Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

. Есть мотор (свапнутый в другую тачку) vq30det с машины Cedric hy34 дорейстайлинг (без иммобилайзера) на корпусе эбу номер A56-p84 n14

Нужно прошить мозг:
тачка онли дрифт. Кпп механика.

так как машина под дрифт, нужно убрать все лишние галочки: автомата , абс, и прочего, прописать карты до 1 бара, снять отсечку по скорости, и поднять макс обороты до 7000

 

Я  уже имел опыт корректировки сток прошивки и чиповки блока, но более старших ниссанов, с протоколом Consalt I, с k-line шиной ниразу не сталкивался.

Подскажите плиз, каким адаптером и каким софтом сливать и заливать дамп?

И в каком софте редактировать сток дамп?

Плиз не пинайте, пока еще изучаю эту область, благо на своих тачках)

SAVE_20191016_223445.jpeg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Слишком старая она, скорее всего, ничем не сделать. Больше вам скажу, даже если бы можно было вычитать, у вас задачи, под которые нужно дезить этот софт и иметь для него очень хороший набор карт, чем врядли кто-то будет заниматься за вменяемые деньги. Такое или на энтузиазме делают или нереально дорого.

"Так как машина под дрифт" возьмите какой-нибудь блок хорошо документированный и настройте на нем. Aftermarket-решений очень много. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...