Jump to content
ECUForum Community

NISSAN PRIMERA P12 бензиновый двигатель


Валера
 Share

Recommended Posts

Притянули авто, была замена двс стоял 1.6 поставили 1.8, ЭБУ остался родной.

Вопрос такого плана,  если перезалить программу от 1.8 в блок 1.6 должно работать?

Никто случаем не сталкивался?

Edited by Валера
Link to comment
Share on other sites

Ну естественно надо подбирать сток на аналогичный проц, остальное надо пробовать, как уже написал, подбирать. В идеале если найти вин с машины с которой сняли мотор, можно найти какой там стоял блок и нужный софт тоже... а так — только перебор.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

По результату так никто и не отписался..

 

Моё мнение, конкретно про эту машину и мотор  - если и то и то с одинаковых годов и с ОДНОГО рынка - то полностью взаимозаменяемо, и работать будет даже на родном софте.

 

Ежели же рынок разный и(или) коробка, то придется менять еще маркерный на маховике.

Link to comment
Share on other sites

 Всё верно, начните с маховика и датчиков, у них по ДПКВ осциллограммы разные. Там на маховике прикручена специальная приблуда для считывания. Лично я делал так и всё заработало. Есть одно, "но", если всё же где-то ошибёшься с зажиганием, авто запуститься на ДПРВ, но крутить надо долго стартером или отключив разъём с ДПКВ она запуститься веселее, но ехать не буде - это будет подсказкой, что разбираться необходимо с зажиганием механически.

Link to comment
Share on other sites

Если по грамотному подходить к данному вопросу, нужно сразу ещё до покупки и установки другого двс, определять совместимость устанавливаемого железа.

А если потом когда всё "прикручено", разбираться в совместимости железа может получится дороже чем работа по замене двигателя.

К сожалению в основной массе случаев, расчёт ведётся на то чтобы детали и узлы тупо подошли по сопряжению соединений. Получается сначала купить, "прикрутить", а потом разбираться в чём проблема теряя время и деньги. Были случаи когда агрегат полностью был демонтирован и возвращён продавцу.

Link to comment
Share on other sites

  Иногда невозможно заставить работать то что не соответствует требуемым параметрам. Даже за большую стоимость чем сам мотор или коробка.

Тема про Ниссаны, но вот пример в процессе восстановления автомобиля Опель..

На Опеле с роботизированной трансмиссией после разрушения коробки в результате поломки оси сателлитов была установлена коробка с механики. Все сервоприводы прекрасно подошли, один в один. Продавец убедил покупателя что коробки 100% взаимозаменяемы. 

В итоге... из за несоответствия передаточных чисел, роботизированное управление не работало должным образом и электроника вываливалась в аварию.

Результат: пришлось делать возврат с доказательной базой. Доказательная база стоила денег, монтаж-демонтаж так же повлёк за собой затраты, плюс потерянное время и нервы.

Заставить всё "это" работать стоило бы гораздо большей суммы чем поменять агрегат на должный, а как вариант вероятно вообще невозможно даже с помощью самого разработчика.

Данный пример не единичный. Причина в самонадеянности владельцев и предприимчивых комбинаторов сэкономить на ровном месте, в итоге головная боль с неизвестными последствиями.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

День добрый

В моей практике такое было, только алмера, диск задающий для кпкв отличался, ( модель двигателя отличалась в буквах DE), только чтоб потом поменять этот диск пришлось коленвал снимать. 

Кстати Александр,  какие отличия праворуких и леворуких - подробнее можно? Лично с этим не сталкивался. Заранее спасибо!

Edited by руслан74
Link to comment
Share on other sites

Давно это было... Запутанная история... Извиняюсь что не отписАл сразу.

Не буду вдаваться в подробности рассказа хозяина авто (он не русский) да и когда человек немного не разбирается в этом, то что он может объяснить?

По факту, оказалось что все же родной двигатель 1.8 был заменён на контрактный 1.8 как и положено. Поэтому с подбором прошивок слава Богу терять время не пришлось. Когда начал разбираться, то выяснил, что стоит ЭБУ двигателя от 2.0 мотора, и что стоит б.у дроссельная заслонка. Всё это хозяин приобрёл по "рецепту" официалов. Они это всё установили, привязали, и пытались оживить авто. Авто запускалось с трудом, не развивает обороты выше 2000-2500, дымит при перегазовке и очень вяло реагирует на педаль газа.

Я установил назад родной блок, привязал его, и после запуска авто стал делать адаптацию дросселя которая не прошла. По двигателю, были ошибки по дросселю...  

Проблема как оказалось была в том, что кто-то, в процессе всех этих диагностик - перестановок, залез в разъём ЭБУ и выдернул поперечный держатель самих контактов в том разъёме, где шло управление на дроссельную заслонку. Соответственно, когда вставлялся сам разъём в блок,  два или три контакта  не касались пап в разъёме ЭБУ именно по дроссельной заслонке.  И я не сразу обратил на это внимание так как сами контакты не выпали из разъёма. А только после того, что были ошибки по дросселю и понял что надо проверить проводку на заслонку.

В итоге, когда все восстановил, авто заработало как положено, и адаптация успешно прошла с родным дросселем. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Опишите интересующие вас моменты, желательно более подробно. В идентификацию авто добавляйте год выпуска, комплектацию итд, чем больше будет конкретной информации, тем больше вариантов в получении ответа на интересующий вопрос, включая сокращение времени на решение проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...