Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Posted

Рады представить второе поколение универсального k-line адаптера от Ecutools

 

 

Данный адаптер - второе поколение устройств нашего производства, отличается от предыдущего прежде всего встроенной гальванической развязкой. Прибор унаследовал надежную, проверенную временем схемотехнику на FT232RL и L9637D. Конструктивно адаптер выполнен в корпусе разьема DB-25, имеет защиту от переплюсовки, статического напряжения вплоть до 2000 вольт, а так же уравнивает потенциалы в случае большего напряжения и позволяет уберечь электронику от пагубного воздействия электричества и электромагнитных помех. Может работать при напряжении питания 9-28 Вольт, с автоматической подтяжкой к-линии к напряжению источника питания.

 

Разработка и производство - Сергей Терешин (Menen), ECUTools, 2014. 

Распиновка - здесь.

 

Posted

Визуально, новый адаптер отличается от старого цветом термоусадки. 

 

IMG_1878.JPG

 

На фото:

 

- Слева, мой личный адаптер (прототип), пользуюсь им с весны этого года.

- Справа - новые адаптеры, со склада. Один из них может достаться вам. 

  • 2 weeks later...
Posted

Здравствуйте. Старый адаптер работает в том числе с IEFI-6, преобразуя в нужные 5В. Это тоже со старыми ДЭУ-Ланосами работает?

  • 1 month later...
Posted

Привет всем!

Немного не понятно про распиновку адаптера, имеется универсальный кабель комбика, собраный по приложенной схеме

Используются ли контакты 5,11,15,16 разъема db25 данного адаптера?

 

post-442-0-99840000-1415646629_thumb.jpg

Posted

Ссылка на распиновку в первом посте, указанные контакты не используются, т.к. k-line адаптер в отличие от адаптера Combiloader не умеет управлять питанием ЭБУ.

Posted

До сих пор пользуюсь таким адаптером(наверное самый первый выпуск) работает без проблем. А зная Сергея(Menen) можно даже не сомневаться что все окей.

Posted

У меня тоже адаптеру несколько лет. Когда только начинал, мне посоветовали и я взял здесь с чиплоадером.ю 

  • 2 months later...
Posted

написано что k-line адаптер в отличие от адаптера Combiloader не умеет управлять питанием ЭБУ

значит нужна переделка шнуров ?

 

P.S. сильно не пинайте я новичок и только учусь. :wacko:

Posted

Ну да, это логично!

Уже не раз писал про это: кабели для работы через диагнлстический разъем — подойдут без переделок, кабели для подключения непосредственно к ЭБУ — необходимо дорабатывать.

Posted

Ребят, скажите пожалуйста, какой обхват авто этого адаптера? сильно не пинайте за такой вопрос, буду начинающий специалист этого адаптера.

Posted

Ну хотя бы начальные авто какие? хочу приобрести этот адаптер. Вам какие приходилось делать авто? этим адаптером.

Posted

всем добрый день! подскажите ,где можно приобрести текстовый документ или хоть какую информацию по работе этим калайником? купил его год назад и еще им не пользовался.

Posted
Иван123 эльдар

Ну ребята вы даете.....полный капец. Какой текстовый документ, все что можно написать по применению -воткнул в комп-в разъем ОБД-запустил прогу и работай-все!

Иван 123 ты бы указал с каким парком желаеш работать и что делать(диагноза,чиптюн.и т.д., так проще подсказать подойдет адаптер или нет.

Posted
всем добрый день! подскажите ,где можно приобрести текстовый документ или хоть какую информацию по работе этим калайником? купил его год назад и еще им не пользовался.

 

 

Вот интересно, а зачем купили, если не знаете для чего он вам :)

Posted

Да... Я конечно новичок, но зачем нужен k-line адаптер это просто супер вопрос!!!

Вот для начала, на чиптюнере хорошая статья: http://chiptuner.ru/content/kline/

Я для начала например подключался к вазам с помощью местного k-line и бесплатной opendiag.

Потом купил платную версию http://ecutools.ru/diagnosis/opendiag/вот...

Цены подняли, конечно, но всё равно, дешевле опендиага и калайна для жигулей ничего нет!!!

Posted

 

Иван 123 ты бы указал с каким парком желаеш работать и что делать(диагноза,чиптюн.и т.д., так проще подсказать подойдет адаптер или нет.

 

Для иномарок, делать чиптюнинг. Ну вообще засмотрелся на этот адаптер потому-что есть там Ларгусы, и можно прошивать через розетку OBD-II, а то замучился через BSL -режим прошивать эти блоки.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...