анжен Posted January 29, 2015 Report Posted January 29, 2015 Сейчас на ЭБУ российских автомобилей используются два типа ДК: фирмы Bosch LSF-4.2 0 258 006 537 и OSP+ фирмы DELPHI 25.368889 . Если по ГАЗ и УАЗ информация по применению того или другого ДК есть, то по ВАЗам я ничего не нашёл. Только одно: с МЕ17.9.7 применяется ДК только BOSCH. А с какими ЭБУ на моделях ВАЗа применяется DELPHI ? Quote
Vasiliy Armeev Posted January 29, 2015 Report Posted January 29, 2015 Насколько я помню, на классиках совместно с М73 были такие ДК Delphi 28122177, так вот они точно полностью совместимы с Bosch 0 258 006 537. А больше что-то не припомню чтобы куда-то с завода их ставили. Quote
Power77 Posted January 29, 2015 Report Posted January 29, 2015 Такие датчики 25.368889 ставятся на ГАЗ и УАЗ и их аналог БОШ 0258986728. Quote
анжен Posted January 29, 2015 Author Report Posted January 29, 2015 Нет, ребята, не взаимозаменяемые они. У Boscha опорное напряжение - 4,5 В, а у DELPFI только 3 В. В этом и вся проблема. Где можно узнать, какие ДК на каком ЭБУ ВАЗа установлены на заводе? Вполне возможно , что на одном типе ЭБУ при разных прошивках могут устанавливаться и разные типы ДК. А при диагностике непонятно, или ДК не тот, или ДК неисправен. По ГАЗ и УАЗ информация есть. А вот по ВАЗу нет. Quote
Vasiliy Armeev Posted January 29, 2015 Report Posted January 29, 2015 Так вы какие именно датчики имеете в виду? Тот что я написал был только на классиках м73, но их меняли на боши. Давно было дело, я может быть и не прав. Мне отечественный автопром не интересен как и ремонт в целом. Quote
Vantuz Posted January 31, 2015 Report Posted January 31, 2015 Мне тоже кажется что на бош можно менять... Quote
albert Posted February 7, 2015 Report Posted February 7, 2015 Интересный момент. Авто ВАЗ-2107 ЭБУ М73. ДК1 висит в богатой, в районе 0,6-0,7В, коэффициент коррекции в районе 1.(странно, что не падает ) Ставлю Я7.2(без плюса) ДК1 висит в бедной, коррекции на максимуме. Всё-таки, наверное, под конкретные эбу должны стоять "свои" ДК..... ТАК ли это? Quote
Power77 Posted February 10, 2015 Report Posted February 10, 2015 Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так. Quote
sergei.v. Posted July 29, 2016 Report Posted July 29, 2016 Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так. Здравствуйте всем. Кто в курсе, какой датчик кислорода стоит на Ниве-Шевроле с эбу Бош ME17.9.71. Quote
12monky Posted November 28, 2017 Report Posted November 28, 2017 (edited) Ребят подскажите мне. Вторая лямбда участвует в смесеобразовании? Меня убеждают в том что участвует, я настаиваю что нет. Рассудите пожалуйста Авто любое. Я допускаю что на некоторых авто может и участвует. Edited November 28, 2017 by 12monky Quote
Vasiliy Armeev Posted November 28, 2017 Report Posted November 28, 2017 Раз сами допускаете, к чему вопрос? В современных системах, вторичное регулирование даже по – не редкость. Так что скорее да, чем нет, потому что обеспечить соблюдение норм Евро-4 и выше крайне сложно, без использования подобных алгоритмов. Есть и системы со вторым широкополосным датчиком. Были даже системы, у которых единственный датчик устанавливался после катализатора. Да и если подключить ШДК к автомобилю с катализатором, станет понятно что ОГ после катализатора или даже двух вполне пригодны для анализа, особенно если учесть очень узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно. Quote
adamvladimir Posted December 12, 2017 Report Posted December 12, 2017 "узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно"- Если можно то чуть-чуть поподробней. Спасибо. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.