Перейти к содержанию
ECUForum Community

Marelli 7GV — Volkswagen, Skoda


Рекомендуемые сообщения

Никто не может снять лог. Прокатитесь со сканером, посмотрите что там происходит, пишите в почту, будем исправлять.

У меня машина с этим софтом под рядом, я не могу выловить эту ерунду ну никак совсем. Нету её :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

прикхал VW Jetta 1,6

вычитал сток 03C906014ES_5085_CFNA-MM7GV-20150730-094241

в складчине не нашел

 

в итоге сравнил вычитаный сток с VW_Polo_Sedan_1.6_AT_Marelli_MM7GV_03C906014E_5085_Original

они одинаковые. и залил файл от Поло.

 

вопрос будет ли это корректно работать?

 

03C906014ES_5085_CFNA-MM7GV-20150730-094241.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал стоковый софт от 105 сильного полика в 85 сильную джетту. Блок завалился. Так что думаю лучше не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считанный файл из Джетты идентичен стоковому с Поло. в итоге залил тюненый файл для Поло в Джету. клиент уехал, позднее сообщит о результатах.

 

все хорошо, клиент доволен.

Изменено пользователем SADMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал стоковый софт от 105 сильного полика в 85 сильную джетту. Блок завалился. Так что думаю лучше не стоит.

Что за ЭБУ, чем писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что Олег писал.

Цитирую:

 

В принципе нюансов по работе с ним нет никаких, при обрыве записи можно начать операцию заново, можно манипулировать зажиганием, ничего с ним не будет, сидит в буте и ждёт продолжения операций. В случае неуспешной записи автоматически включается "режим восстановления", в котором снижается скорость передачи данных по к-линии. Если это не требуется, то галку в настройках можно снять. Если возникли проблемы со чтением, то поставив эту галку, можно также переключится на более низкую скорость.

После чтения-записи нужно перевключить зажигание (с паузой), чтобы блок вернулся в обычный режим работы.

Я лично софт менял проблем не было.

 

Сделан успешно репрог Skoda_Fabia_2_1.6_AT_Marelli__MM7GV_8306_03C906014AJ_ с заменой софта на Marelli_MM7GV_03C906014AJ_8591_MOD с применением РСМFlash. Кодировать ABS в моторном не пришлось всё кодировки на месте.  На время репрога на АКБ не забываем подключать бустер.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Используйте функцию цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливал стоковый софт от 105 сильного полика в 85 сильную джетту. Блок завалился. Так что думаю лучше не стоит.

Да, был такой косяк :(  помню ваше письмо. До этого с заменой софтов у меня не было вопросов, да и не только у меня. Поэтому с заливкой 105 в 85 лучше не экспериментировать (либо всё на свой страх и риск). Видимо несовместимый бутлоадер попался. Вы починили блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... у кого там есть в доступе машина с постоянными проблемами (аварийный режим, EPC и прочие дела...) — пожалуйста отпишитесь мне.
Я на машинах которые у меня под боком, не смог воспроизвести неисправность так чтобы записать логи, хотя они ездят на тех же версиях что были в складчине.

У отца такая проблема перестала появляться после замены воздушного фильтра, там в софте жесткий контроль за расходом воздуха и фактический при тюнинге сильно начинает отличаться от желаемого — результат, как раз, аварийный режим. 

Мне нужен лог чтобы посмотреть что происходит в момент включения аварийного режима. Есть мысли что эта фигня из-за настроек дросселя. 

Если убрать всё в сток, думаю что проблем не будет, но не будет и той приемистости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, был такой косяк :( помню ваше письмо. До этого с заменой софтов у меня не было вопросов, да и не только у меня. Поэтому с заливкой 105 в 85 лучше не экспериментировать (либо всё на свой страх и риск). Видимо несовместимый бутлоадер попался. Вы починили блок?

Блок пока лежит. Как починить информация есть, но нужны две машины на пол дня: джетта с заваленым мозгом и донорский полик. Приговорил мозг как сгоревший. Если на экспертизу не заберут, препарирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... у кого там есть в доступе машина с постоянными проблемами (аварийный режим, EPC и прочие дела...) — пожалуйста отпишитесь мне.

Я на машинах которые у меня под боком, не смог воспроизвести неисправность так чтобы записать логи, хотя они ездят на тех же версиях что были в складчине.

