kseno1 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Хорошая оперативность, спасибо. Цитата
vinimor Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Надёжный магазин. Спасибо! Цитата
Anton Bykov Опубликовано 22 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Вам спасибо за отзывы Обращайтесь! Цитата
Tony Montana Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Согласен, что скайп нужен. Иногда хочется более оперативно вопросы порешать, а на почту невсегда удобно писать! Цитата
D-mas51 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Хороший магазин. Всегда оперативный ответ. Так держать Цитата
Power77 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, мне тоже нравится как ребята работают. Цитата
Anton Bykov Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо за отзывы! Обращайтесь Цитата
Юрий Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Давно работаю с организаторами Ecutools. Хочу выразить огромную благодарность организаторам проекта и лично Администратору Василию Армееву, за такое стремительное развитие продукта в мире чип-тюнинга. Ребята делают все правильно, развивают данное направление, которое в принципе, подкрепляют технической поддержкой. Совершенствуются.ответственный подход к своей работе. Всем спасибо! Молодцы! 1 Цитата
сашок 20 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Работаю не один год с Ecutools, работают оперативно.Спасибо вам. 1 Цитата
Anton Bykov Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Вас спасибо за отзывы! Цитата
ultimatedm23 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Большое спасибо за полноценную консультацию и своевременную доставку cmdFlash master+obdII+boot! Всё просто идеально! Так держать) 1 Цитата
stormrider Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В далеком 2013 году захотел купить OpenPort 2.0, нашел в Яндексе этот магазин, очень понравилась цена - решил что буду покупать именно здесь. Помню не было в наличии, обещали через пару недель. Когда появился - со мной связались, что было очень приятно т.к. не забыли. Отправка произошла моментально, грубо говоря в 10 утра оплатил, а в 15-00 уже выдан номер для отслеживания. Недавно покупал MMC Flasher - все очень быстро пришло. Участие в складчинах очень приятное, на все вопросы быстро получаешь ответ. Продолжайте работать также, очень приятно совершать покупки в Вашем магазине. 1 Цитата
ДмитрийPro Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Покупал в разное время K-Line адаптер Ecutools, модули и ключи к OpenBox 3 и PCMflash. Отправка после оплаты проходит оперативно, через 1,5-2 недели заказы уже на почте получаю. Техподдержка на высоте, помогли со всеми проблемами! Большое Спасибо!!! Продолжим сотрудничество!!! 1 Цитата
Слава Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Хочу поддержать работников этого интернет-магазина за их стремительный отклик на мой заказ . У них я конечно заказываю в первые и остался доволен их оперативностью . Товар был оплачен 31.03.2015 и получен на руки 06.04.2015 .Так держать. В наше время такая работа дорогого стоит! Цитата
Anton Bykov Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Спасибо за отзывы В общем, ничего особенного. Эта наша работа... На скорость получения больше зависит работа почтовых служб. А они живут по каким-то своим лунным циклам Цитата
mnk Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Добрый день Вчера приобретал модуль к PCMflash . Все очень оперативно , активация модуля прошла минут за 15 после оплаты . Все очень быстро делается . Так держать , приятно с Вами работать . 1 Цитата
Anton Bykov Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Взаимно. Обращайтесь Цитата
Sergv87 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 А я хотел бы выразить огромную благодарность Антону, Василию и вообще всему коллективу EcuTools за то что вошли в положение и помогли.Ситуация какая произошла, приехал Nissan Patrol 5,6 2011 года, с пробегом 145 тысяч км. на удаление катов и соответственно прошивку, машина с другого города. Были у меня активированны модули к MMC Стаса, но по какой-то причине ММС слетел, вернее как, нажимаем либо чтение либо идентификация эбу и всё, программа зависает. Закрываем программу открываем заново видим сообщение Dongle Not found, передергиваем ключ запускаем программу заново, ключ видит но так же виснет. Попробовал на 4-х!!! компьютерах и одном планшете, та же самая ерунда.Благо был ключ к PCM флешеру, позвонил по телефону прям в магазин, объяснил Антону ситуацию, без проблем активировали модуль к PCM без оплаты вообще!!! под честное слово что вечером как машину сделаю то оплачу. А Василий сразу предоставил прошивку на Patrol. Вообщем очень приятно работать. Спасибо ещё раз огромное. Машину уже прошили и завели, сейчас удалим каты и всё, будем отдавать клиенту. 1 Цитата
