Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, serand сказал:

Он придет с дальнего склада

На сайте еще раз просмотрели,да под данным товаром который заказали,стоит статус -дальний склад. Хотя бы можно примерно указывать время доставки с такими статусами. Все как то не определенно и не понятно. Человек который заказывал данный товар,говорит что делал запросы по данному вопросу ответ на почту не получил. 

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый вечер!  На прошлой неделе заказывал в магазине https://ecutools.ru/   Kess v2 Slave, товар отправили т.к. сдек, доставка с Вологды до Новоуральска меньше недели.

Сотрудники магазина помогли в кратчайшие сроки активировать прибор и привязать к мастеру.  Огромное спасибо, успехов в работе.

p.s. раннее также делал заказы в этом магазине, доставка и качество товара на высоком уровне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
09.10.2019 в 12:20, serand сказал:

На сайте еще раз просмотрели,да под данным товаром который заказали,стоит статус -дальний склад. Хотя бы можно примерно указывать время доставки с такими статусами. Все как то не определенно и не понятно. Человек который заказывал данный товар,говорит что делал запросы по данному вопросу ответ на почту не получил. 

Добрый день! Там в оферте написаны сроки поставки для товаров с таким статусом, когда Вы галочку при оформлении ставите.

Как мы поняли, сейчас все получено уже и активировано у Вас?

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Кому можно задать вопросы по этой лицензии,нет описания в справке к модулю?.Лицензия 3 - GM EXPLORER

Изменено пользователем Владимир,Б
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Есть бонусные баллы. При их вводе в корзине и нажатии "использовать", ниже пишет, что использовано, но сумма за товар не уменьшается. Оно не работает? А вот  промо-код применяется и сумма уменьшается.

P.S. Товар Сканматик-2 про. 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Недоволен.

В средине рабочего дня оплатил активацию модуля. Сразу прилетело на почту подтверждение оплаты из магазина. Через 2 часа решился отвлечь сотрудников от важнейших дел, день то заканчивается рабочий, а у меня работа еще и не начиналась. Ответ растерянного сотрудника навел на мысль что просто не отследили заказ, формально сослались что какая-то оплата автору не проходит. 

Неприятно удивлен, так как предыдущий раз активировали за час, а был случай что активировали в выходной день вечером , но это я думаю занимался кто-то из руководства лично, а тут - чем больше работников, тем меньше работы.

 

Опубликовано

Добрый день. Укажите номер заказа, тогда мы сможем посмотреть и разобраться как обстоит ситуация. Если наши сотрудники повели себя некорректно, мы принесем свои извинения и сделаем всё чтобы ситуация более не повторилась.

Однако, хотелось бы заметить следующее: вашими заказами всегда занимаются одни и те же сотрудники, руководство магазина без особенной необходимости не занимается общением с клиентами.

Если наш сотрудник называет причину по которой активация не была произведена быстро, можете не сомневаться, в 99% случаев – эта причина соответствует действительности. 2 часа это не такой уж большой срок, если вы почитаете условия обслуживания которые размещены на станице "доставка и оплата", вы обнаружите следующее:

Цитата

Все ссылки на ПО и коды активации мы отправляем по электронной почте в максимально короткие сроки. Для вас, мы стараемся работать даже ночью, по выходным и по праздникам, когда у нас есть такая возможность. Конечно скорость активации зависит прежде всего от авторов ПО, но вы можете быть уверены что мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои лицензии и модули максимально быстро.

Цитата

Мы отвечаем на ВСЕ ваши письма касающиеся заказов в течение суток (обычно это происходит гораздо быстрее). Пожалуйста, учитывайте это и приобретайте необходимые вам модули и лицензии заблаговременно. При ответах на технические вопросы, могут потребоваться консультации с производителем или поиск информации, поэтому может потребоваться больше времени. Отнеситесь к этому с пониманием и не посылайте, пожалуйста, повторных сообщений до получения ответа, если этот срок не истек!

Соответственно если ваш заказ исполнен менее чем за сутки, мы не будем считать что наши сотрудники допустили какую-то оплошность. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, два дня назад оплатил МД флешер , адаптер на фтди и лицензии. Чек получил на почту. Заказ 154805. Как узнать статус заказа? Когда отправят и ТД и тп. Номер телефона , который на сайте не работает. Оператор говорит " неправильно набран номер". 

Опубликовано

Номер 8-800 будет работать только в России. 

Ваш заказ отправлен 6 декабря, вам на почту в ответ на письмо с заказом выслан номер для отслеживания. Если не получили, проверьте папку со спамом. 

Если вам что-то не понятно, напишите на mail@ecutools.ru, коллеги подскажут. 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Заказ 220244, оплатил 19.02 по Москве, время работы на сайте написано до 00.00 по Москве. Прошло полтора часа, кода  активации нет, решил узнать что да как, звоню на 8 800, а кроме слов  робота о том  что вы интернет магазин чиптюнинга   и то что мой звонок вам писец как важен, никто ответить так и не смог...  Склоняюсь к тому что модули проще  заказывать непосредственно у  разработчика, как то быстрее получается...

Опубликовано
В 22.12.2025 в 20:38, Victor13 сказал:

Заказ 220244, оплатил 19.02 по Москве, время работы на сайте написано до 00.00 по Москве. Прошло полтора часа, кода  активации нет, решил узнать что да как, звоню на 8 800, а кроме слов  робота о том  что вы интернет магазин чиптюнинга   и то что мой звонок вам писец как важен, никто ответить так и не смог...  Склоняюсь к тому что модули проще  заказывать непосредственно у  разработчика, как то быстрее получается...

Добрый день, Активацию отправили Вам 19.02. Активация пришла позднее, чем обычно, поскольку у нас был сбой в работе ресурсов из-за нестабильного интернета. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...