У отца такая проблема перестала появляться после замены воздушного фильтра, там в софте жесткий контроль за расходом воздуха и фактический при тюнинге сильно начинает отличаться от желаемого — результат, как раз, аварийный режим.

Мне нужен лог чтобы посмотреть что происходит в момент включения аварийного режима. Есть мысли что эта фигня из-за настроек дросселя.

Если убрать всё в сток, думаю что проблем не будет, но не будет и той приемистости.

На проблемной машине во время неисправности (сканера к сожалению под рукой не было), не глуша машину, снял воздушный фильтр. Заслонка слегка приоткрыта, чек горит. Глушу машину, заслонка осталась приоткрытой. Перевключаю зажигание, заслонка закрывается, завожу, чек тухнет. Неисправность появилась во время длительной поездки на 110 км/ч. Вот такая вот информация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно все таки дело не только в самой прошивке, но и в машине тоже. Иначе бы была поголовная проблема

Изменено пользователем sickness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эта проблема и так поголовная и с ней сталкивались все колибровщики,когда только начинали их крутить,потом переделывали,ошибок нет,но и авто уже так не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по проблемной машине: стабильно добивался ошибки при езде примерно 2800-2900 оборотах на 5 передачи.

А эта проблема на только на поликах или и на джеттах может вылезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сканером очень проблематично кататься по нескольким причинам, обычно этот косяк проявляется при длительном и интенсивном (110-140 и выше) движении. У нас в городе так не проехать, ехать за город и гонять на скоростях за 140 с клиентом у которого неизвестно какие навыки вождения - я не готов.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Василий, подскажи по некоторым проблемам:

1. Отправлял на докалибровку прошивку, так  и не дождался. Как быть с тех поддержкой??

2. Криво накручены софты(которые я отсеял):

 

Рапид 03C906014FJ_CFNA_6427

Джетта VW_Jetta_1.6_CFNA_7GV_03C906014ER_5084

 

вываливается EPC на скорости 100-110 и дросель отключается, в памяти ошибки не сохраняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не вижу у себя в почте. 

Докалибровка работает. 

 

По косякам нужны логи, без логов не понятно что происходит. Ну или хотя бы фриз фрейм. 

У меня не получается воспроизвести ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. 

С той почты, которая в профиле последнее сообщение 3-го апреля, даже в спаме ничего нет. 

Так что я не знаю.... Жду письмо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На проблемной машине во время неисправности (сканера к сожалению под рукой не было), не глуша машину, снял воздушный фильтр. Заслонка слегка приоткрыта, чек горит. Глушу машину, заслонка осталась приоткрытой. Перевключаю зажигание, заслонка закрывается, завожу, чек тухнет. Неисправность появилась во время длительной поездки на 110 км/ч. Вот такая вот информация.

Машина VW Jetta, ЭБУ CFNB 6721. Прошивался вот здесь http://vk.com/chiptuning_saratov,  на новой машине, с пробегом 2000 км, в марте месяце. Сейчас пробег 6 500, программа регулярно слетает. Причём, как правило, со сброшенным газом, при езде накатом, особенно после отключения аккумулятора. Зажигание вкл/выкл и поехал дальше, до следующего раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех трёх машинах которые делал, всё тоже самое, под нагрузкой загорается чек, машина тупит, потом зажигание клиент пере включает машина едет. Надо искать баг в МОДЕ, Василий и искать решение проблемы, ведь это массовое не довольствие клиентов, Как то решать вопрос надо, деньги за товар заплачены толку нету!

Изменено пользователем Пятибратов Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил очень много машин уже... проблема на одной из десятка только, но клиент не приехал в итоге чтобы всё проверить ((( Так что нетак уж и массово эти глюки есть, но бывают. А вобще прошивки отличные, динамика лучше чем у всех других однозначно!!! надо просто кому-то покататься с диагностикой на проблемной машине и помочь Василию в этом нелегком деле... ато жаловаться вс горазды!!! я как только клиент с проблемой приедет сделаю это. 

Изменено пользователем Vantuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело. Никто не может элементарно сделать лог с проблемной машины. ...

Сейчас вот, специально катались на Polo с CFNA 9970 на выставку в Москву, сам наездил почти 1000 км, специально катались с подключенным логером во всех возможных режимах ... проблему найти не смогли, ни разу ничего не отключилось. Я не отрицаю наличие проблемы на НЕКОТОРЫХ авто, и естественно её надо решать. У кого есть такая маишна под рукой и всё необходимое оборудование для тестов — пишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...