Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притянули авто, была замена двс стоял 1.6 поставили 1.8, ЭБУ остался родной.

Вопрос такого плана,  если перезалить программу от 1.8 в блок 1.6 должно работать?

Никто случаем не сталкивался?

Изменено пользователем Валера
Опубликовано

Ну естественно надо подбирать сток на аналогичный проц, остальное надо пробовать, как уже написал, подбирать. В идеале если найти вин с машины с которой сняли мотор, можно найти какой там стоял блок и нужный софт тоже... а так — только перебор.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

По результату так никто и не отписался..

 

Моё мнение, конкретно про эту машину и мотор  - если и то и то с одинаковых годов и с ОДНОГО рынка - то полностью взаимозаменяемо, и работать будет даже на родном софте.

 

Ежели же рынок разный и(или) коробка, то придется менять еще маркерный на маховике.

Опубликовано

 Всё верно, начните с маховика и датчиков, у них по ДПКВ осциллограммы разные. Там на маховике прикручена специальная приблуда для считывания. Лично я делал так и всё заработало. Есть одно, "но", если всё же где-то ошибёшься с зажиганием, авто запуститься на ДПРВ, но крутить надо долго стартером или отключив разъём с ДПКВ она запуститься веселее, но ехать не буде - это будет подсказкой, что разбираться необходимо с зажиганием механически.

Опубликовано

Если по грамотному подходить к данному вопросу, нужно сразу ещё до покупки и установки другого двс, определять совместимость устанавливаемого железа.

А если потом когда всё "прикручено", разбираться в совместимости железа может получится дороже чем работа по замене двигателя.

К сожалению в основной массе случаев, расчёт ведётся на то чтобы детали и узлы тупо подошли по сопряжению соединений. Получается сначала купить, "прикрутить", а потом разбираться в чём проблема теряя время и деньги. Были случаи когда агрегат полностью был демонтирован и возвращён продавцу.

Опубликовано

  Иногда невозможно заставить работать то что не соответствует требуемым параметрам. Даже за большую стоимость чем сам мотор или коробка.

Тема про Ниссаны, но вот пример в процессе восстановления автомобиля Опель..

На Опеле с роботизированной трансмиссией после разрушения коробки в результате поломки оси сателлитов была установлена коробка с механики. Все сервоприводы прекрасно подошли, один в один. Продавец убедил покупателя что коробки 100% взаимозаменяемы. 

В итоге... из за несоответствия передаточных чисел, роботизированное управление не работало должным образом и электроника вываливалась в аварию.

Результат: пришлось делать возврат с доказательной базой. Доказательная база стоила денег, монтаж-демонтаж так же повлёк за собой затраты, плюс потерянное время и нервы.

Заставить всё "это" работать стоило бы гораздо большей суммы чем поменять агрегат на должный, а как вариант вероятно вообще невозможно даже с помощью самого разработчика.

Данный пример не единичный. Причина в самонадеянности владельцев и предприимчивых комбинаторов сэкономить на ровном месте, в итоге головная боль с неизвестными последствиями.

Опубликовано (изменено)

День добрый

В моей практике такое было, только алмера, диск задающий для кпкв отличался, ( модель двигателя отличалась в буквах DE), только чтоб потом поменять этот диск пришлось коленвал снимать. 

Кстати Александр,  какие отличия праворуких и леворуких - подробнее можно? Лично с этим не сталкивался. Заранее спасибо!

Изменено пользователем руслан74
Опубликовано

Давно это было... Запутанная история... Извиняюсь что не отписАл сразу.

Не буду вдаваться в подробности рассказа хозяина авто (он не русский) да и когда человек немного не разбирается в этом, то что он может объяснить?

По факту, оказалось что все же родной двигатель 1.8 был заменён на контрактный 1.8 как и положено. Поэтому с подбором прошивок слава Богу терять время не пришлось. Когда начал разбираться, то выяснил, что стоит ЭБУ двигателя от 2.0 мотора, и что стоит б.у дроссельная заслонка. Всё это хозяин приобрёл по "рецепту" официалов. Они это всё установили, привязали, и пытались оживить авто. Авто запускалось с трудом, не развивает обороты выше 2000-2500, дымит при перегазовке и очень вяло реагирует на педаль газа.

Я установил назад родной блок, привязал его, и после запуска авто стал делать адаптацию дросселя которая не прошла. По двигателю, были ошибки по дросселю...  

Проблема как оказалось была в том, что кто-то, в процессе всех этих диагностик - перестановок, залез в разъём ЭБУ и выдернул поперечный держатель самих контактов в том разъёме, где шло управление на дроссельную заслонку. Соответственно, когда вставлялся сам разъём в блок,  два или три контакта  не касались пап в разъёме ЭБУ именно по дроссельной заслонке.  И я не сразу обратил на это внимание так как сами контакты не выпали из разъёма. А только после того, что были ошибки по дросселю и понял что надо проверить проводку на заслонку.

В итоге, когда все восстановил, авто заработало как положено, и адаптация успешно прошла с родным дросселем. 

Опубликовано

Опишите интересующие вас моменты, желательно более подробно. В идентификацию авто добавляйте год выпуска, комплектацию итд, чем больше будет конкретной информации, тем больше вариантов в получении ответа на интересующий вопрос, включая сокращение времени на решение проблемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...