Vasiliy Armeev Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Никто не может снять лог. Прокатитесь со сканером, посмотрите что там происходит, пишите в почту, будем исправлять. У меня машина с этим софтом под рядом, я не могу выловить эту ерунду ну никак совсем. Нету её Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konnst Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Машина не моя и беда эта может произойти три раза в день, а может раз в неделю. Поэтому поймать сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADMAN Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 прикхал VW Jetta 1,6 вычитал сток 03C906014ES_5085_CFNA-MM7GV-20150730-094241 в складчине не нашел в итоге сравнил вычитаный сток с VW_Polo_Sedan_1.6_AT_Marelli_MM7GV_03C906014E_5085_Original они одинаковые. и залил файл от Поло. вопрос будет ли это корректно работать? 03C906014ES_5085_CFNA-MM7GV-20150730-094241.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я заливал стоковый софт от 105 сильного полика в 85 сильную джетту. Блок завалился. Так что думаю лучше не стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SADMAN Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) считанный файл из Джетты идентичен стоковому с Поло. в итоге залил тюненый файл для Поло в Джету. клиент уехал, позднее сообщит о результатах. все хорошо, клиент доволен. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем SADMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я заливал стоковый софт от 105 сильного полика в 85 сильную джетту. Блок завалился. Так что думаю лучше не стоит. Что за ЭБУ, чем писали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Что за ЭБУ, чем писали? Марелли 7gv, писал pcm Изменено 30 июля, 2015 пользователем sickness Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Вот, что Олег писал. Цитирую: В принципе нюансов по работе с ним нет никаких, при обрыве записи можно начать операцию заново, можно манипулировать зажиганием, ничего с ним не будет, сидит в буте и ждёт продолжения операций. В случае неуспешной записи автоматически включается "режим восстановления", в котором снижается скорость передачи данных по к-линии. Если это не требуется, то галку в настройках можно снять. Если возникли проблемы со чтением, то поставив эту галку, можно также переключится на более низкую скорость. После чтения-записи нужно перевключить зажигание (с паузой), чтобы блок вернулся в обычный режим работы. Я лично софт менял проблем не было. Сделан успешно репрог Skoda_Fabia_2_1.6_AT_Marelli__MM7GV_8306_03C906014AJ_ с заменой софта на Marelli_MM7GV_03C906014AJ_8591_MOD с применением РСМFlash. Кодировать ABS в моторном не пришлось всё кодировки на месте. На время репрога на АКБ не забываем подключать бустер. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Vasiliy Armeev Используйте функцию цитирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я заливал стоковый софт от 105 сильного полика в 85 сильную джетту. Блок завалился. Так что думаю лучше не стоит. Да, был такой косяк помню ваше письмо. До этого с заменой софтов у меня не было вопросов, да и не только у меня. Поэтому с заливкой 105 в 85 лучше не экспериментировать (либо всё на свой страх и риск). Видимо несовместимый бутлоадер попался. Вы починили блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 И еще... у кого там есть в доступе машина с постоянными проблемами (аварийный режим, EPC и прочие дела...) — пожалуйста отпишитесь мне.Я на машинах которые у меня под боком, не смог воспроизвести неисправность так чтобы записать логи, хотя они ездят на тех же версиях что были в складчине. У отца такая проблема перестала появляться после замены воздушного фильтра, там в софте жесткий контроль за расходом воздуха и фактический при тюнинге сильно начинает отличаться от желаемого — результат, как раз, аварийный режим. Мне нужен лог чтобы посмотреть что происходит в момент включения аварийного режима. Есть мысли что эта фигня из-за настроек дросселя. Если убрать всё в сток, думаю что проблем не будет, но не будет и той приемистости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Да, был такой косяк помню ваше письмо. До этого с заменой софтов у меня не было вопросов, да и не только у меня. Поэтому с заливкой 105 в 85 лучше не экспериментировать (либо всё на свой страх и риск). Видимо несовместимый бутлоадер попался. Вы починили блок?