resetter Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 По маске ошибок, есть она. Не знаю во всех ли модулях. По объединению модулей с нескольких ключей в один, не в курсе. Лучше задать этот вопрос напрямую производителям. Вероятнее всего придётся отправлять все ключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Зачем отправлять если при вкаждом открытии софта он сверяет ключ с сервером и определяет какие модули открыты. И регистрация новых приобретенных модулей происходит без участия ключа и его хозяина, только сообщают что все активированно уже на сервере и просто запустите софт и проверьте активность приобретенных модулей. Так же я думаю не составит труда и отключитть с одного ключа модули и активировать на другом, самими производителем у себя на сервере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanzibar Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 В 10.06.2017 в 17:36, чавойто 161 сказал: Зачем отправлять если при вкаждом открытии софта он сверяет ключ с сервером и определяет какие модули открыты. И регистрация новых приобретенных модулей происходит без участия ключа и его хозяина, только сообщают что все активированно уже на сервере и просто запустите софт и проверьте активность приобретенных модулей. Так же я думаю не составит труда и отключитть с одного ключа модули и активировать на другом, самими производителем у себя на сервере. Я тоже так думал, но на практике все гораздо сложнее.Напишите в техподдержку, они вам все объяснят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zanzibar Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Сам пользуюсь bit edit по дизельным Toyota Lexus. Карты EGR доступны, маски ошибок тоже. По тюнингу доступны карты давления наддува, давления в топливной рейке, карты электронной педали газа, запрашиваемый момент, доступна настройка всех циклов впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulatt838 Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Добрый день. Подскажите оптимальный редактор для hitachi 7059 для перевода на евро 2. Кроме winOls. На bitedit только маски ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Если имеется в виду Nissan, редактора с готовыми картами, тем более включающими комплектацию, вы не найдете в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhoff.sergey Опубликовано 9 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Редактор вообще неудобный, техподдержка не айс, некоторые оси совсем не понятны, выброс денег... Изменено 9 августа, 2020 пользователем ezhoff.sergey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artcom Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) Toyota Ген2 в редакторе нет отключения дтс. Обещали добавить. Уже год жду. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем artcom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 А там не так просто автоматизировать процесс. Вручную в каждую карту калибровок, я полагаю, добавлять никто не будет, это никогда не окупится. Заказывайте готовые решения или делайте руками если способны разобраться. Возможно через какое-то время и добавят. Вообще ребята молодцы, обновляют описания потихоньку, работают над качеством. Делать редактор это большой труд, причем всегда найдутся те, кто будет пинать за некорректные или недостаточно полные описания, но там тысячи софтов поддерживается. Понятно что глубина проработки прямо пропорциональна стоимости модуля и если делать очень хорошо, то можно не делать, купит 2-3 человека, у других не хватит денег и авторы ничего не заработают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artcom Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Спасибо Василий за исчерпывающий ответ. Но я думаю что можно было в течении года решить этот вопрос. Как например ребята из svedit. Пришлось у них купить модуль. Просто битедит по тоетам всегда был впереди, а на ген2 что-то сдал позиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 В svedit только ошибки, если именно про эти машины говорить. И цена не маленькая. Ну это тоже нужно бывает. Всегда нужно иметь много инструментов, особенно если хотите сами что-то калибровать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artcom Опубликовано 17 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Да это точно. Инструментов много не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhoff.sergey Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 17.11.2020 в 12:17, Vasiliy Armeev сказал: А там не так просто автоматизировать процесс. Вручную в каждую карту калибровок, я полагаю, добавлять никто не будет, это никогда не окупится. Заказывайте готовые решения или делайте руками если способны разобраться. Возможно через какое-то время и добавят. Вообще ребята молодцы, обновляют описания потихоньку, работают над качеством. Делать редактор это большой труд, причем всегда найдутся те, кто будет пинать за некорректные или недостаточно полные описания, но там тысячи софтов поддерживается. Понятно что глубина проработки прямо пропорциональна стоимости модуля и если делать очень хорошо, то можно не делать, купит 2-3 человека, у других не хватит денег и авторы ничего не заработают. Я вам продам кусок мяса, а напишу колбаса, дальше сами доделаете, руками если способны, это большой труд, я работаю над качеством....а если я сделаю очень хорошо то можно не делать, не хватит денег...и я ничего не заработаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artcom Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Прошло еще пол года. Редактора ошибок ген 2 так и не появилось. Очень жаль. ,,☹️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moham6e6 Опубликовано 19 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 I have used bitedit for Toyota petrol and diesel so far. Many maps are incomplete with axes messed up onmost. However, bitedit is responsive when you request corrections and they do assist. But in some cases you are left on your own and have to figure out the maps on Winols. It is a good editing software for getting map locations and DTC info for basic tuning but they need to add much more if they want to make it a comprehensive editing tool. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 20 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Кто знает, у модулей Ниссан есть возможность делать е2 без ошибок в памяти и 0000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesix Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Приобрел модуль Toyota Denso Petrol 2. Сказать, что расстроен - ничего не сказать. Редактор для любителей, не больше. Базовый набор карт и не больше. Запросил обновление, ответили, что добавлять нечего, они больше карт не знают. В олсе нашел карту обогащения при запуске, изменил, проверил - работает. И все это за 20 минут. В эдите этой карты нет. Фильтров момента нет, топливных карт нет, лямбда-регулирования нет. Выкинул 10к. За предоставленный набор карт такой редактор должен быть бесплатным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alega67 Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Так в основном , маску тереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artcom Опубликовано 27 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 В модуле ген2 даже маску не потерешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alega67 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Ну да, там маски нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alega67 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2021 Кстати , добавляют если написать, на днях так делал, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhoff.sergey Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Да ничего они не добавляют, мне написали на Мазда эбу Денсо, что нет возможности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Добавляют, естественно, там где есть возможность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhoff.sergey Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Возможность есть везде, просто они не могут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alega67 Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Логично, но обещали исправиться🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.