Vasiliy Armeev Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Subaru с бензиновыми атмосферными и турбированными двигателями оснащенные ЭБУ DENSO на базе процессоров SH7055/7058. Пакет включает в себя большое количество прошивок на самые популярные в России модели японского производителя. В прошивках существенно улучшены эксплуатационные характеристики, увеличена мощность и крутящий момент (на атмосферных моторах прирост 5-7%, на турбированных 15-25% в зависимости от модели). Для всех прошивок доступны версии под нормы токсичности Евро-2 (позволяющие полное отключение ДК2 и удаление катализатора). Примерный список прошивок: Forester 2.0 E2VF211GForester 2.5 Turbo A8DH100PForester 2.0 Turbo D25F4EABTForester 2.0 Turbo A2ZJ500FForester 2.0 Turbo LAE5K411RForester 2.0 Turbo A4RI401IForester 2.0 Turbo AZ1J200NForester 2.5 Turbo A2WC401FForester 2.5 Turbo LAZ1G101MForester 2.5 Turbo A8DH100FForester 2.5 Turbo A8DK100PForester 2.5 Turbo A8DK100PForester 2.5 Turbo E2VG221DForester 2.5 LEZ1GB10JForester 2.5 LEP5D202NForester 2.5 LEP5D202MForester 2.5 EZ1G108KForester 2.5 E2ZJ123HForester 2.5 Turbo AZ1J500VForester XT 2.0 Turbo A2ZJA00PImpreza V 2.5 EZ1GB00HImpreza V 2.5 E2ZJ113G Impreza WRX STI 2.0 Turbo A4TE100GImpreza WRX STI 2.0 Turbo A4TE300BImpreza WRX STI 2.0 Turbo A4SD900BImpreza WRX STI 2.0 Turbo A4TE200AImpreza WRX STI 2.0 Turbo AZ1E400UImpreza WRX STI 2.0 Turbo LAZ1E401AImpreza WRX STI 2.0 Turbo LAE5L600LImpreza WRX STI 2.0 Turbo AE5IB40LImpreza WRX STI 2.0 Turbo AE5Q100VImpreza WRX STI 2.0 Turbo AZ1G500ZLegacy 2.0 R DOHC A2SB000ALegacy 2.5i SOHC E2UE101BLegacy 2.5i SOHC E2WG200CLegacy 2.5i SOHC E2ZD508CLegacy 2.5i SOHC E2ZJ112ALegacy 2.5i Turbo LAE5I500GLegacy 3.0 R D2TB201RLegacy 3.0 R DOHC D2WD701CLegacy 3.0 R DOHC D2UH003RLegacy 3.0 R DOHC D2TB201LLegacy 2.5i SOHC AE5K410E Outback 2.5 E2SB002LOutback 2.5 E2TB101LOutback 3.0 AT D2ZZ001EOutback 3.0 AT D2TB101POutback 2.5 B4 D2UH003ROutback 2.5 B4 E2TB102LOutback 2.5 B4 E2UE100COutback 2.5 B4 E2WD200COutback 2.5 B4 E2WD500DOutback 2.5 B4 E2ZJ102AOutback 2.5 Turbo LAE5F300BOutback 3.0 B6 DOXJ001UOutback 3.0 B6 D2ZX100BOutback 3.0 B6 D2ZX004BOutback 3.0 B6 D0XJ001POutback 2.5i EE5IA11T Tribeca 3.0 D2UG101BTribeca 3.0 AT D2UG102FTribeca 3.0 R D2UG102GTribeca 3.0 R DZ1E402BTribeca 3.0 R D0XJ002BTribeca 3.6 R DZ1E103BTribeca 3.6 R D0XJ007BTribeca 3.0 R LDZ1G001F XV 1.6 LEP5F300XV 1.6 MT LEP5F300oXV 2.0 LEP5F300XV 2.0 AT LEP5F300t Следует отметить: — Все прошивки на турбированные двигатели рассчитаны на эксплуатацию в обычном городском режиме, с усредненными характеристиками, обеспечивающие работу на любом более менее качественном топливе. Для получения максимальных результатов, кольцевых гонок, ралли, драг рейсинга и т.д. рекомендуется индивидуальная настройка. Также настройка необходима и обязательная при т.н. "железном" тюнинге (замена интеркулера, турбины, валов и прочего). — Многие софты, например E2TB101L могут встречаться как на Legacy так и на Outback, это нужно учитывать при выборе нужной прошивки. Актуальная версия прошивок от 20.03.2015 По поводу приобретения или обновления писать на [email protected] Есть желание сделать график со стенда? Можете получить прошивку бесплатно. Обращайтесь. Калибровка (С) Vasiliy ArmeevEcuTools, 2015 Цитата
Vantuz Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Оплатил сегодня складку и взял на тест софт нааутбэк E2TB101L, походу самый популярный софт на эти машины... До этого не раз попадался мне!!! Шить прошивки опеном по кану - просто прелесть... 5 минут и готово. Дело было так: приехац поц на тачке с тюнным выхлопом, говорит уже шили, но расход вырос и чето слабо едет мол, сделай лучше. Я сомневался еще думал может что неисправно, там непоймешь их!!! Считал прошивку, выслал Василию. Он мне рассказал мол там смесь богатая и поздние углы. Записали мод евро 2. Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было. На педаль реагирует супер. Довольный очень вобщем. За расход переживает, пока там непонятно. Но покатается я напишу. Ну сказал что даже если такой останется, при такой мощи это устроит его! Я сравнил в хексе проши, у Василия больше изменений. Респект короче. Завтра форика буду шить! Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Все так просто? Приехал,залил ,отпустил.Все работает.А у меня вопрос как качественно? Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Vasiliy Armeev удалена цитата предыдущего сообщения Цитата