Блок пока лежит. Как починить информация есть, но нужны две машины на пол дня: джетта с заваленым мозгом и донорский полик. Приговорил мозг как сгоревший. Если на экспертизу не заберут, препарирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 И еще... у кого там есть в доступе машина с постоянными проблемами (аварийный режим, EPC и прочие дела...) — пожалуйста отпишитесь мне. Я на машинах которые у меня под боком, не смог воспроизвести неисправность так чтобы записать логи, хотя они ездят на тех же версиях что были в складчине. У отца такая проблема перестала появляться после замены воздушного фильтра, там в софте жесткий контроль за расходом воздуха и фактический при тюнинге сильно начинает отличаться от желаемого — результат, как раз, аварийный режим. Мне нужен лог чтобы посмотреть что происходит в момент включения аварийного режима. Есть мысли что эта фигня из-за настроек дросселя. Если убрать всё в сток, думаю что проблем не будет, но не будет и той приемистости. На проблемной машине во время неисправности (сканера к сожалению под рукой не было), не глуша машину, снял воздушный фильтр. Заслонка слегка приоткрыта, чек горит. Глушу машину, заслонка осталась приоткрытой. Перевключаю зажигание, заслонка закрывается, завожу, чек тухнет. Неисправность появилась во время длительной поездки на 110 км/ч. Вот такая вот информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Возможно все таки дело не только в самой прошивке, но и в машине тоже. Иначе бы была поголовная проблема Изменено 3 августа, 2015 пользователем sickness Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 А эта проблема и так поголовная и с ней сталкивались все колибровщики,когда только начинали их крутить,потом переделывали,ошибок нет,но и авто уже так не едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Еще по проблемной машине: стабильно добивался ошибки при езде примерно 2800-2900 оборотах на 5 передачи. А эта проблема на только на поликах или и на джеттах может вылезти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 С диагностикой катались?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 С диагностикой катались?! к сожалению нет, не было возможности кататься со сканером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Со сканером очень проблематично кататься по нескольким причинам, обычно этот косяк проявляется при длительном и интенсивном (110-140 и выше) движении. У нас в городе так не проехать, ехать за город и гонять на скоростях за 140 с клиентом у которого неизвестно какие навыки вождения - я не готов.(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwerok Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Василий, подскажи по некоторым проблемам: 1. Отправлял на докалибровку прошивку, так и не дождался. Как быть с тех поддержкой?? 2. Криво накручены софты(которые я отсеял): Рапид 03C906014FJ_CFNA_6427 Джетта VW_Jetta_1.6_CFNA_7GV_03C906014ER_5084 вываливается EPC на скорости 100-110 и дросель отключается, в памяти ошибки не сохраняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ничего не вижу у себя в почте. Докалибровка работает. По косякам нужны логи, без логов не понятно что происходит. Ну или хотя бы фриз фрейм. У меня не получается воспроизвести ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Проверил. С той почты, которая в профиле последнее сообщение 3-го апреля, даже в спаме ничего нет. Так что я не знаю.... Жду письмо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guroff Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 На проблемной машине во время неисправности (сканера к сожалению под рукой не было), не глуша машину, снял воздушный фильтр. Заслонка слегка приоткрыта, чек горит. Глушу машину, заслонка осталась приоткрытой. Перевключаю зажигание, заслонка закрывается, завожу, чек тухнет. Неисправность появилась во время длительной поездки на 110 км/ч. Вот такая вот информация. Машина VW Jetta, ЭБУ CFNB 6721. Прошивался вот здесь http://vk.com/chiptuning_saratov, на новой машине, с пробегом 2000 км, в марте месяце. Сейчас пробег 6 500, программа регулярно слетает. Причём, как правило, со сброшенным газом, при езде накатом, особенно после отключения аккумулятора. Зажигание вкл/выкл и поехал дальше, до следующего раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) На всех трёх машинах которые делал, всё тоже самое, под нагрузкой загорается чек, машина тупит, потом зажигание клиент пере включает машина едет. Надо искать баг в МОДЕ, Василий и искать решение проблемы, ведь это массовое не довольствие клиентов, Как то решать вопрос надо, деньги за товар заплачены толку нету! Изменено 29 августа, 2015 пользователем Пятибратов Влад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vantuz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Прошил очень много машин уже... проблема на одной из десятка только, но клиент не приехал в итоге чтобы всё проверить ((( Так что нетак уж и массово эти глюки есть, но бывают. А вобще прошивки отличные, динамика лучше чем у всех других однозначно!!! надо просто кому-то покататься с диагностикой на проблемной машине и помочь Василию в этом нелегком деле... ато жаловаться вс горазды!!! я как только клиент с проблемой приедет сделаю это. Изменено 29 августа, 2015 пользователем Vantuz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 В том и дело. Никто не может элементарно сделать лог с проблемной машины. ... Сейчас вот, специально катались на Polo с CFNA 9970 на выставку в Москву, сам наездил почти 1000 км, специально катались с подключенным логером во всех возможных режимах ... проблему найти не смогли, ни разу ничего не отключилось. Я не отрицаю наличие проблемы на НЕКОТОРЫХ авто, и естественно её надо решать. У кого есть такая маишна под рукой и всё необходимое оборудование для тестов — пишите. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.