анжен Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Сейчас на ЭБУ российских автомобилей используются два типа ДК: фирмы Bosch LSF-4.2 0 258 006 537 и OSP+ фирмы DELPHI 25.368889 . Если по ГАЗ и УАЗ информация по применению того или другого ДК есть, то по ВАЗам я ничего не нашёл. Только одно: с МЕ17.9.7 применяется ДК только BOSCH. А с какими ЭБУ на моделях ВАЗа применяется DELPHI ? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Насколько я помню, на классиках совместно с М73 были такие ДК Delphi 28122177, так вот они точно полностью совместимы с Bosch 0 258 006 537. А больше что-то не припомню чтобы куда-то с завода их ставили. Цитата
Power77 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Такие датчики 25.368889 ставятся на ГАЗ и УАЗ и их аналог БОШ 0258986728. Цитата
анжен Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Нет, ребята, не взаимозаменяемые они. У Boscha опорное напряжение - 4,5 В, а у DELPFI только 3 В. В этом и вся проблема. Где можно узнать, какие ДК на каком ЭБУ ВАЗа установлены на заводе? Вполне возможно , что на одном типе ЭБУ при разных прошивках могут устанавливаться и разные типы ДК. А при диагностике непонятно, или ДК не тот, или ДК неисправен. По ГАЗ и УАЗ информация есть. А вот по ВАЗу нет. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Так вы какие именно датчики имеете в виду? Тот что я написал был только на классиках м73, но их меняли на боши. Давно было дело, я может быть и не прав. Мне отечественный автопром не интересен как и ремонт в целом. Цитата
Vantuz Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Мне тоже кажется что на бош можно менять... Цитата
albert Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2015 Интересный момент. Авто ВАЗ-2107 ЭБУ М73. ДК1 висит в богатой, в районе 0,6-0,7В, коэффициент коррекции в районе 1.(странно, что не падает ) Ставлю Я7.2(без плюса) ДК1 висит в бедной, коррекции на максимуме. Всё-таки, наверное, под конкретные эбу должны стоять "свои" ДК..... ТАК ли это? Цитата
Power77 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так. Цитата
sergei.v. Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 Видмо наверно всё-таки есть разница, раз так. Здравствуйте всем. Кто в курсе, какой датчик кислорода стоит на Ниве-Шевроле с эбу Бош ME17.9.71. Цитата
12monky Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Ребят подскажите мне. Вторая лямбда участвует в смесеобразовании? Меня убеждают в том что участвует, я настаиваю что нет. Рассудите пожалуйста Авто любое. Я допускаю что на некоторых авто может и участвует. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем 12monky Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Раз сами допускаете, к чему вопрос? В современных системах, вторичное регулирование даже по – не редкость. Так что скорее да, чем нет, потому что обеспечить соблюдение норм Евро-4 и выше крайне сложно, без использования подобных алгоритмов. Есть и системы со вторым широкополосным датчиком. Были даже системы, у которых единственный датчик устанавливался после катализатора. Да и если подключить ШДК к автомобилю с катализатором, станет понятно что ОГ после катализатора или даже двух вполне пригодны для анализа, особенно если учесть очень узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно. Цитата
adamvladimir Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 "узкий диапазон в котором современный катализатор работает эффективно"- Если можно то чуть-чуть поподробней. Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.