Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, serand сказал:

Он придет с дальнего склада

На сайте еще раз просмотрели,да под данным товаром который заказали,стоит статус -дальний склад. Хотя бы можно примерно указывать время доставки с такими статусами. Все как то не определенно и не понятно. Человек который заказывал данный товар,говорит что делал запросы по данному вопросу ответ на почту не получил. 

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый вечер!  На прошлой неделе заказывал в магазине https://ecutools.ru/   Kess v2 Slave, товар отправили т.к. сдек, доставка с Вологды до Новоуральска меньше недели.

Сотрудники магазина помогли в кратчайшие сроки активировать прибор и привязать к мастеру.  Огромное спасибо, успехов в работе.

p.s. раннее также делал заказы в этом магазине, доставка и качество товара на высоком уровне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
09.10.2019 в 12:20, serand сказал:

На сайте еще раз просмотрели,да под данным товаром который заказали,стоит статус -дальний склад. Хотя бы можно примерно указывать время доставки с такими статусами. Все как то не определенно и не понятно. Человек который заказывал данный товар,говорит что делал запросы по данному вопросу ответ на почту не получил. 

Добрый день! Там в оферте написаны сроки поставки для товаров с таким статусом, когда Вы галочку при оформлении ставите.

Как мы поняли, сейчас все получено уже и активировано у Вас?

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Кому можно задать вопросы по этой лицензии,нет описания в справке к модулю?.Лицензия 3 - GM EXPLORER

Изменено пользователем Владимир,Б
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Есть бонусные баллы. При их вводе в корзине и нажатии "использовать", ниже пишет, что использовано, но сумма за товар не уменьшается. Оно не работает? А вот  промо-код применяется и сумма уменьшается.

P.S. Товар Сканматик-2 про. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Недоволен.

В средине рабочего дня оплатил активацию модуля. Сразу прилетело на почту подтверждение оплаты из магазина. Через 2 часа решился отвлечь сотрудников от важнейших дел, день то заканчивается рабочий, а у меня работа еще и не начиналась. Ответ растерянного сотрудника навел на мысль что просто не отследили заказ, формально сослались что какая-то оплата автору не проходит. 

Неприятно удивлен, так как предыдущий раз активировали за час, а был случай что активировали в выходной день вечером , но это я думаю занимался кто-то из руководства лично, а тут - чем больше работников, тем меньше работы.

 

Опубликовано

Добрый день. Укажите номер заказа, тогда мы сможем посмотреть и разобраться как обстоит ситуация. Если наши сотрудники повели себя некорректно, мы принесем свои извинения и сделаем всё чтобы ситуация более не повторилась.

Однако, хотелось бы заметить следующее: вашими заказами всегда занимаются одни и те же сотрудники, руководство магазина без особенной необходимости не занимается общением с клиентами.

Если наш сотрудник называет причину по которой активация не была произведена быстро, можете не сомневаться, в 99% случаев – эта причина соответствует действительности. 2 часа это не такой уж большой срок, если вы почитаете условия обслуживания которые размещены на станице "доставка и оплата", вы обнаружите следующее:

Цитата

Все ссылки на ПО и коды активации мы отправляем по электронной почте в максимально короткие сроки. Для вас, мы стараемся работать даже ночью, по выходным и по праздникам, когда у нас есть такая возможность. Конечно скорость активации зависит прежде всего от авторов ПО, но вы можете быть уверены что мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои лицензии и модули максимально быстро.

Цитата

Мы отвечаем на ВСЕ ваши письма касающиеся заказов в течение суток (обычно это происходит гораздо быстрее). Пожалуйста, учитывайте это и приобретайте необходимые вам модули и лицензии заблаговременно. При ответах на технические вопросы, могут потребоваться консультации с производителем или поиск информации, поэтому может потребоваться больше времени. Отнеситесь к этому с пониманием и не посылайте, пожалуйста, повторных сообщений до получения ответа, если этот срок не истек!

Соответственно если ваш заказ исполнен менее чем за сутки, мы не будем считать что наши сотрудники допустили какую-то оплошность. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, два дня назад оплатил МД флешер , адаптер на фтди и лицензии. Чек получил на почту. Заказ 154805. Как узнать статус заказа? Когда отправят и ТД и тп. Номер телефона , который на сайте не работает. Оператор говорит " неправильно набран номер". 

Опубликовано

Номер 8-800 будет работать только в России. 

Ваш заказ отправлен 6 декабря, вам на почту в ответ на письмо с заказом выслан номер для отслеживания. Если не получили, проверьте папку со спамом. 

Если вам что-то не понятно, напишите на [email protected], коллеги подскажут. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...