Vantuz Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!! А так вот лучший показатель качества: Чел уехал кататься и приехал с круглыми глазами!!? Говорит — машина просто летит после того что было. После таких отзывов от клиента все сомнения в том стоило ли брать пакет пропадают... Кстати, форика тоже прошил A8DK100P, 08 год на автомате, вот такого, и складчина пошла в плюс. Чел просил для спокойной езды по городу без экстрима и еще просил обороты ХХ повыше. Не знаю зачем ему но хозяин - барин, попросил у Василия, получил почти сразу прошивку и записал. Сегодня он отзвонился, сказал педаль поотзывчивее стала, переключения более четкие, мотор тише работает, динамика отпад, хотел даже попросить меньше сделать, но покатался и передумал. Такие дела, брат... Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Подписался на пакет.Ну а потом вздрогнул.Василий а как с контрольками?У EcuFlash с математикой проблеммы. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 У Василия всё что я пока пробовал - качественно!!! ... Качества не вижу только слова и отзывы клиента(синдром замены воздушного фильтра. салона .Поменял фильтр и машина поехала.Для технического разговора нужен анализ работы ДВС до и после прошивки+статистика.С прошивками Василия не сталкивался поэтому затеял этот разговор Брат. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Не в обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750. Цитата
Vantuz Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Ну, мне кажется, от замены воздушного фильтра такого прихода всё равно не будет.... понятно что когда масло меняешь, машина лучше ехать начинает, а если потом еще помыть заехать то ваще любая тачка сразу - огонь Да и потом, что тут без стенда можно намерять??? А ставить тачки на стенд у меня нет возможности... да и вобще клиенту нужен результат в его ощущениях и понятиях а не анализ работы ДВС. А мне нужны деньги!!! Если я буду анализом заниматься, некогда будет работать. Я доверяю это дело профи, Василий ведь наверно не с потолка там данные калибровочные меняет. И потом, я шил свою машину, личную, не субу, заказывал калибровку. Уж там я знаю что к чему и как едет она и разных прошивок ставил много. Я там наэкспериментировался с разными авторами и результат меня полностью устроил, да и вобще по отношению я сделал выводы и тусуюсь теперь тут... Цитата
Vantuz Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Не в обиду клент оказался грамотней чем Вы прося поднять холостой для автоомата. И вы даже не задумались для чего.? Может Василий прокоментирует зачем подняты х.о я так думаю до 750. Olegacy23, ну зачем сразу про грамотность... попроще по жизни, не смотрите на людей свысока!!! Если всё исправно, не нужно там просто так ничего поднимать, поднимают для типа лучшей смазки, ведь внутреннее давление в гидротрансфоматоре растет... но это еще и большая нагрузка, больший часовой расход, соответственно в пробках и больший расход на 100 км, а еще при большем давлении, могут быть толчки при отпускании педали тормоза и машина будет "ехать" быстрее чем надо. Вобщем я против этого, но желание клиента - закон. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Подписался на пакет.Ну а потом вздрогнул. Василий а как с контрольками? У EcuFlash с математикой проблеммы. Бывают... но я не работаю с прошивками в EcuFlash, все контрольные суммы проверяются и считаются в WinOLS, с которым, пока проблем не было в этом плане. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Vantuz пишу сразу, что думаю иногда грубо получается.Но в последнее время стал замечать что это слово "грамотность" многих сразу цепляет за живое. Идя на поводу желаний клиента можно нарваться на вечный суботник.Сегодня ему все хорошо,а завтра притащит авто на галстуке с поплавленными поршнями.Защита от ду....а должна быть.. Про стенд и разговора не было.Элементарное снятие логов работы ДВС в движении под различными нагрузками перед прошивкой+анализ и после+анализ.(вложение).У меня для этого дела старый дельчик приспособлен.Подключил и отправил клиента кататся.сам занимаешься своим делом.Вечером перед сном просмотрел лог и принял какое то решение шить или отказать по причине аварийной работы ДВС. К стати на отказах в прошивке и доводке авто к нормальной работе я больше зарабатываю.Во вложении машина с проблеммой уже шитая на щитке "чек" не горел хотя проблемма на лицо.Пожелания клиента были уменьшить расход. