Jump to content
ECUForum Community

Датчики кислорода


Recommended Posts

Сейчас на ЭБУ российских автомобилей используются два типа ДК: фирмы Bosch LSF-4.2 0 258 006 537 и OSP+  фирмы DELPHI 25.368889 . Если по ГАЗ и УАЗ информация по применению того или другого ДК есть, то по ВАЗам я ничего не нашёл. Только одно: с МЕ17.9.7 применяется ДК только BOSCH. А с какими ЭБУ на моделях ВАЗа применяется DELPHI ?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, на классиках совместно с М73 были такие ДК Delphi 28122177, так вот они точно полностью совместимы с Bosch 0 258 006 537. А больше что-то не припомню чтобы куда-то с завода их ставили.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ребята, не взаимозаменяемые они. У Boscha опорное напряжение - 4,5 В, а у DELPFI только 3 В. В этом и вся проблема. Где можно узнать, какие ДК на каком ЭБУ ВАЗа установлены на заводе? Вполне возможно , что на одном типе ЭБУ при разных прошивках могут устанавливаться и разные типы ДК. А при диагностике непонятно, или ДК не тот, или ДК неисправен. По ГАЗ и УАЗ информация есть. А вот по ВАЗу нет.

Link to comment
Share on other sites

Так вы какие именно датчики имеете в виду? Тот что я написал был только на классиках м73, но их меняли на боши. Давно было дело, я может быть и не прав. Мне отечественный автопром не интересен как и ремонт в целом.

Link to comment
Share on other sites

Интересный момент.

Авто ВАЗ-2107 ЭБУ М73.

ДК1 висит в богатой, в районе 0,6-0,7В, коэффициент коррекции в районе 1.(странно, что не падает )

Ставлю Я7.2(без плюса) ДК1 висит в бедной, коррекции на максимуме.

Всё-таки, наверное, под конкретные эбу  должны стоять "свои" ДК.....

ТАК ли это?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так.

Здравствуйте всем. Кто в курсе, какой датчик кислорода стоит на Ниве-Шевроле с эбу Бош ME17.9.71.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ребят подскажите мне. Вторая лямбда участвует в смесеобразовании?

Меня убеждают в том что участвует, я настаиваю что нет.

Рассудите пожалуйста

Авто любое. Я допускаю что на некоторых авто может и участвует.

Edited by 12monky
Link to comment
Share on other sites

Раз сами допускаете, к чему вопрос? В современных системах, вторичное регулирование даже по – не редкость. Так что скорее да, чем нет, потому что обеспечить соблюдение норм Евро-4 и выше крайне сложно, без использования подобных алгоритмов. Есть и системы со вторым широкополосным датчиком. Были даже системы, у которых единственный датчик устанавливался после катализатора. Да и если подключить ШДК к автомобилю с катализатором, станет понятно что ОГ после катализатора или даже двух вполне пригодны для анализа, особенно если учесть очень узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...