Jump to content
ECUForum Community
Vasiliy Armeev

Обсуждение складчины на пакет прошивок для работы с ЭБУ Bosch ME17.5.26 (VAG)

Recommended Posts

С удовольствием сделали бы, если бы Стас сделал крипт под ключ. В будущем, я надеюсь они всё-таки займутся этим и у потребителей будет больше выбора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, установлена минимально справедливая, на данный момент и на наш взгляд, цена. 10 000 рублей за этот пакет — вполне гуманно. С учетом того что в розницу эти прошивки в варианте MOD стоят 4000 рублей, MOD+E2 стоят 5000 рублей. Если брать все софты, наш пакет стоит дешевле в 41 раз. Но даже если вам пригодятся всего три прошивки, он уже будет выгоднее а окупится он вообще с одной машины. Ну хорошо, если модуль к PCM взять, может быть с двух машин. 

А решение на 116 сил мы еще никому не продавали, ставили только своим клиентам. Так что это эксклюзив. Я уверен, у профильных компаний похожие решения уже есть, но в массовой продаже не видел. 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно. Если бы была возможность сделать под другие загрузчики, обязательно сделали бы. Как я уже написал выше. Будем надеяться, авторы MMC и комбика реализуют что-то похожее в своих продуктах и, в будущем, мы сможем делать такие проекты под всё что есть на рынке. 

BitBox, на данный момент, запись этих блоков не поддерживает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ильвар сказал:

Приветствую. Скидок для модуля нет?

Если вы имеете в виду модуль к РСМ флешеру, то у Олега и спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый. 71 модуль PCM подойдет или нужен 48?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если я пишу «OBD», а 71 модуль сделан для работы на столе в boot режиме (хоть и без вскрытия), как думаете?

71 модуль не тестировался, будет ли работать, я не знаю. Прошивки для 48 модуля специально модифицированы. Наши версии делались на их базе. Если 71 их поддерживает, можно будет и им. Уточните у автора загрузчика или проверьте сами, если этот вопрос вас интересует. 

Нас, например, не интересовал, потому что смысла снимать эти блоки нет, ну абсолютно никакого, при наличии модуля, позволяющего работать прямо на машине, который, к тому же, продают очень дешево. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, минимальное количество желающих уже есть, так что можно оплачивать и присылать данные для запаковки. Чем раньше будет весь список ключей, тем быстрее раздадим и запакуем в итоге. Файлов тут много, процесс займет довольно продолжительное время.

Обращаю ваше внимание на то что вместе с подтверждением оплаты, необходимо будет прислать номер ключа а также ФИО и номер телефона для занесения в базу пользователей. Номер ключа нужно скопировать из окна программы а не сделать скриншот или переписать, во избежание возникновения проблем с использованием вашего комплекта запакованных прошивок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Вопрос по 71 модулю Олегу кто-нибудь  все таки задавал? Чтобы его не заваливать.... Будет с ним работать или все таки 48 ой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, FaTON сказал:

День добрый. 71 модуль PCM подойдет или нужен 48?

 

Только 48 - коротко и ясно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема нужный модуль купить? Особенно, если у вас уже есть ключ. Если каждая прошивка обходится в 4-5 тысяч рублей — ограничения, с учётом возможности последующего чтения блока, не уместны (собственно, каждый может заказать у нас в розницу без крипта и писать любым загрузчиком потом, ведь калибровки можно вставить в любой ваш сток, любого формата), но при такой стоимости решения, можно смело взять. 

Да и сам модуль поддерживает не только эти, но и большое количество других блоков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное, следующие проекты по VAG/UDS, будут проходить в таком же формате, так что модуль пригодится, по крайней мере тем, кто постоянно заказывает прошивки у нас. Если Станислав успеет, будет ещё и альтернатива. 

 

И еще, по ходу процесса: раздачу начнем после оплаты десятью участниками. Остальным вышлем по мере поступления средств. С учётом крипта, никаких преград нет. Кто раньше оплатил, первым получит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли в комплекте версии под ГБО? и будет ли пояснялка в комплекте какой софт на какой можно менять? а так же интересно если вдруг в комплекте не окажется решения то будет ли добавлен софт при наличия стока? и если нет то сколько будет стоить до калибровка владельцу данного пакета софта к примеру отключить егр в прошивке или сделать обороты повыше? Так же интересен такой момент ключик вышел из строя и заменен на новый, будет ли повторная привязка на новый ключик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Под ГБО версий не будет, так как считаю вредительством выставлять оптимальные углы под газ, при отсутствии возможности сделать двухрежимную версию. У меня такая позиция, пусть этим кто-нибудь другой занимается. Собственно, какие версии в комплекте указано в теме записи в первом посте. 

2. Пояснять особо нечего, пояснения есть в хелпе к PCM, ну а тем кто работал с VAG группой ранее, и так всё ясно. Вкратце, прошивки совместимы в рамках блока с одним и тем же номером, версия калибровок значения не имеет. Список блоков исчерпывающий, на данный момент, в пакете актуальные версии калибровок под каждый блок.  Более того, если выйдут еще какие-то обновления, вы сможете записать более старую версию и клиент ничего не потеряет скорее всего. Но если там что-то критичное будет, в новых калибровках, обновим. 

3. Обновления (кроме исправления ошибок, если таковые будут обнаружены) и докалибровка по данному пакету — не планируется. Стоимость пакета предельно низкая. Версии с отключенным клапаном EGR я бы сделал... но отключать нечего. 

4. Если автор подтвердит замену ключа, а он это делает без проблем, то конечно, запакуем под новый ключ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Возможно получить отсрочку, только после операции, совсем пустой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, почему на моторах CWVB 90hp, мощность после прошивки ниже чем на CWVA 110hp? вроде как по железу они одинаковые?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vasiliy Armeev сказал:

Пишите на почту, разберёмся. 

Написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, diagnost сказал:

Доброго дня, почему на моторах CWVB 90hp, мощность после прошивки ниже чем на CWVA 110hp? вроде как по железу они одинаковые?!

Всё верно. Не знаю откуда вы это взяли, но мощность после тюнинга и на том и на другом будет как раз одинаковая — 116 сил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос, ограничить макс скорость и обороты на этих прошивках по доп. запросу реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...