Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Можно сюда выложить мануал по PowerBox оборудованию.Это  как док-станция от адакта? И можно работать DB-9 адаптером от РОЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал выложим слегка позже.

PowerBox имеет тоже предназначение что и док-станция , но более продвинутый  функционал и удобство в работе.

Что понимать под адаптером DB-9 от Roy, как появится данная информация будет детальный ответ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас распин:

 

1,2 - масса
3 - CAN High
4 - ISO 9141-2 K Line
5 - CAN Low
8 - ISO 9141-2 L Line
9 - +12В

 

У Диантэла в хелпе:

 

8, 9 - масса
2 - K Line
4, 5 - +12В
 

Если распин из хелпа соответствует адаптеру, то необходимо будет изготовить переходник в соответствии с выше приведенной таблицей.

Более точно можно узнать у представителей ООО "Диантэл"

 

Но в любом случае можно подключить любой K-Line адаптер через ОБД2 колодку, в приложенном фото так подключен OpenPort.

post-5-0-74532900-1407358903_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще виды передней и задней панелей.

 

Прибор очень удобен в повседневном использовании, особенно при программировании ЭБУ на базе процессоров Infeneon Tricore "на столе" с помощью Combiloader и Multiflasher.

powerbox_panel.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разное время с адаптерами шли коннекторы разного образца.

Если в комплектации был кабель с двумя мини-джеками, то не нужен, конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно так же учесть что, в PowerBox миниджек 3.5 мм , а в OpenPort 2.5 мм. Кабель необходим для подачи сигнала PWR с OpenPort на пин BOOT ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за ОБДишные шнурки рядом?Пологаю К-лайники?И к комплекту отношения не имееют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это именно шнуры:

 

ESTK002 - Кабель DB25-OBD-II.
Для подключения к ЭБУ без снятия с автомобиля со стандартной распиновкой. Черный.
 
ESTK003 - Кабель DB25-OBD-II-8.
Для перепрограммирования ЭБУ автомобилей Mitsubishi Outlander III без снятия с автомобиля. Красный.

ESTK004 - Кабель DB25-OBD-II-11.
Для перепрограммирования ЭБУ автомобилей Mitsubishi Pajero IV без снятия с автомобиля. Зеленый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста,как работает PowerBox с блоками M74CAN, и ( Адаптер J2534 Chipsoft),более подробно можно узнать? Что-бы взять оборудования и работать, а не доделывать как описано на сайте Chipsoft.

post-95-0-36865500-1408116103_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

принцып работы как я понял что и док станция Адакт.Работа с м74 can тоже все просто.адаптер J2534 через переходник или разьем в PowerBox от него универсальным кабелем к блоку.ну и смотря каким загрузчиком будешь шить этот блок.Вообще собираюсь брать данный девайс,так как док станция уже разваливается)))чесно отработала 3 года.И приблуда чесно сказать очень удобная!!Потестим 

P.S Может не совсем  корректно сравнивать эти девайсы))Но все же...

И журнал спрячте плиз который на всех фото))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста,как работает PowerBox с блоками M74CAN, и ( Адаптер J2534 Chipsoft),более подробно можно узнать? Что-бы взять оборудования и работать, а не доделывать как описано на сайте Chipsoft.

 

Все зависит от адаптера. Если адаптер работает, будет работать и док-станция. А так проблем нет, можно использовать например кабель для М74 от Combiloader а работать адаптером J2534 от Chipsoft. 

 

принцып работы как я понял что и док станция Адакт P.S Может не совсем  корректно сравнивать эти девайсы))Но все же...

 

Принцип - да. Но возможностей у нашего прибора поболее будет. Почему же некорректно, никаких проблем - сравнивайте. Если купите, обязательно оставьте подробный отзыв.

 

И журнал спрячте плиз который на всех фото))))

Хороший, правильный журнал! ;)

 

Вобще, качество фото, конечно не очень. Но это фото для форума, так сказать, предназначены для того чтобы удовлетворить любопытство. Чтобы вам было понятно, что вы заказываете.

Для сайта попозже отснимем все кабеля в хорошем качестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплю обязательно!я давно полюбил качественные девайсы!Вот кесс активирую и закажу PowerBox

И все м начинающим тоже советую начинать с хорошего оборудования,Хотя сам начинал с чины и прочих(хотя эта школа с низов тоже закаляет))))Но если двигатся вперед и думать о завтрашнем дне,то фирменные девайсы не избежны!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А кабелем DB-25 - 33-пин.,можно работать с М74CAN? Зачем  нужен кабель от Combiloader. Если  кабель  DB-25 универсальный или я не так понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста,как работает PowerBox с блоками M74CAN, и ( Адаптер J2534 Chipsoft),более подробно можно узнать? Что-бы взять оборудования и работать, а не доделывать как описано на сайте Chipsoft.

Данный вопрос не совсем корректно относить к работе с PoweBox , резистор можно безболезненно удалить как пишет производитель "J2534 Chipsoft". Так же мы планируем к выпуску дополнительный переходники с дополнительными подтяжками для К-Line , для работы с блоками у которых отсутствует встроенная подтяжка (к примеру некоторые блоки мицубиши), а так же переходник для блоков которым нужен резистор 120 Ом на кан линии ( к примеру для подключения Скандока к автомобилям Газель с двигателем Каминс )

 

 А кабелем DB-25 - 33-пин.,можно работать с М74CAN? Зачем  нужен кабель от Combiloader. Если  кабель  DB-25 универсальный или я не так понимаю.

 

Данным кабелем возможно прямое подключение к M74can, единственное необходим дополнительный контакт "мама" для подключения резистора 510 Ом на контакт К1 большого разьема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня работал с данным продуктом в плотную. Вылезли два (скажем так) косячка

- штекер ну совсем не лезет в гнездо для подключения внешнего питания ESTKB11

- и второй и самый главный почему стал искать кабель и пытаться вставлять. Напряжение питания почему то ниже 12 В ( 11 с копейками).

Хотелось бы услышать что нить

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Прибор рассчитан на постоянное нахождение на столе поэтому аккуратно вставить один раз можно, но если постоянно коммутировать данный разьем то он со временем будет коммутироваться слабже.

2. Все блоки управление рассчитаны на бортовое напряжение автомобиля, поэтому напряжение питания 10-16 вольт вполне достаточно для программирования. Если возникла ситуация когда, необходимо подать точное напряжение на блок, можно использовать дополнительный вход питания и с помощью лабораторного блока выставить любое нужное напряжение, ограничив верхний предел 16 Вольтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. По второму пункту понятно. А вот по первому объясняю. Пытался воткнуть первый раз. Там штекер не подходит к разъему. В ШТЕКЕРЕ ДЫРКА МЕНЬШЕ ЧЕМ ШТЫРЕК В РАЗЪЕМЕ. И одно из двух. или штекер искать или зазъем перепаивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штекер на 12 вольт?

Извиняюсь, выше вижу что о нем и речь "ESTKB11". Вам вероятнее всего попался шнур от другого прибора. Вышлем Вам на замену новый шнур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...