Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение новой версии сайта  

46 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам дизайн и функциональность новой версии?

    • Да, всё классно
      28
    • Нет, раньше было лучше
      12
    • Да, но я бы что-то изменил
      6
  2. 2. Какая версия сайта вам нравится больше всего?

    • ECUTools v1 (2010-2014)
      1
    • ECUTools v2 (2014-2018)
      15
    • ECUTools v3 (2018+)
      30


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 09.01.2018 в 21:57, Zvonok сказал:

Зачем вообще трубку сделали типа звонить?Все вопросы вроде по почте решаете,хотя по мне проще созвониться ,все решается вроде по телефону.Сейчас куча способов связь держать (Лично мое мнение)

Немного офтоп для данной темы и всё же, наболело: у нас интернет-магазин и главная его ценность, на мой взгляд, в том что все вопросы вы можете и должны решать через интернет. То-есть к нам не нужно приходить за товаром или заключать с нами договор в письменной форме для того чтобы что-то купить. В современном мире нужно использовать современные методы связи. Нет ничего удобнее электронной почты для такого рода задач. Но самое главное, мы стремимся к тому чтобы вы нам в принципе не писали. В идеале, всё должно быть устроено так что вы оформляете заказ, оплачиваете онлайн а потом получаете свою посылку или код активации. 

Можно сделать так чтобы все задачи была бы возможность решить по телефону, но вы не будете готовы платить дороже за те же самые продукты, так как надо будет платить зарплату техническому специалисту, который будет всегда онлайн и сможет проконсультировать вас по любому товару магазина, будет в курсе ситуации с доставкой и наличием. В итоге вы уйдете к конкурентам.

Тем не менее, может быть вы удивитесь, но мы вместе с ребятами отвечаем более чем на сотню звонков в сутки, впятером.  Единственное что вы не можете сделать сейчас по телефону, это решить задачи, требующие передачи данных ну и конечно получить сложную консультацию (именно сложную, т.к. то что можно сказать сразу, мы стараемся говорить) по техническим вопросам, потому что этим в основном я занимаюсь, в свободное от калибровки прошивок время. И да, я не могу помнить всё, и поэтому для того чтобы вам ответить, часто, мне самому приходится изучать вопрос, что не возможно при общении по телефону в режиме онлайн. 

В конце концов, качество ответа в письменной форме в любом случае будет выше. Да и, как ни странно, по моему опыту, качество вопросов, заданных через почту, намного выше чем то что мы слышим по телефону.

В любом случае, телефон у нас есть и он работает. В прошлом году мы подключили бесплатный для вас многоканальный номер 8-800, который позволил принимать в разы больше звонков.

Опубликовано

 Василий, моё личное мнение: многие просто привыкли к предыдущим версиям магазина и форума, надо немного времени, чтобы было с чем сравнивать. В целом: магазин стал лучше и интереснее, а вот форум раньше был более информативнее и проще. Спасибо!

Опубликовано

К сожалению, от обновлений нам никуда не уйти и они назрели уже и для форума и для магазина (в особенности). Конечно, к новому не всегда получается привыкнуть быстро, но так или иначе нужно это делать. 

Спасибо за отзыв, но если можно, конкретизируйте, что и где вам нравится меньше всего, чтобы могли подумать как улучшить те или иные элементы. Там где это возможно, мы это с радостью сделаем. 

Опубликовано

Про форум можете отдельно писать в тему по форуму. А здесь тема по сайту, который тоже адаптирован под современные мобильные устройства:

05F0608C-5AE3-448D-B433-03F547F772EF.png

Можете посетить и потестировать и мобильную версию, для нас это также очень важно. Особенно с учётом того что у нас нет устройств на базе Android. 

Отдельно будем благодарны если кто-то оформит заказ с телефона и оценит еще и верстку шаблона с небольшого экрана. 

Опубликовано
13 часов назад, Vasiliy Armeev сказал:

Про форум можете отдельно писать в тему по форуму. А здесь тема по сайту, который тоже адаптирован под современные мобильные устройства:

05F0608C-5AE3-448D-B433-03F547F772EF.png

Можете посетить и потестировать и мобильную версию, для нас это также очень важно. Особенно с учётом того что у нас нет устройств на базе Android. 

Отдельно будем благодарны если кто-то оформит заказ с телефона и оценит еще и верстку шаблона с небольшого экрана. 

Я с телефона заказ оформлял, номер 197.При оформлении проблем никаких, все удобно.Аппарат на платформе андроид.

Опубликовано (изменено)
В 12.01.2018 в 20:41, Vasiliy Armeev сказал:

@stormrider, у вас получилось восстановить пароль?

Василий, все получилось - пароль восстановлен.

Есть еще небольшие мысли по улучшениям (некритичных к работе сайта магазина):

- когда в профиле меняешь пароль, чтобы писалось - пароль успешно изменен (в случае удачного изменения естественно);

- когда на почту приходит письмо о восстановлении пароля - можно еще написать стандартные фразы как у всех "Если вы не восстанавливали пароль, то проигнорируйте это письмо и т.д."

Изменено пользователем stormrider
Опубликовано

Добрый день. Значит вашего e-mail нет в нашей базе данных. Зарегистрируйтесь. Базы форума и сайта не синхронизированы.

PS: Убедительная просьба ко всем: присылайте и выкладывайте скриншоты (PrintScreen и Paint работают у всех) а не фото экрана, на которых мало что можно разобрать. 

Опубликовано

Неплохой сайт получился.Для нового поколения "Си" то что нужно.Протестировал на мобильном, платформа Андройд, все отлично.Пришлось по новому зарегестрироваться в магазине (старая почта и пароль).На gmail пришло письмо с ссылкой по активации,Регистрация в магазине  прошла гладко и заняла пару минут.

Опубликовано
2 часа назад, Olegacy23 сказал:

Неплохой сайт получился.Для нового поколения "Си" то что нужно.Протестировал на мобильном, платформа Андройд, все отлично.Пришлось по новому зарегестрироваться в магазине (старая почта и пароль).На gmail пришло письмо с ссылкой по активации,Регистрация в магазине  прошла гладко и заняла пару минут.

Спасибо за отзыв, попробуйте еще по оформлять заказы, можете тестовые, можете реальные. В ответ на тестовый заказ, пожалуйста пишите что его не требуется обрабатывать, мы будем благодарны. 

 

2 часа назад, Frenk сказал:

Всё отлично! И компьютерный вариант и на IOS работает здорово!

Так же, спасибо за отзыв, попробуйте пройти все стадии и оформить заказ полностью. 

Опубликовано

Для тех, у кого есть время и возможность: попробуйте зайти, оформить заказы и проверить какие-то не очевидные на первый взгляд моменты. Любые замечания очень важны для нас. 

Опубликовано

Ранее у нас официально не было личного кабинета и все заказы оформлялись без регистрации. К сожалению, есть какие-то сложности, связанные с переходом на новую платформу, с ними ничего не сделать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...