Станислав Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 Добрый день Интересует вопрос отключения клапана EGR. В случае, если он исправен, нужно ли его отключать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений.911 Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 (edited) Если у вас непробито колесо ,нужно его клеить? Edited November 5, 2015 by Евгений.911 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mabo61 Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 В инете пишут, что после отключения авто прет нереально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy Armeev Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 На заборе пишут... А за ним дрова. Ну вобще не такая простая тема, как кажется на первый взгляд. У меня мало времени сейчас, работой завален. Завтра попробую написать как я вижу последствия в силу своего скромного опыта. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy Armeev Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 "Завтра" не сложилось, зато сегодня напишу пожалуй. Наиболее токсичной составляющей выхлопных газов являются углеводороды (продукты их частичного сгорания, углерод или "сажа") а также оксиды углерода (COx) и оксиды азота (NOх). С первыми — эффективно справляется каталитические нейтрализаторы и специализированные сажевые фильтры, однако оксиды азота удаляются такими устройствами не полностью. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Кстати, на дизелях система появилась ранее, поскольку любой дизель работает на более бедных, относительно бензинового двигателя, смесях, в которых больше кислорода, чем больше кислорода — тем выше температура. С ужесточением требований к токсичности выхлопа потребовалось каким-то образом снизить выбросы NOx, так и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) или система рециркуляции выхлопных газов. Принцип работы заключается в том, подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Если подмешать к воздуху выхлопные газы, содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понизятся. Кроме того, если не используется радиатор для охлаждения отработавших газов, они нагревают и поступающий по впуск воздух, нагретый воздух расширяется а наполнение уменьшается. Всё это негативно сказывается на отдаче двигателя, поэтому система используется не всегда, а в определенных режимах работы. Вывод может последовать довольно простой: система не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Но, как и везде, есть нюансы: — сниженная температура в камере сгорания способствует выравниванию теплового баланса и увеличению ресурса двигателя. — устанавливаемые сейчас радиаторы охлаждения отработавших газов позволяют быстрее нагревать охлаждающую жидкость. Что делает возможным раньше достичь рабочей температуры, что также положительно сказывается на ресурсе, а еще, быстрее нагреть салон автомобиля, что положительно сказывается на водителе и пассажирах. Плюсы отключения: — лучший КПД, а значит более ровная и уверенная работа на ХХ и режимах частичных нагрузок. — снижение расхода топлива (в рабочих режимах) — отработанные газы дизельных двигателей содержат сажу, которая загрязняет впускной тракт, отключение позволяет избавиться от этой проблемы. Минусы отключения: — увеличение времени прогрева и соответственно количества топлива, расходуемого на прогрев. — увеличение температуры в камере сгорания и возможное уменьшение ресурса. Есть еще очень много нюансов, касающихся конструкции различных двигателей, поэтому описанные плюсы и минусы, это то что пришло мне в голову прямо сейчас, с учетом того что я эксплуатирую дизель Так что, на мой взгляд, отключать всем подряд эту систему — не стоит. Надо смотреть конструкцию конкретного мотора и вместе с клиентом решать что для него важнее. 9 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takinava Posted November 14, 2015 Report Share Posted November 14, 2015 Красиво излагаете. Думаю согласование с владельцем сведется к анализу двух цифр, стоимости приведения системы в порядок и стоимости услуги по отключению EGR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy Armeev Posted November 15, 2015 Report Share Posted November 15, 2015 Чаще всего так и есть. И тем не менее, знаю многих кто восстанавливал через некоторое время после отключения, после того как месяц прогревают машину по часу в день. Ну либо находят денег на Webasto, но это еще дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Videobob Posted December 2, 2015 Report Share Posted December 2, 2015 по часу в день...это вы загнули, конечно. Да, чуть дольше, но не такой разрыв. Не так давно, на прадо свежий 3.0D-4D сделал тюнинг и закрыл программно ему ЕГР полностью. Клиент не заметил вообще, что авто прогревается дольше, но сказал мне следующее: - "Выхлопная труба стала чище, чем была на стоке". Возможно из-за ЕГР, возможно тюнинг хороший :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy Armeev Posted December 2, 2015 Report Share Posted December 2, 2015 У вас не так холодно видимо, 2.0 TDI VAGовские не греются вобще, и даже мой 3.0TDI до рабочей температуры при - 10-15 греется минут 40. