German Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 А вот эти процессоры D76F0198F1 чтение запись? Цитата
Vantuz Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 скоро только ленивый не будет себе добавлять чтение и запись тойот. а ГДЕ еще есть? Знаю есть на бк флешер, но что то отзывы не очень!!! Есть PCM, вот в BitBox есть новые процы, но нет старых. Просто интересно!!! Кесы не в рассчет всякие. Сори за офтоп если что... Цитата
madmax095 Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Такой вопрос-если есть PCMFlash и BitBox, и BitBox выдал стоковую прошивку-тогда Тойота флешер не понадобится?Спрашиваю потому что боюсь увалить блок!А поднимать нечем будет! Изменено 12 сентября, 2016 пользователем madmax095 Цитата
cielo Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Такой вопрос-если есть PCMFlash и BitBox, и BitBox выдал стоковую прошивку-тогда Тойота флешер не понадобится?Спрашиваю потому что боюсь увалить блок!А поднимать нечем будет! Не Тойота флешер , не понадобится. А сток от Бит Бокса будет Вашей гарантией к backup. Цитата
madmax095 Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 О режиме восстановления блоков Toyota Denso newGen Многих испугала или озадачила фраза об отсутствии возможности восстановления этих блоков в случае обрыва связи или питания. Также фраза была во многом воспринята, как критерий оценки стабильности модуля записи. Необходимо дать разъяснение по особенности программирования и режима восстановления блоков управления Toyota Denso newGen. 1. Запись блоков стабильна. В процессе разработки и тестирования на живых авто ни 1 раза не было ситуаций "увала" блока при записи. 2. Краш тесты показали статус блоков ("труп") в случае отключения питания, связи, записи некорректной прошивки. 3. На момент выпуска нами модуля доступных решений по восстановлению на рынке не было (обещания не в счет). 4. Мы разработали систему восстановления блоков Toyota Denso newGen. Все уваленные нами блоки на краш тестах - успешно восстановлены. 5. Для восстановления блоков не требуется дополнительных навыков и оборудования. 6. Фраза о невозможности восстановления убрана из описания модуля. 7. Мы берем таймауат для подготовки комплекта документации по всем типам блоков для их восстановления. До этого момента, в случае необходимости восстановления, его можно сделать в офисе в Санкт-Петербурге. 8. Режим RECOVERY будет БЕСПЛАТНО добавлен для всех пользователей модуля. Есть новости по этой теме? 2 Цитата
cielo Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) вопрос по модулю : Kia/Hyundai Diesel - Модуль для чтения и записи блоков управления, устанавливаемых на дизельные автомобили корейских марок Kia/Hyundai. собственно какие блоки поддерживает? где узнать? отвечу сам только (( : Hyundai Denso Diesel SH72546 Изменено 1 ноября, 2016 пользователем cielo Цитата
Evgeniy Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Подскажите,а кто нибудь пишет тюнинговые прошивки например для cf moto x8? Цитата
красчип Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Не пишем а рисуем обращайтесь Цитата
АlСhеr Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Можно приблизительный список автомобилей http://bitbox.ru/portal/misc/cardb-download Цитата
k0tik0v Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Столкнулся с ситуацией, когда модуль вирт. чтения Toyota определил неправильно иденты на машине Toyota Dyna 2003 проц 70F0040GD, и соответственно не нашел стока, по идентам которые отдал флэшер, сток в базе есть, как быть? Цитата
BadSecktor Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Не раз с таким сталкивался на к-лайновых блоках. Шлите в техподдержку логи или скрины с битбокса и оборудования, которое отдаёт правильный id. Ребята активно дорабатывают софт, оперативно отвечают, думаю, помогут в решении проблемы. Цитата
k0tik0v Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Не раз с таким сталкивался на к-лайновых блоках. Шлите в техподдержку логи или скрины с битбокса и оборудования, которое отдаёт правильный id. Ребята активно дорабатывают софт, оперативно отвечают, думаю, помогут в решении проблемы. Поздно прочитал Ваш пост, вычитал через ж-таг, флэшер отдал правильные иденты, машину сделал, уехала, в следующий раз обязательно Цитата
as1 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 служба поддержки ещё та, если вы новичек посылают в фак даже не разбираясь. Цитата
SWAMI Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 is there any problem using bitbox VR file to recover toyota ecu 496kb file vs jtag read 512kb ?? Цитата
zanzibar Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Согласен, тех поддержка сама толком не знает свой загрузчик. Автомобиль Lexus LX 450D 2017г в полном стоке с пробегом 5000км. Иденты ПО прочитал, сток с сервера скачать не смог, ошибка control unit no response.Ну и ладно думаю, тюн прошивка с такими идентами была в наличие.Нажимаю запись - опять ошибка control unit no response. Сохранил лог, отправил в техподдержку.Ответ тех.поддержки - 1.стоит сигналка которая забивает кан шину 2.Не выполняешь требования выключения включения зажигания, хотя все рекомендации загрузчика я выполнял.Мы таких машин 3-4 в неделю пишем, проблема не в нашем загрузчике решай ее сам как хочешь.Так как я дорожу своей репутацией и клиента терять я не хотел, открываю 35 модуль PCM и записываю прошивку с 1 раза без вопросов. Адаптер использовал тот же, ноут бук тот же, машина та же, руки те же.Выводы сделает каждый для себя, я их уже сделал. Цитата
SEVER Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 Сталкивался с аналогичной ситуацией, когда Pcmflasher отказался записать нового TLC200 4.6. Пробовал несколько попыток. В результате Тойота-Флешер (Ecutoy) записал по OBD без проблем. Выводы тоже сделаны ))) Цитата
driver35 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2017 SEVER логи Олегу отправлены? Цитата
iay10 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Недавно была такая же ситуация. Цитата
zanzibar Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 А загрузчик какой использовали? Цитата
zanzibar Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2017 Сталкивался с аналогичной ситуацией, когда Pcmflasher отказался записать нового TLC200 4.6. Пробовал несколько попыток. В результате Тойота-Флешер (Ecutoy) записал по OBD без проблем. Выводы тоже сделаны ))) Какой адаптер использовали и что писал PCM при попытке записи ? Цитата
SEVER Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 У Тойота-флешера от автокей свой адаптер. Его и использовал собственно). PCM писал о какой-то ошибке, уже не помню. Цитата
SEVER Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2017 Если Вы спрашивали про адаптер для PCM, то работал OP2, с версией драйверов рекомендуемых производителем. Цитата
Sosed Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) У меня как-то BIT-BOX на Прадо 2.8 с родными идентами ...X24 упорно скачивал с сервера только обновленную версию ...X26, после четвертой попытки я плюнул и просто записал другим флешером что хотел. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Sosed Цитата
SEVER Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 По логике вещей он делал это правильно, предлагал обнову, Но вы в праве были выбрать то что хотели, например х24 и записать. Цитата
bounce1986 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Подскажите как данный загрузчик работает с автомобилями крайслер 300, 3,5л, 2005г? блок Моторола NGC3 Так то в списке авто он заявлен, но информации по отзывам не видел. И есть ли у них справка? ее можно получить для ознакомления? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.