Кто лил такой софт, отзывы киньте на форум.

при резком газу. озночает конченные свечи. т. к. в калибровках изменено впрыск топлива. и подача искры. проверяйте свечи и катушки

Опубликовано

Не впрыск топлива и подача искры только, а состав смеси и угол опережения зажигания, разница есть. И конечно есть и другие изменения. Детонации быть не должно если всё исправно, как верно подмечено. Углы там целевые ~ +3 градуса от стока на полной нагрузке, меньше просто нет смысла, больше надо катать каждый софт под конкретный мотор. Ну и надеюсь у вас клиент не на 92 ездит. 

Опубликовано

при резком газу. озночает конченные свечи. т. к. в калибровках изменено впрыск топлива. и подача искры. проверяйте свечи и катушки

Классный подход у Вас. Свечи и все. Машина у нас на обслуживании. Свечи в норме. Машина более чем ухожена и обслужена. На стоке нет ни каких проблем вообще. Бензин конечно оставляет желать лучшего. 95 то же говн.......

Опубликовано

На 95 даже в странах средней азии нет проблем с такими настройками. Чините машину. Любой тюнинг предъявляет более высокие требования к состоянию автомобиля и двигателя, даже такой легкий. 

Опубликовано

Приветствую, коллеги!

 С Василием сотрудничаем уже более года, с ним были сделаны первые 150-е и 200-е, как только появилась возможность работать с Тойотами. За это время сделано большое количество Тойот и Лексусов, как с ПО Василия, так и с ПО других калибровщиков. Была возможность сравнить. Прошивки Василия всегда были на высоте, по бензинкам я, если у Василия завал, жду 2-3 дня, но доверяю именно ему, потому что главное результат. А результат всегда ощутим.

 По дизелям часто используем в работе проверенное, хорошо зарекомендовавшее ПО от известных калибровщиков. Но бывают ситуации, когда ПО от Василия часто выручает. Вот несколько из них:

1. ЛК200, сток N72. Авто приехало на демонтаж "коробочки" и прошивку. Прошили, первые отзывы хорошие, но, поездив неделю, владелец сказал, что разница не так ощутима, как ожидалось, особенно после 100км\ч. Посмотрел внимательно на коробочку, на наклейке 295л.с и 750Нм момента обещаны. Обратился к Василию, получил мод на 330л.с.- клиент счастлив, спрашивал, почему не прошили ему такое сразу.

2. ЛК200 N74. Спустя несколько дней после прошивки, владелец обратился с нареканием, что мотор стал работать "очень жёстко". Мод на 330 от Василия решил вопрос. Полетела, мотор заработал адекватно.

3. ЛК150 Прадо, 60R01. Сделали таких машин очень много, едут отлично. Но появился клиент, который захотел, чтобы ехало "лучше, чем у друга такой же прошитый". Попросил у Василия мощный вариант, задача решена. Машина валит, как стала на тонну легче. 

 Рынок калибровки достаточно большой, есть реально хорошие предложения, которыми многие пользуются. Но, спустя год сотрудничества, могу уверенно сказать, что ПО Василия "злее", машины с ними приобретают характер, категорически рекомендую для клиентов, кому хочется чего-то большего.

P.S. Отдельное спасибо за "спецпроект". На неделе откатали на стенде Хайлендер с замером "до" и "после". +31л.с. к стоку. Подробнее чуть позже, когда подготовим отчёт о замере.

Опубликовано

Lexus LS460 4.6 V8 89663-50420-B из складчины. Двигатель при резком газе детонирует,расход увеличился до 20 ти. Качество бензина в россии похоже надо учитывать в прошивках, и при этом еще и по разным регионам свои калибровки делать. Кто лил такой софт, отзывы киньте на форум.

Прежде чем устанавливать модифицированное ПО, стоит проверить автомобиль на наличие отзывов компании. LS460- "веселый" автомобиль в этом плане :)

post-2590-0-01822000-1473309619_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...