denwerok Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Проверил. С той почты, которая в профиле последнее сообщение 3-го апреля, даже в спаме ничего нет. Так что я не знаю.... Жду письмо. Вот скрин. vw_polo_1.6_105Hp_03C906014C_CFNA_9970 ну как нет проблем, когда есть!!! сначала началось с того, что человек едет со скоростью 130 и вываливается авария по педали, так раз 3. Теперь стало чаще и на 80км сваливать в аварию. Ошибок нет. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Vasiliy Armeev убрал чтобы места не занимало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Я тоже могу сделать скрины (отправил на почту). Ну если не было мне смысл врать? Кучу докалибровки делаю каждый день. Напомнили отписались еще раз и всех дел. Проблема описана уже выше. Если ошибок нет, снимите лог, с проблемной машины, дам тестовую версию. Поработал вчера над ними немного. Остальных тоже касается, у кого проблемная машина есть под рукой и оборудование, пишите — дам тестовую версию. Вот и всех дел, чего тут разводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЖД Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Подтверждаю. Реально Василий специально ездил в Москву на этом ПолоСедане, с механикой, вместо того, чтоб нормально доехать на трехлитровом турботракторе с автоматом. Ну нет на той машине такого косяка, хоть убейте. Кстати, я не вижу, с механикой или с автоматом такие чудеса происходят ? Или и с тем и с тем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 на одной машине из 10 в среднем, автомат или механика — не важно. Но на механике проще поймать, потому что для того чтобы на автомате на этих авто ехать на оборотах 3-4 тысячи какое-то время нужна скорость, до которой не все хотят разгоняться ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 еще замечено,что на версии HPFC,этот косяк возникает гораздо реже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stormrider Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Коллеги, а что статистику разве никто не собирал? Какой софт заливали, года выпуска автомобилей, пробеги? Прошито восемь поло седанов. Ни на одном нет нареканий. Сколько еще нужно прошить чтобы на это наткнуться? Перед прошивкой каждая машина проходила диагностику. Заставляли менять воздушные и топливные фильтра, свечи, если это было необходимо, мыли и адаптировали дроссель. Пробеги разные, кто проезжает по 200-300км в день, а кто по 100км в месяц. Ни у кого нареканий нет, специально прозванивали всех клиентов. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем stormrider 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Практически все льют версию 9970 и на акпп и на мкпп.Вы какой софт заливали?Быть может и правда на предыдущих софтах нет такой проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну вот у нас машина с 9970, готовы сами тестить на ней что угодно! Но никак, в упор не можем воспроизвести. Так что тут дело не только в старом софте. Я разослал тестовые версии всем кто откликнулся. Жду отзывы теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s.motors Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 На этих машинах есть проблемы с проводкой на дроссель,надо проверять как пины в разъеме так и сами провода,вроде тсб было на этот счет,и уже в последнюю очередь откатывать на сток и наблюдать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 На этих поликах с проводкой на дроссель никогда проблем не было. С самим дросселем да, были. С проводкой проблемы на гольфах (5,6) и 5 джетты с bse. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-s.motors Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Возможно ты прав но я начал бы с проводки и дросселя,а уже потом все остальное смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Уже много раз это обсуждалось. Когда проблема с дросселем, авто не набирает обороты выше 2000.и как минимум висит ошибка по датчику положения заслонки, чаще второму датчику. А тут вся суть в том, что чек с epc загораются, а ошибка не сохраняется. И проявляется только на шитых авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed174 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 . А тут вся суть в том, что чек с epc загораются, а ошибка не сохраняется. И проявляется только на шитых авто. Вот поэтому Василий и просит логи с автомобиля именно в момент появления аварийного режима. ЗЫ ерс автоматом отключается по аварийному режиму двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sickness Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 EPC отключается? Не путай с ESP. Про логи знаю. Сам пытаюсь выловить эту хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed174 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 . А тут вся суть в том, что чек с epc загораются, а ошибка не сохраняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Разослал обновление. По результатам тестов, проблем пока не замечено. Надеюсь, и в дальнейшем — не проявятся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Здравствуйте Василий. От всех нас и от меня лично, спасибо огромное за проделанную работу. Простите за мою безграмотность....а что такое "High performance" ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Google translate в помощь Если вкратце, более динамичные версии, рассчитанные на использование 98 бензина, хоть он для этих моторов и положен по СЖ, не многие готовы ездить на нём на автомобилях такого класса, это учитывается производителем в настройках, моторы при этом не раскрывают всего заложенного в них потенциала. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Скидывайте стоки на на 7GVe ... добавлю в этот пакет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Skoda_Fabia_2_1.6_AT_03C906014AJ_8306_CFNA-MM7GV-20150523-112437_PCMflasher_stock Skoda_Fabia_2_1.6_AT_03C906014AJ_8306_CFNA-MM7GV-20150523-112437_PCMflasher_stock.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) С чего вы взяли что это 7GVE?Это обычный 7GV.Заливайте Skoda Fabia 2 1.6 AT 03C906014AJ_8591 из складчины и все 7GVE стоит на моторе 1.4(CGGB) Изменено 30 сентября, 2015 пользователем ArtChip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну в принципе, от того что тут стоки будут лежать, никто не пострадает Единственное что, для этого есть отдельный раздел. Чуть позже я почищу тему, обсуждение проблем вынесу куда-нибудь в отдельную тему, удалять не буду, оставлю для истории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 С чего вы взяли что это 7GVE?Это обычный 7GV.Заливайте Skoda Fabia 2 1.6 AT 03C906014AJ_8591 из складчины и все 7GVE стоит на моторе 1.4(CGGB) Я вкурсе что софт менять можно было уже на практике http://ecuforum.ru/topic/137-marelli-7gv-volkswagen-skoda/page-5?do=findComment&comment=3177,а вот что 7GVE стоит на моторе 1.4(CGGB) не знал спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konnst Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Сегодня прошил Поло Седан 03C906014B_8252 прошивкой из обнов. Авто не запускается, по моторнику ошибки по неисправности ЭБУ. Возвращаю считанное - все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Сегодня прошил Поло Седан 03C906014B_8252 прошивкой из обнов. Авто не запускается, по моторнику ошибки по неисправности ЭБУ. Возвращаю считанное - все нормально. Каким загрузчиком писали? и что писали софт или калибры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.