Graf222 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Здравствуйте. . Есть мотор (свапнутый в другую тачку) vq30det с машины Cedric hy34 дорейстайлинг (без иммобилайзера) на корпусе эбу номер A56-p84 n14 Нужно прошить мозг: тачка онли дрифт. Кпп механика. так как машина под дрифт, нужно убрать все лишние галочки: автомата , абс, и прочего, прописать карты до 1 бара, снять отсечку по скорости, и поднять макс обороты до 7000 Я уже имел опыт корректировки сток прошивки и чиповки блока, но более старших ниссанов, с протоколом Consalt I, с k-line шиной ниразу не сталкивался. Подскажите плиз, каким адаптером и каким софтом сливать и заливать дамп? И в каком софте редактировать сток дамп? Плиз не пинайте, пока еще изучаю эту область, благо на своих тачках) Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2019 Слишком старая она, скорее всего, ничем не сделать. Больше вам скажу, даже если бы можно было вычитать, у вас задачи, под которые нужно дезить этот софт и иметь для него очень хороший набор карт, чем врядли кто-то будет заниматься за вменяемые деньги. Такое или на энтузиазме делают или нереально дорого. "Так как машина под дрифт" возьмите какой-нибудь блок хорошо документированный и настройте на нем. Aftermarket-решений очень много. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.