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegacy23 Posted December 11, 2015 Report Share Posted December 11, 2015 Если у вас непробито колесо ,нужно его клеить? Добрый день.Думаю с первого раза отгадаете чья работа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takinava Posted December 11, 2015 Report Share Posted December 11, 2015 Добрый день.Думаю с первого раза отгадаете чья работа. какой мотор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted December 12, 2015 Author Report Share Posted December 12, 2015 Добрый день.Думаю с первого раза отгадаете чья работа. Плохо разбираюсь в моторах, и чувствую, что форма приподнесения информации заключается в "сами придумайте почему так произошло". Опишите умозаключения о причине возникновения неисправности. Думаю, многие по картинке решат, что проблема из-за качества масла или его подачи. Если же это был намёк на егр, то плохо представляю как это может быть связано. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegacy23 Posted December 15, 2015 Report Share Posted December 15, 2015 (edited) Добрый день.Извиняюсь за молчание. Двигатель Subaru Outback 2006 EJ253 121KW Euro4.Пробег 160000 Cистема EGR. а именно трубка подвода газов.введена в пускной коллектор в близи 4 цилиндра.По фотографии не сложно определить порядковый номер поршня с поврежденной юбкой.Выкладываю еще один скрин двигатель Subaru Outback 1999 2.5Sohc EJ251 Euro2 пробег 260000,Система EGR отсутствует. Оба двигателя эксплуотировались на одинаковом масле Motul 5W40 Edited December 15, 2015 by Olegacy23 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegacy23 Posted December 15, 2015 Report Share Posted December 15, 2015 Плохо разбираюсь в моторах, и чувствую, что форма приподнесения информации заключается в "сами придумайте почему так произошло". Опишите умозаключения о причине возникновения неисправности. Думаю, многие по картинке решат, что проблема из-за качества масла или его подачи. Если же это был намёк на егр, то плохо представляю как это может быть связано. Самим придумывать ничего не надо.Причина вознекновения неисправности заключается в работе системы ЕГР.В ДВС Subaru и системах управления разбираюсь неплохо.Сижу на этой звездной марке уже 20 лет.Лично для себя вывод сделал -систему ЕГР на немалодых ДВС надо убирать.А так каждый сам решает во что верить. P.S Это только одна негативная сторона работы системы EGR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted December 15, 2015 Author Report Share Posted December 15, 2015 А механизм возникновения неисправности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валера Posted December 15, 2015 Report Share Posted December 15, 2015 (edited) ответили уже , а то догадывайся. Edited December 15, 2015 by Валера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeF123 Posted December 15, 2015 Report Share Posted December 15, 2015 А не рассматривался вариант создания такого ПО, где система EGR работает только во время прогрева двигателя и по достижению рабочей температуры (или начала движения) отключается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy Armeev Posted December 16, 2015 Report Share Posted December 16, 2015 Рассматривался и реализован у меня на 3.0TDI, но затраты времени на калибровку параметров работы и поиск нужных карт не окупятся при массовом подходе примерно никогда. Вас не устроит если я буду вам пару месяцев делать прошивку, думаю... Да и потом не везде это возможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasiliy Armeev Posted December 16, 2015 Report Share Posted December 16, 2015 Из интересного: встречались калибровки когда на турбо моторах клапан открывается даже при 100% дросселе с учетом избытка в коллекторе и есть поправка к открытию Wastegate. Такая вот продувка системы, когда сажу сносит обратно откуда "засосало"... VAG балуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegacy23 Posted December 20, 2015 Report Share Posted December 20, 2015 Из интересного: встречались калибровки когда на турбо моторах клапан открывается даже при 100% дросселе с учетом избытка в коллекторе и есть поправка к открытию Wastegate. Такая вот продувка системы, когда сажу сносит обратно откуда "засосало"... VAG балуется. Добаловался VAG.Свои акции на рынке обвалил.А так ход мыслей интересен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виткам Posted April 9, 2019 Report Share Posted April 9, 2019 Vasiliy Armeev, если позволите вопрос- уточнение. А сажевый с удалением EGR надо удалять? Очень часто пишут, что системы эти взаимосвязаны.Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.