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Василию респект в паравилах форума.Быстро убрал повтор. И все же про холостой оборот для автомата.Василий вы их подняли или проигнорировали заказ клиента.Вопрос открытый. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Vasiliy Armeev Удалена цитата предыдущего сообщения. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Vantuz у меня к Вам вопрос.Вы техническую литературу читаете?Углубляю вопрос насколько внимательно?Такое впечатление что все положкния вам ясны с первого слова предложения. Я имел ввиду ощущения клиента;.поменяли в сервисе фильтр кондицианирования системы салона,и машина повалила."синдром замены фильтра салона"может нам в место модов лучше воздушные фильтра менять..Хм.за те же деньги?. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Ребята, давайте все рассуждения о смысле жизни и теории ДВС, технической литературе и т.п. будем вести где-нибудь в другой теме, ок? Тема о конкретном продукте. Если есть что сказать именно об этих прошивках: предложения, пожелния, претензии — пожалуйста! Остальное можно в других разделах где-то или в личке обсуждать. PS: Обороты я поднял конечно, не вижу причины игнорировать пожелания клиента если это в моих силах. В данном случае, с этим никаких проблем — нет. Если что-то из пожеланий, на мой взгляд, может нанести вред, я предупреждаю и снимаю с себя ответственность. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Опс сори!!.тема действительно о продукте. У меня вопрос по второй лямде.В прошивках Denso Вы отключаете ошибки или в коде убираете опрос?. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 в данном случае — только ошибки в маске. Комплектации, как таковой в калибровках нет. Чтобы патчить софт, надо дезить код для каждого софта. Это не окупится примерно никогда. Благо в этих ЭБУ, оключая обработку кода в маске, мы отключаем и все алгоритмы, которые после детектирования кода могут как-то влиять на работу двигателя. Цитата
Olegacy23 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Спасибо.развеяли сомнения. Цитата
serj080 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Доброго вечера , перекидывал мотор на форестере , немного не стыковка вышла . На новом моторе нет клапанов ЕГР соответственно трубки заглушил , сейчас вылетает ошибка по ЕГРу и вторичному воздуху . Вопрос по отключению этих ошибок актуален ? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 Думаю что проблем не будет. Цитата
serj080 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Тогда как выловлю клиента так и прошивку солью с форика . Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Добавил в пакет:Subaru Forester 2.0_Turbo AZ1G101NSubaru XV 2.0 EP5L000pSubaru Outback 2.5 B4 E2ZD507CSubaru Outback 2.5 B4 EE5M100ASubaru Impreza WRX STI 2.0 AZ1G900CSubaru Outback 2.5 B4 E2WD300CSubaru Forester SG5 2.0 E2VF241GSubaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104KSubaru Forester SH5 2.0 Turbo AZ1G104L Список в шапке еще надо обновить, спасибо всем кто помогает работать над проектом. Мне еще прислали прошивок на ЭБУ Denso на базе SH72531, нового поколения. Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно. Цитата
yrii Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Их не добавлю, потому что как и по Hitachi, нет вариантов сделать евро-2. Может быть что-то придумаю в будущем и сделаю отдельный пакет. Тюнинг делать можно. Почему же... есть решение Е2 на Hitachi Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 У меня нет решения. В природе то конечно есть, но это меня мало интересует. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Добавил еще такие: Subaru Legacy 2.5i SOHC E2TB102J Subaru Legacy 2.5i SOHC E2UD001E Subaru Forester 2.0 E2VF251G Subaru Legacy 2.5i SOHC EE5I410K Subaru Forester 2.0 Turbo AZ1J500M Цитата
Olegacy23 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Пакет не плохой собирается. Хочу сказать спасибо Василию за труд.Особенно понравилось мобильность и отзывчивость в его работе,что редко встречается на сегодняшний день. По продукту много не могу сказать,Воспользовался возможностью досрочного получения одной мод,прошивки тюнинг+Евро2(Subaru Outback 2008 EJ253 A/T EDM+LPG E2TB101L).Прошивка рабочая.Все мои мелкие пожелания выполнены,В итоге, надеюсь, обеспечены; дальнейшая долгая жизнь Ежика и уютная езда клиенту, Еще раз Василий спасибо за продукт, 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.