sickness Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Огромное спасибо за все всему коллективу. Все быстро, все понятно. Даже по ночам активировали программу буду заказывать еще. 1 Цитата
Viktor Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Здравствуйте! Прочитал все отзывы о работе интернет магазина. Все отзывы хорошие, да и на других автомобильных форумах такие. У меня сложилось негативное впечатление о работе магазина, в отличии от остальных. Заказал 2 июля 2015 г. Сетевой кабель - 1 097 руб.Патч-корд (FTP 5м) со встроенной линией питания прибора от USB порта ПК и с интегрированной гальванической развязкой (для MT Pro 4). № заказа: 11453Дата заказа: 02.07.2015 Оплатил 3 июля 2015 г. 944 рубля. (сумма на дату заказа). Получил ответ; "Добрый день. Будем заказывать." (Заказываете как я понимаю у поставщика оборудования на mlab) Посылку получил 10 августа 2015 г. Сетевой кабель прислали без гальванической развязки. Написал претензию и получил ответ недостойный дилера http://mlab.org.ua/shop/shop-price.html такого содержания: "Добрый день. К сожалению, у нас нет других кабелей." Сразу возникает вопросы. Почему в описании указано "со встроенной линией питания прибора от USB порта ПК и с интегрированной гальванической развязкой (для MT Pro 4)." А у Вас его нет, а вообще был ли у Вас сетевой кабель без гальванической развязки на момент заказа? У поставщика http://mlab.org.ua/shop/shop-price.htmlоба вида сетевого кабеля есть. Заменить сетевой кабель отказались. Назад получил всего 404 рубля. Китайские магазины работают честнее, меняют без каких либо проблем. Цитата
Anton Bykov Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Был такой заказ. Заказ действительно исполнить не получилось. Но это неправда: Назад получил всего 404 рубля. Китайские магазины работают честнее, меняют без каких либо проблем. Вам была возвращена полная сумма оплаченного заказа, а именно 944 р. Кроме того, в подарок был оставлен наш кабель. Инцидент считаем исчерпанным. Цитата
Viktor Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Антон Олегович Вы, мягко выражаясь, лукавите. Вам не дано признавать открыто свои ошибки, ибо это присуще сильным. Вы могли бы объяснить почему не получилось исполнить заказ? (У меня одна версия - финансовая. Вы не хотите нести дополнительные расходы на пересылку). Я писал на MLab и они были готовы поменять кабель. (См. вложение). Вся короткая переписка с admin c их форума находится здесь: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2774&start=60 После Вашего перевода денег мой счет пополнился ровно на 404 рубля. Цитата
Anton Bykov Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Уважаемый Виктор Петрович, о каком лукавстве идет речь? У меня списалось ровно 944 рубля. Ну и комиссия Сбербанка за перевод. Я сейчас же схожу в банк и распечатаю подтверждающий документ о списании именно этой суммы. Также будет крайне желательно, если Вы тоже возьмете выписку со своего счета, чтобы избежать недоразумений. Что касается возврата денег, то тут только полная сумма клиенту - без вопросов. Ошибка уже давно была признана. Вам были принесены извинения от имени магазина ECUTools. Ответственные исполнители будут наказаны материально. Цитата
Anton Bykov Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 В продолжении истории: я сходил в свое отделение Сбербанка и взял квитанцию, подтверждающую списание средств. Качество не очень, но время, дата и сумма платежа вполне читаемы. В банке предположили (это предположение), что такая ситуация могла возникнуть, если ранее какая-то часть Ваших средств была заблокирована или арестована. Поэтому на выходе сумма пришла за вычетом этих средств. В любом случае, крайне желательна выписка Вашего счета (в банке об этом тоже сказали). С нашей стороны, списалась именно эта искомая сумма (944 р.) Цитата
dimaers78 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 По поводу ареста средств-спокойно снимают без всяких уведомлений.. (забытые неуплоченые штрафы ГИБДД и проч.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.